???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: С.ДОЛГУШИН И В.РЕЗУН: Как и почему погибла авиация в Белоруссии и Прибалтике

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: С.ДОЛГУШИН И В.РЕЗУН: Как и почему погибла авиация в Белоруссии и Прибалтике

    ДОЛГУШИН: «Самолеты И-16, которые мы в полку получали…

    БАРДОВ: представляли собой, 4-х пулеметную и пушечно-пулеметную - последние модификации на тот момент этого истребителя, соответствющих серий.

    ДОЛГУШИН: «Все они были новыми машинами с «62-ми» и «63-ми» моторами». А у нас эскадрилья (капитана Емельяненко) (кроме 2-х пулеметов была вооружена еще и 2-мя – В.Б.) пушками ШВАК.
    На на И-16 с новыми моторами: «62-ми» и «63-ми»… «63-й» мотор - 1150 л.с. – машина по 500 км/ч давала скорость».

    Глеб Бараев Re: Смотря к какой версии
    06.05.2004 03:26
    http://www.soldat.ru/forum/forum.html?page=10&id=6701
    «Т.е. тип 27 и 28».

    Буквально все они были новыми машинами и причем у каждого летчика:
    72 самолета в полку – 72 летчика . У всех своя машина, поэтому и налет в часах у всех был большой и летная подготовка пилотов была сильной.
    Ведь И-16, когда им овладеешь - машина хорошая была: догонял он и «Юнкерс-88» и «Хейнкель-111», и «Юнкерс-87» конечно - все расстреливал. «Драться» конечно было сложнее с («Мессершмиттами» – В.Б.) 109-ми и 110-ми, но все равно, за счет маневренности.. (вполне можно было тягаться и с ними – В.Б.).
    И если бы 23-го (июня – В.Б.) полк не «потерял» всю материальную часть – мы бы дрались на этих машинах – до самой Москвы!
    А вот 23-го, когда уничтожили полки…
    1-й гвардейский истребительный полк, который под Москвой получил (это почетное название – В.Б.) (Юдаков им командовал), «дрался» на (таких устаревших истребителях, как – В.Б.) И-15, И-153 и на И-16. И (летая на них – В.Б.) и сбивали (СЛ-ты противника – В.Б.) и штурмовали, а под Москвой – так подняли (в воздух такой «антиквариат» как – В.Б.) и И-5. На И-16 и И-5 стояли «22-е» моторы, работающие на «касторке» (касторном масле – В.Б.) – так что у детишек всю касторку отняли. Вот так и дрались на них, а на И-16 с новыми моторами: «22-ми» и «23-ми»… «23-й» мотор - 1150 л.с. – машина по 500 км/ч давала скорость. Так что 22-го числа мы еще воевали и могли воевать. И только 23-го мы оказались с пустыми баками"…

    БАРДОВ: кроме того в полку мог быть и двухместный И-16УТИ, на котором Долгушин возил Якушина, прибывшего в полк с проверкой перед самой войной.
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 11.06.2004 в 13:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •