???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 129

Тема: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

  1. #76
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    про стукание головой, я имел ввиду что скорость рола достаточно приличная, и эффетктивность элеронов на торможение этого рола тоже хорошая.
    Дык, эта, это-ж Як52. Я не говорю, что в игре у Ишака ролл завышеный.
    Но что касается самолетов, по которым есть данные (как правило, мериканские)- завышен у всех.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #77

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от 13/JG5_Maxim
    ,,,

    ИМХО Интервью и наличие такого деда - полная липа
    о4ень похоже на то,, о 4ём собсно уже высказывался,, в общем один из возможных вариантов 4то это действительно липа утка шутка и пр,,, настройки будут справедливыми лишь на скоростях Х на самолётах Ы для вирпилов З
    здравого смысла в настройках коне4но не ноль цэлых #$% десятых, но всё же крайне не достато4но для принятия их на вооружение,, ибо с такими настройками спит будет обладать маневренностью п-47 а дора по при4иноследственной инверсии будет маневрировать на ровне с як-3 при, зато скорость станет главенствующим свойством истребителя и это единственный плюс настроек,, ибо это действительно фактор намбэр ван,, и в принципе в основном пилоты и летают таким образом как если бы настройки были брауновскими,, но,, это только в ОСНОВНОМ!,, а режимы полёта бывают разными,, и для полёта иногда справедливы настройки 100,----100,, а иногда и нежнее брауновских,, и ещё раз давайте глянем не глазами вирпилов ли реальных пилотов ли, а отвле4ёмся и посмотрим на это глазами обывателя> у игры огронмное коли4ество тестеров,, из которых уйма реальных пилотов,, игре около 5ти лет,, и вдруг появляется некий браун и говорит о том о 4ём говорили и раньше,, но не >настройки несколько завышены по 4увствительности< а приводит такие совершенно дикие кривые отклика, дикие по сравнению с теми которые уже приняты,,, кто то говорил 4то думал 4то всё плохо,, но не на столько,,, так вот,, на столько плохо быть просто не могло и теперь вернувшись от абстракции на обывательство скажу> превращать управление всех самолётов в управление тб3 на скорости 370км/4 - бред,, просто бред

  3. #78
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda
    В том смысле, что есть вероятность, что просто будет похоже на то как сделали с триммерами (что на осях невозможно стало пользоваться триммерами на дефолтных настройках, хорошо, добрые люди подсказали кривые подрезать).
    Что значит подрезать? поподробнее можно?
    Значит на ось триммера выставить все на 25 (или 30). Тогда в горизонте можно нормально триммероваться. Но крутить с ними петли, разумеется, не получится.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  4. #79
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Проверил, наконец, настройки Брауна. Соглашусь, что управление самолетом стало гораздо точнее. Но при посадке рулей глубины для поднятия носа не хватает -- самолет просто втыкается носом , о посадке на три точки при таких настройках можно забыть, да о них и речи быть не может, тут бы носом не въехать.
    Конечно можно предположить что правильная посадка делается глиссадой с маленьким углом планирования. Кстати, надо попробовать.
    Проверка производилась на джоях: ТМ АБ ФФ, СТ290. Результат одинаковый.

  5. #80
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Apache
    Но при посадке рулей глубины для поднятия носа не хватает -- самолет просто втыкается носом
    может быть именно поэтому в реале триммирование играло гораздо большую роль? Взлет и посадка с неправильным положением триммера были невозможны.

  6. #81
    Наблюдатель
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    58
    Сообщений
    18

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от trainer
    может быть именно поэтому в реале триммирование играло гораздо большую роль? Взлет и посадка с неправильным положением триммера были невозможны.
    Прокол в логике - если самолет только что вышел с завода/ремонта, то кто может ему установить "правильные" положения триммеров?

    На самом деле, положение триммеров выставлялось в полете, дабы "разгрузить" РУС, либо после очередного вылета пасатижами, по результатам нареканий пилотов. (для самолетов не имевших управления ими из кабины, например Bf-109).
    Крайний раз редактировалось Charge; 31.05.2004 в 18:29.

  7. #82

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    у меня тоже стоят похожие настройки, только ограничение по ходу рулей стоит в тангаже на 86%, остальные кривульки всё таки доходят до 100, а начинаются 0,1,2,4... - т.е. похоже, мне это позволяет точнее вести самолёт. Но с такими настройками как у него действительно не полетаешь в онлайне - собъют на..

    п.с. я почему-то ему верю - что так и д.б.

    п.п.с. Если у ОМ сложности с таким моделированием - может действительно вводить какой-то параметр усталости и пусть каждый себе выставлят кривые как хочет, но тем тут было много и после последнего обсуждения (с графиками ролла) мне уже не хочется учавствовать в дальнейших... Кстати ролл проверял рез-т такой - он зависит от кривых, о чём все и так знают. Но если стоят стандартно - то по зере помнится завышен в 2 раза, в общем такие дела..
    Крайний раз редактировалось grun; 31.05.2004 в 18:37.
    =vsi.org.ua=

  8. #83

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Apache
    Проверил, наконец, настройки Брауна. Соглашусь, что управление самолетом стало гораздо точнее. Но при посадке рулей глубины для поднятия носа не хватает -- самолет просто втыкается носом
    согласитесь что при таких настройках надо УМЕТЬ летать
    =vsi.org.ua=

  9. #84
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Charge
    Прокол в логике - если самолет только что вышел с завода/ремонта, то кто может ему установить "правильные" положения триммеров?

    На самом деле, положение триммеров выставлялось в полете, дабы "разгрузить" РУС, либо после очередного вылета пасатижами, по результатам нареканий пилотов. (для самолетов не имевших управления ими из кабины, например Bf-109).
    Может, на мессере и по-другому было. Мне просто пришло в голову по этому случаю, кто-то из советских пилотов вспоминал, как разбился один ас на взлете: после предыдущего вылета (триммера были в посадочном положении) забыл переставить триммер на взлет. Где читал сейчас не вспомню.

  10. #85

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    тримера затежеляют нос на посадке и облег4ают на взлёте, как правило,, из нейтрала производится взлёт с бОльшим взятием ру4ки на себя при посадке соответственно с меньшим,, ,,кто летают в реале,, прекратите этот топик более весомо, если не трудно,
    спасибо

  11. #86
    Наблюдатель
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    58
    Сообщений
    18

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от trainer
    Может, на мессере и по-другому было. Мне просто пришло в голову по этому случаю, кто-то из советских пилотов вспоминал, как разбился один ас на взлете: после предыдущего вылета (триммера были в посадочном положении) забыл переставить триммер на взлет. Где читал сейчас не вспомню.
    Либо пилот был слишком за#%ный, либо кто-то из обслуги накосячил. В учебном кинофильме НИИ ВВС 1942 г. по управлению Як'ом, специально оговаривается, что перед вылетом триммера должны быть поставлены в нейтральное(центральное) положение. Не существует никаких "посадочных"/"взлетных" положений триммеров (во всяком случае на самолетах того времени).
    Крайний раз редактировалось Charge; 31.05.2004 в 18:59.

  12. #87
    Наблюдатель
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    58
    Сообщений
    18

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    тримера затежеляют нос на посадке и облег4ают на взлёте, как правило,, из нейтрала производится взлёт с бОльшим взятием ру4ки на себя при посадке соответственно с меньшим,, ,,кто летают в реале,, прекратите этот топик более весомо, если не трудно,
    спасибо
    Вы неправы (на счет триммеров )!

  13. #88
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Apache
    Проверил, наконец, настройки Брауна. Соглашусь, что управление самолетом стало гораздо точнее. Но при посадке рулей глубины для поднятия носа не хватает -- самолет просто втыкается носом , о посадке на три точки при таких настройках можно забыть, да о них и речи быть не может, тут бы носом не въехать.
    Разумеется. При нехватке рулей занижение крайних значений кривых противопоказано.
    Рекомеднованные настройки ни в коем случае нельзя использовать для полетов. Они могут служить только для того чтобы почувствовать как именно должен себя вести пепелац (причем, конкретный, из протестированных камрадом) на "обычном" режиме полета, когда эффективность рулей максимальна. Минимальную эффективность нельзя резать.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  14. #89

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Charge
    Вы неправы (на счет триммеров )!
    всегда знал 4то от 4астного к общему, не лу4ший вариянт

    вообще то это про ме.262, вероятно на других машинах тримеровка другая, вот на яках из нейтрала взлетали, как Вы заметили,, суть не в том, а в том 4то тримера не есть вообще тем 4то на низких скоростях может повлиять на управляемость,, лишь на удобство,, а вот при высоких уже отклонение триммеров в зна4ительной мере облЕг4ит нагрузку на ру4ку, да и это не так важно в топике, важно, помоему, то 4то настройки брауновские слишком разнятся с настройками мг, а это не логи4но как минимум, и правда где нить по середине

  15. #90

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    так же посмею предположить, 4то для лёгких маломощных - с малой удельной мощностью машин, триммирование на низких скоростях вообще не имеет смысла, ибо более маневренные як-52 нежели более скоростные и с большей удельной мощностью п-47 скажем обладают немного разли4ными свойствами обтекаемости и кооперативности крыло-двигатель, так же о4ень важна сдесь и нагрузка на крыло, где одна машина планирует десятки километров с минимальным проседанием, другая валится уже на малом газу, в общем вжно всё, но повторюсь тримера не могут повлиять на управляемость машины на скоростях близким к взлётнопосадо4нонаборовысотным

  16. #91

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    и ещё> триммера есть только отклоняемые поверхности на управляемых ру4кой отклоняемых поверхностях, отсюда следует, 4то отклонение триммеров приведёт к отклонению управляемых ру4кой отклоняемых поверхностей, только при достато4ной для этого скорости обтекающего потока, и 4ем больше скорость и плотность потока тем большее отклонение эллеронов ли рулей ли высоты ли направления будет при одинаковом отклонении триммеров, таким образом, положение ру4ки и ног будет соответствовать определённым зна4ениям отклонения всех органов управления при любом отклонении триммеров, отседа вывод,, меньше скорость потока создаваемого винтом+встре4ного > мЕньшая потребность в триммировании, ибо отклонение ру4ки в условиях, взлёт посадка набор высоты, будет не сильно разниться с отклонением последней при стоянке где ру4ка(и кстати ножки) легко ходит(ять) до максимальных зна4ений, устанавливая максимальные зна4ения, органов управления без тримирования ли с триммированием,, не важно,, с увели4ением скорости потока отклонение ру4ки затрудняется,, триммера становятся более необходимыми, вот,, хотя по4ти уверен 4то более доход4ивую информацию можно, при желании, полу4ить в интернете из более компетентных исто4ников, а не из моей вирпильской головы
    триммирование на низких скоростях не потребность а удобство

  17. #92

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    теперь коротко> триммирование есть изменение нагрузки на ру4ку, еффективность тримирования растёт с увели4ением скорости, триммирование не даёт отклонение органов управления выше максимальных зна4ений,, это так без занудства

  18. #93
    Курсант
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    New York
    Возраст
    52
    Сообщений
    107

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Реальный пилот F6F Hellcat мне рассказывал, что на Хэллкэте без триммера не возможно было взлететь.
    Так же странно что дядя Brown говорит про torque у FW-190.
    Протестировав B-51D мой знакомец сказал, что Мустанг при резкой даче газа вообще переворачивало на спину. Т.е. получается, что у Фоккера торк перемоделирован, а у Мустанга - недо...

    Просто видимо у каждого самолёта намного больше нюансов в реале.

  19. #94
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от deCore
    Разумеется. При нехватке рулей занижение крайних значений кривых противопоказано.
    Рекомеднованные настройки ни в коем случае нельзя использовать для полетов. Они могут служить только для того чтобы почувствовать как именно должен себя вести пепелац (причем, конкретный, из протестированных камрадом) на "обычном" режиме полета, когда эффективность рулей максимальна. Минимальную эффективность нельзя резать.
    Браун озадачил своими кривыми.
    Если все разложить по полочкам, то однозначно можно прийти к выводу что эффективность рулей зависит от скорости самолета: чем меньше скорость, тем меньше эффективность и чем больше скорость, тем эффективность больше. Но тут еще есть такой параметр как затяжеление рулей на больших скоростях и эффективность рулей начинает зависеть от "прокладки".
    Может быть в игре несколько неточно моделируется зависимость эффективности рулей от скорости? Может Браун это имел в виду? Или опять же, может прав Серп? Разворошил этот камрад муравейник...

    Но интересно было управлять крафтом с кривыми Брауна. Особенно заметно выравнивание после крена, если при обычных кривых самолет выравнивается "сам", то тут надо отклонять РУС далеко в обратную сторону. Вот если бы с посадкой небыло непоняток, полетал бы с кривыми Брауна.

  20. #95
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Вот еще подумал...
    Может при посадке не надо "втыкаться носом" в начало полосы, а планировать на такой скорости, когда необходимо поднимать нос, чтобы снижение было более плавным, тогда возможно к моменту касания рулей глубины может хватить.

    Реальные пилоты! Рассудите! А то мой "комп" скоро зациклится.

  21. #96
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Apache
    Браун озадачил своими кривыми.
    Если все разложить по полочкам, то однозначно можно прийти к выводу что эффективность рулей зависит от скорости самолета: чем меньше скорость, тем меньше эффективность и чем больше скорость, тем эффективность больше. Но тут еще есть такой параметр как затяжеление рулей на больших скоростях и эффективность рулей начинает зависеть от "прокладки".
    Может быть в игре несколько неточно моделируется зависимость эффективности рулей от скорости? Может Браун это имел в виду? Или опять же, может прав Серп? Разворошил этот камрад муравейник...

    Но интересно было управлять крафтом с кривыми Брауна. Особенно заметно выравнивание после крена, если при обычных кривых самолет выравнивается "сам", то тут надо отклонять РУС далеко в обратную сторону. Вот если бы с посадкой небыло непоняток, полетал бы с кривыми Брауна.
    На малых скоростях очень сильно падает эффективность элеронов , ниже 100км/ч ИМХО на них самолёт вообще почти не должен реагировать , в игре и на 60 вполне нормально ими управлять . РВ и РН обдуваются потоком от винта там эффективность сохраняется .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #97
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ... ру4ку, ... увели4ением ... зна4ений,
    Скажите, Mighail, а вот эти четверочки вместо буквы "ч" - это что, проблема с буквами на вашем компе или это так, понты корявые? :)

  23. #98

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Liosha
    Реальный пилот F6F Hellcat мне рассказывал, что на Хэллкэте без триммера не возможно было взлететь.
    Так же странно что дядя Brown говорит про torque у FW-190.
    Протестировав B-51D мой знакомец сказал, что Мустанг при резкой даче газа вообще переворачивало на спину. Т.е. получается, что у Фоккера торк перемоделирован, а у Мустанга - недо...

    Просто видимо у каждого самолёта намного больше нюансов в реале.
    нюансов уйма даже у двух однотипных машин, у разных машин например, закрылки дают вспухание приводящее к поднятию носа относительно хвоста у других - поднятие хвоста относительно носа, 4то касается хелкята который не мог без триммеров взлететь,, думаю это из серии брауновских домыслов,, представь картину> машине уже на взлёте необходимы триммера, как ты думаешь 4то станет с управляемостью такой машины на бОльших скоростях? <отсюда вообще можно вывод сделать> странно 4то вообще ру4ка (и ножки) управляют рулями а не триммерами

    хотя коне4но можно предположить 4то хелкят колбасило на пробеге не слабо,, но с другой стороны такой хелкят бы в серию не пустили так 4то предположить нельзя,,,

    в любом слу4ае потока от винта будет недостато4но 4то бы затруднить откланение органов управления до необходимости использования триммеров,, кстати на форуме есть 4еловек у которого дед летал на тандере, вполне реально предположить с по4ти 100% ой гарантией 4то тандеру тримера на взлёте необходимы настолько же на сколько хелкяту,, повторю ещё раз> необходимость использования триммеров, а именно затежеление движения ру4ки и ног лежит в прямой зависимости от скорости потока от винта + встре4ного,, один винт не затруднит работу ру4кой(ножками), ина4е это как минимум не логи4но, ибо истребитель обязан быть управляем на любом диапазоне скоростей и высот, для которых его проэктировали, и необходимость в использовании триммеров в диапазоне скоростей взлёт-максимальная, говорит лишь о том 4то машина не готова к ведению боя в ка4естве истребителя

  24. #99

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Frozen
    Скажите, Mighail, а вот эти четверочки вместо буквы "ч" - это что, проблема с буквами на вашем компе или это так, понты корявые?
    a kakoe otnoshenie k topiku moi 4etvyoro4ki imeyut?,, kstati o pontah koryavyh,, s filologiej slova pAnty znakomy, tovaris4?

    ob~yasnyu, ibo mozhete ne dogadat'sya, kak vidite pishu latinicej,, mne udobnee tak,, a dlya lyudej komu ne sovsem udobno 4itat' v latinice perevozhu v kirilicu, dlya tebya perekodirovat' bezpantovo
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 01.06.2004 в 12:45.

  25. #100
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Liosha
    Реальный пилот F6F Hellcat мне рассказывал, что на Хэллкэте без триммера не возможно было взлететь.
    Так же странно что дядя Brown говорит про torque у FW-190.
    Протестировав B-51D мой знакомец сказал, что Мустанг при резкой даче газа вообще переворачивало на спину. Т.е. получается, что у Фоккера торк перемоделирован, а у Мустанга - недо...

    Просто видимо у каждого самолёта намного больше нюансов в реале.

    Похоже, что недомоделировано У ВСЕХ. При нормальных параметрах, заложенных в модель, на скоростях менее эволютивной (на посадке, например) резкая дача газа при уходе на второй круг или подтягивании - безусловное сваливание на крыло и последующее свидание со своей тенью...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •