???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 74 из 74

Тема: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

  1. #51
    ROSS_Small
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    LeR19_Borg - да нормально все

    Просто на данный момент "нет" железок, с которыми можно летать с шейдерами с приличным ФПСом (для меня - это минимальный > 30-40)
    Х800 и 6800 Ультра.... появяться в продаже у нас (в Москоу уже вроде завозили небольшие партии) посмотрим, но боюсь будет упираться в проц

  2. #52
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Можно летать норммально,только задирать все остальное нельзя
    Хочешь шейдеры и высокий FPS-роняй разрешение и убирай сглаживание.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #53

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Doca
    LeR19_Borg - да нормально все

    Просто на данный момент "нет" железок, с которыми можно летать с шейдерами с приличным ФПСом (для меня - это минимальный > 30-40)
    Х800 и 6800 Ультра.... появяться в продаже у нас (в Москоу уже вроде завозили небольшие партии) посмотрим, но боюсь будет упираться в проц
    Т.е. как это нет, а я что брежу по вашему?!
    Проц Бартон 2,5 не разогнанный
    Память 640 Мб ДДР 333
    Мать Гигабайт 7 VAXP
    Видео Раденон 9800 Про 128 Мб
    Харды Хитачи 7200 120 Гб 8 Мб, Самсунг 160 Гб 7200 2Мб, ВестернДиджитл 20 Гб 5400 (используется как файловый архив).
    Система 2003 Сервер
    Дрова КАтаклизм 4,2

    Настройки Ил-2 и системные настройки драйвера
    "Разрешение 1152х864х32@100
    Анизотропка По выбору приложения Полноэкранное сглаживание 4х
    Качество текстур ""Высокое качество""; Качество mipmap ""Качество""
    Вертикальная синхронизация ""выкл""
    Буферизация разрешена, Форсирование текстур запрещено
    в самой игре стенсил буфер вкл; анизотропка вкл, фильтрация трилинейная, компрессия текстур S3TC водичка=1 шейдеры включены дизеринг выкл полигоны со штриховкой выкл запретить расшир.драйвера выкл управление отсечением вкл палитровые текстуры выкл"
    На треки Черная смерть 3 замера (для чистоты эксперемента) 26:35:6 27:35:12 28:36:11 (трек идет со звуком).
    Полет в офф-лайн типовая миссия 43:107:6 45:95:13 Карты Кубань и Сталинград.
    И это при том, что меня немного настораживает поведение Хитачи последнее время (ну не нравится мне звук при позиционировании головок. Да и линейная скорость считывания слишком "гуляет", думаю именно из-за этого. Проверял на беды и все остальное , все ОК. При проверке использовались MHDD DriveFitnessTest).
    Так что, зря вы так про "железо".
    Вот памяти докуплю, вообще жизня настанет
    Только бы дожить до этого, а то тут производители разогнались, хрен поспеешь. Уже начинается обильное слюноотделение на Атлоны64 .
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  4. #54

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    тут нечаянно отключил облака... совсем отключил. ФПС поднялся на 7.5%...


    вот и думаю - толи мучаться-разбираться-включать, толи так оставить это же не чит?

    вчера летал в онлайне с "урезанным перфектом" - 40-80 ФПС над нормандией.... напрягает слегка черная вода...

    Р4-3000
    1ГБ ДДР400
    ГФ5900ХТ (440/780)
    сглащивание 6х + Анизо 4х

    из оптимизаций - отключена вода, оключены облака, урезано качество земли и теней. но 40-80 ФПС стабильно + повышенная дальность земли.
    Крайний раз редактировалось Youss; 31.05.2004 в 17:05.

  5. #55
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    тут нечаянно отключил облака... совсем отключил. ФПС поднялся на 7.5%...


    вот и думаю - толи мучаться-разбираться-включать, толи так оставить это же не чит?

    вчера летал в онлайне с "урезанным перфектом" - 40-80 ФПС над нормандией.... напрягает слегка черная вода...

    Р4-3000
    1ГБ ДДР400
    ГФ5900ХТ (440/780)
    сглащивание 6х + Анизо 4х

    из оптимизаций - отключена вода, оключены облака, урезано качество земли и теней. но 40-80 ФПС стабильно + повышенная дальность земли.
    Так-то оно конечно так но сейчас всё-же видимость самолётов в бесшейдерном режиме лучше , она более стабильная , с шейдерами поджатыми на вечерних картах видно хорошо а в полдень нифига ничего не разглядишь , так что пока выгоднее с отключённым стенсилом .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #56
    ROSS_Small
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Эльф ты не брежжиш Я не спорю что можно найти компромис... Например если я спущусь на 1024х768, то я вполне нормальнно летать с шейдерами без всяких компрессий, если я не ошибаюсь у тебя еще и трилинейная фильтрация стоит...
    Но, мне хоцца чтоб было все, максимально красиво... Я не хочу врубать компрессию текстур, т.к. не приятно смотреть на крыло с "пятнами", я не хочу врубать трилинейку, т.к. раздражает размыленность (кстати не только при взлете и посадке заметно на полосе) Но... это мои выдвигоны... Кого-то устраивает такое... меня нет...

    Вот скажи мне, разве можно летать в 1280х960, без всяких урезаний, с максимальным качеством +шейдерной водой ?

    Отправил, а потом заметил что я на "ты"
    Ничего ? или исправить ?
    Крайний раз редактировалось Doca; 31.05.2004 в 19:43.

  7. #57
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    кто подскажет, что то забыл. как включить а затем отключчить обмер ФПС. набараю FPS SHOW START (STOP) нифиги не происходит. И как включить данное в офлайновой игре.
    заранее спасибо.

  8. #58
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    fps [START|STOP] [SHOW|HIDE] [LOG <sec>]

    большие-маленькие важно

  9. #59
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    кто подскажет, что то забыл. как включить а затем отключчить обмер ФПС. набараю FPS SHOW START (STOP) нифиги не происходит. И как включить данное в офлайновой игре.
    заранее спасибо.
    fps START SHOW , а у тебя наоборот.
    Крайний раз редактировалось RR_Kraft; 31.05.2004 в 23:14.

  10. #60
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    fps START (STOP) SHOW с соблюдением регистра.

    Консоль - Шифт+Таб.

    После набора - Ентер.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #61

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Doca
    Эльф ты не брежжиш Я не спорю что можно найти компромис... Например если я спущусь на 1024х768, то я вполне нормальнно летать с шейдерами без всяких компрессий, если я не ошибаюсь у тебя еще и трилинейная фильтрация стоит...
    Но, мне хоцца чтоб было все, максимально красиво... Я не хочу врубать компрессию текстур, т.к. не приятно смотреть на крыло с "пятнами", я не хочу врубать трилинейку, т.к. раздражает размыленность (кстати не только при взлете и посадке заметно на полосе) Но... это мои выдвигоны... Кого-то устраивает такое... меня нет...

    Вот скажи мне, разве можно летать в 1280х960, без всяких урезаний, с максимальным качеством +шейдерной водой ?

    Отправил, а потом заметил что я на "ты"
    Ничего ? или исправить ?
    Да нет, ничего.
    По поводу трилинейной фильтрации (лично у меня возникает непрятный эффект когда ЛОДы переключаются при анизотропке, изображение на краях лесных массивово как-бы дрожит, что-ли или плывет), честно говоря при включении анизатропки и включении отсутствия сжатия текстур, производительность не падает (+/- 1-2 ФПС в пределах погрешности). Просто были замеры именно с теми настройками о которых я писал, вот и выложил их. А разрешение 1152*864, т.к. мой моник 100 Гц на нем держит, вот на нем и остановился.
    Вот включение water=3 заметно "жрет" производительность, это да, согласен.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  12. #62
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    316

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Плохое освещение ландшафта тоже не панацея для хорошей видимости самолётов на фоне земли- при определённых углах, крафты лучше видно при максимальном освещении ландшафта. Шейдеры вряд ли улучшают видимость самолётов на зелёнке. ИМХО

  13. #63
    ROSS_Small
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Elf
    Да нет, ничего.
    По поводу трилинейной фильтрации (лично у меня возникает непрятный эффект когда ЛОДы переключаются при анизотропке, изображение на краях лесных массивово как-бы дрожит, что-ли или плывет), честно говоря при включении анизатропки и включении отсутствия сжатия текстур, производительность не падает (+/- 1-2 ФПС в пределах погрешности). Просто были замеры именно с теми настройками о которых я писал, вот и выложил их. А разрешение 1152*864, т.к. мой моник 100 Гц на нем держит, вот на нем и остановился.
    Вот включение water=3 заметно "жрет" производительность, это да, согласен.
    К сожалению не соглашусь с тобой, включение компрессии текстур добавляет производительности больше чем "(+/- 1-2 ФПС в пределах погрешности)" Точно сказать не могу, т.к. на работе, но вечером могу привести более точные цифры.

    Хм... может я ошибаюсь...

  14. #64

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Doca я имел в виду на моей конфигурации . Ибо я пробовал и так и так, видимо упираюсь в проц или память. Также могу сказать, что изменение сглаживания 2 или 4, опять таки на моей конфигурации, абсолютно одинаковые результаты показывает. А вот 6 и более уже начинается падение производительности. Так что, на моей конфигурации что с сжатием текстур, что без сжатия один черт. Вообще, я летаю без сжатия . Да, хреновенько видно самолеты на фоне земли. Но, когда это уже совсем достает, ставлю отрисовку земли в "средне" или "максимум" и летаю так (только в он-лайне, разумеется).
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  15. #65
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    795

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Ты звук бы выключил, да треком "Черная смерть" померяй и о результатах доложи.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  16. #66

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Чёто у меня прога не работает эта=(
    Я её анзипил всю в папкку с илом.
    А она не сохраняет что я ей выставил=(
    Всё сбрасывается...кнопку сэйв понятно что нажимаю...
    шэйдеры не включаются...
    Настройки только руками меняются в конф.ини.

    p4 3.0Ghz, 2x512 ram, 256mb R9800XT, 160Mb Barracuda SATA
    WinXp Sp1
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  17. #67
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    2 DeCore:

    Тут такое дело... мои наблюдения не укладываются в эту схему.
    Вот трек и графики. Prerender_limit=2.
    Пардон, но эти наблюдения не укладываются ни в какую схему.
    Сначала долго смотрел на картинки... Потом торкнуло: у тебя (без шейдеров) ФПС на картинке 1 (без ВС) ниже чем на картинке 2 (с ВС). Так быть не может. Либо что-то где-то перепутано, либо результаты измерений представляют странного вида шум...

    ЗЫ: смотреть поведение ФПС с/без ВС, по-хорошему, нужно на паузе. Просто давишь паузу- смотришь точную цифирь ФПС на данной сцене...
    Статистику нужно снимать не реже раза в секунду.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  18. #68
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от deCore
    Пардон, но эти наблюдения не укладываются ни в какую схему.
    Сначала долго смотрел на картинки... Потом торкнуло: у тебя (без шейдеров) ФПС на картинке 1 (без ВС) ниже чем на картинке 2 (с ВС). Так быть не может. Либо что-то где-то перепутано, либо результаты измерений представляют странного вида шум...
    Я ж сразу об этом написал. Да, действительно, в этом треке фпсы с шейдерами быстрей.

    ЗЫ: смотреть поведение ФПС с/без ВС, по-хорошему, нужно на паузе. Просто давишь паузу- смотришь точную цифирь ФПС на данной сцене...
    Статистику нужно снимать не реже раза в секунду.
    Статистика снимается фрапсом и пишется в лог раз в секунду, сейчас проверил внутренней фпсомерялкой - цифры те же. При нажатии на паузу - фпсы вырастают, но их соотношение сохраняется. Т.е. с шейдерами быстрей, примерно на ту же величину, что и без паузы.

    Конфига в обоих режимах одинаковая, я только меняю значение HardwareShaders.

    На всякий, прикладываю свой conf.ini. Не думаю, что у меня какие-то глюки - тот трек действительно быстрей с шейдерами.
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #69
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Я про шейдеры вообще молчал Я про ВСинк (без шейдеров!)
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  20. #70
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    795

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    На всякий, прикладываю свой conf.ini. Не думаю, что у меня какие-то глюки - тот трек действительно быстрей с шейдерами.
    Вода=0 вот и быстрее скорее всего.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  21. #71
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от deCore
    Я про шейдеры вообще молчал Я про ВСинк (без шейдеров!)
    Упс... короче. 4 графика - это разбитый на 4 части один трек (потому что слишком длинный для одного графика). На каждом графике -
    голубой (1) - без шейдеров, без ВС;
    коричневый (2) - без шейдеров, с ВС;
    тёмно-синий (3) - шейдеры, без ВС;
    розовый (4) - шейдеры, с ВС.

    На всех графиках голубой или равен, или выше лилового. Здесь всё нормально.

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Вода=0 вот и быстрее скорее всего.
    Фишка в том, что оно быстрей и там, где никакой воды в помине нет Т.е. с шейдерами рисуются и объекты. И получается быстрей. И заметно это, когда объектов много.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #72

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Фишка в том, что оно быстрей и там, где никакой воды в помине нет Т.е. с шейдерами рисуются и объекты. И получается быстрей. И заметно это, когда объектов много.
    Вроде в Перфекте шейдеры используются и для рисования домиков. Сделайте тест - полеты над большим городом.

  23. #73
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Сделал. Еще одно подтверждение того, что с шейдерами нынче рисуется не только вода, но и другие объекты, и так получается быстрей.

    В треке - полёт над Берлином, камера на высоте ~800м, её взгляд плавает от положения "вниз" до "в горизонт".

    Особенности:

    1. Главная. Шейдерный режим в треке всегда быстрей безшейдерного, за одним исключением (ниже).

    2. Максимальная скорость - при взгляде камеры, близком к "вниз". Может быть, потому что в поле зрения попадает меньшее количество объектов.

    3. Минимальная скорость - при взгляде, близком к горизонту, но без неба. Напрашивается мысль, что причина та же, очевидная - в таких кадрах помещается наибольшее количество объектов.
    Но если приглядеться... скорость падает в 3 раза. Но разве там в 3 или хотя бы в 2 раза больше домов??

    4. То самое исключение. На 4 и 5 скринах картинка примерно одинаковая. Причем, несмотря на то, что треть картинки занимает вода, на 4 скрине шейдерный режим по-прежнему быстрей. Но на пятом скрине происходит что-то странное. Вроде бы единственное различие - немного уменьшился наклон камеры к горизонту, да самолёт успел пролететь чуть. Но в результате скорость в шейдерном режиме резко падает, а в безшейдерном - наоборот, падает непропорционально слабо. На мой взгляд, причина в том, что под определенным небольшим диапазоном углов скорость отрисовки воды резко во что-то упирается.

    5. И конечно, мой любимый глюк. В конце трека (6 скрин) мы успеваем поймать момент, когда скорость в синхронизированном режиме вдруг падает до половины рефреша.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	chart.gif 
Просмотров:	60 
Размер:	16.1 Кб 
ID:	23987   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	57.1 Кб 
ID:	23988   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	45.3 Кб 
ID:	23989  
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #74
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Скрины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	15.7 Кб 
ID:	23990   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	23991   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	41.0 Кб 
ID:	23992   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	15.2 Кб 
ID:	23993  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •