???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: ШКОЛА:Stalins Falcons

  1. #1
    Зашедший Аватар для Arhangel
    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    71

    ШКОЛА:Stalins Falcons

    Это я нашёл у VPK Автор VPK SenSor Очень познавательно так они учатся нас сбивать Это должны знать и мы


    Автор VPK SenSor

    Есть такая чюююдная прога от Алеза Ил2компаре называется - учите мат часть ! Смотрим графики и анализируем. Первое что явно бросается в глаза любой Як до и после 4000 - два разных самолёта. Як-1б до 4000 в горизонте пошустрей G2 будет, а если у него ещё и топлива меньше..... вариант отрыва в горизонте отпадает вместе с хвостом А вот на 7000 разница максимальной скорости 80 ! км\ч. Отседава первый вывод - затягиваем Якаря на 7000 и не ведёмся на провокации стянуть нас вниз. Но война непредсказуема, поэтому делим ситуацию надвое, граница 4000м.
    Самое важное вовремя заметить шесть ибо за несколько секунд надо правильно оценить ситуацию и принять решение.
    Далее варианты:
    Итак мы выше 4000 (ну хотябы на 6000 ).
    1. Если энергии примерно равны (скорость+высота) но Як уже близко - пологое пикирование для разгона и отрыв скоростью с плавным переходом в набор высоты.
    2. Если скорости примерно равны но якорь на приличном расстоянии - конечно климб на любой высоте, смотрим график - максимальная разница и пик скороподёмности мессера 250-260 км\ч + постоянная работа шагом (обороты 2900-3000 но не более - моментальный перегрев или клин).
    3. Дуло ШВАКА упирается нам в затылок - моментальный сплит и отвесное пикирование до 600км\ч , обязательно сменить направление вывода с пике в горизонт, пока ты у Яка под капотом. На выходе 720-750. Если Як-дурак получаем общипаную курицу без перьев, способную только к прямолинейному полёту к ядру земли . Но не всё так клёво, высоты нет, из боя выпал, да Як ведь не дурак Идя в пологом пикировании на предельной для себя скорости он срезает траекторию и экономит кучю энегии в итоге если на его высоте нет других целей (твоих боевых товарищей, которых таким манёвром ты оставляеш в меньшенстве) через несколько минут он опять на шести. Вот тут деватся некуда, надо принимать бой в очень не выгодной для себя ситуации...
    Высота менее 4000 - Як рвёт и мечет.
    Опять смотрим графики - ничего хорошего, на верх поздно - Як догонит в горизонте и выскочит прямо на хвост, свалится та он раньше но времени разобрать месса у него будет предостаточно. Вираж у G2 немного лучше, но не настолько чтоб нормальный пилот на Яке, получив нужное упреждение хотябы раз, не зацепил крыло. ЙоЙо и Косые петли - правильная весчь для месса, энерговооружённость у него больше поэтому вертикальные фигуры крайне рекомендуются. Но и они обычно заканчиваются сталфайтом, тут мессу с шагом винта равных почти нет, ну может Спит, П40 (Чайки, Крысы, Зеры и прочая рухлядь разворячивающаяся на месте не в счёт ) Тут главное не нахвататся огурцов раньше времени. Моё любимый манёвр. Не пытаясь перевиражить, ЙоЙошить и закосить . Делаю пару размазанных бочек подпуская противника в плотную, бочка делается плавно чтоб не потерять скорость, но противник быстро приближается потому что летит по прямой а я по спирали. Подпускаем в плотную, но не дожидаясь пока он затормозит (а красные крафты вообще из за особенностей шага винта тормозят плохо ) или уйдёт наверх уходим на закрылках в змейку. Противник не может довернуть на большей скорости и оказывается у нас под брюхом (в горизонтальной плоскости), у нас есть секунда-две чтоб дать на верх на взлётных с шагом, перевалится через крыло и пропустить противника под собой. Хорошо отработанная змейка, даже на мессе с подвесами, стоила многим Якам крыльев
    Ну всё дотрынделся, теперь застенков гестапо мене не избежать

  2. #2
    Зашедший Аватар для Arhangel
    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    71

    Ответ: ШКОЛА:Stalins Falcons

    Да обратите внимание SenSor пишет у g2 вераж не намного лучше При ТТХ 19сек
    у Як1б и22.6 у G2 Ну и нах нам такой патч Вот TL мне говорил что мол ни какой заинтирсованности чтоб поднимать синие крафты ни у кого нет мол там летают детишки которым всё равно какой вираж у месса лишбы летал Ну а если эта детишка не можит ни кого сбить в инете и учится летать оно не хочет следующею игру от Ubi папаша своему детишки не купит Он возмет Майкрософтовскую аркаду а это конкуренция и MG и Ubi нашло самый простой на их взгляд выход как соединить симулятор и потребности тех кто за эту девушку платит какой вы знаете.
    Вобщем даёш мессу вираж как у Як-3 а это наверное будет когда в 44 синие начнут плакаться что не могут перевиражить Як-3 Нах учится летать Ubi за нас все сделает.

  3. #3
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: ШКОЛА:Stalins Falcons

    Прога кстати не Алеза а ROSS_Youss'a, причём в заголовке окна это написано
    не можешь летать - не мучай метлу!

  4. #4
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: ШКОЛА:Stalins Falcons

    Поделится опытом всегда рад Ток не уводите тему в уже заколупавшее "задрали-опустили, уберы-шмуберы" У меня на слово УБЕР уже устоичивая алергия. НЕТ в Иле уберов - не нашёл, зато ламеров и задротов на каждом... вираже
    На счёт "Вираж у G2 немного лучше" я конечно прогнал и это видно из тех же графиков на 1000 метров. А кто то мерял установившийся вираж на трёх или пяти ? А если не становится в "тупой" вираж, а делать Yo-Yo или восходящую спираль ? Только всё это полезно для дуэлянтов, практика групповых (не догфайтовых) боёв показывает, что за средне статистическое время висения у яка на шести сбивается полтора-два средне статистических УБЕРА
    Вот что SMERSH написал по этому поводу (а он шарит, боевой лётчик никак )
    "Внимание! Обратите внимание на 4 - й график. Минимальное время и соответствующая скорость разворота, приведены на высоте 1000 метров, и может показаться, что достаточно на Г2 держать V=300 км/ч и Якорь отстанет (полетная конфигурация), но не забывайте, что у якаря есть боевое положение закрылков и он Вас точно достанет в точке пересечения Кривых Жуковского (так енто называется)... Однако графики не полные, найду по соответствующим типам выложу, а пока на словах, с подъемом на высоту КЖ смещаются вправо и вверх, а выпуск механизации крыла на высотах более 4 КМ, вообще хоронит "качество" крыла и разница между Г2 и Яком становится более ащютима, в пользу Г2... Выводы:
    На высотах менее 4 000 м закрылки выпускаем только для "незначительных" доворотов за атакуемым, на угол не более 45 грд. относительно курса изначального (ввода в атаку), не получилось, "ноздри" прижали, яйца втянули и в отрыв, никаких долгих установывшихся виражей, да еще и на закрылках, на скорости менее 300 км/ч"
    Кстате с успехом использую ваши тактические наработки попускания зарвавшихся мессов только уже на западном фронте ибо там роли несколько изменились. Мужики ! Айда пендосов мочить !
    П.С. Прога конечно таки ROSS_Youss'a
    Крайний раз редактировалось Sen-Sor; 31.05.2004 в 14:22.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: ШКОЛА:Stalins Falcons

    Мочим Сенсор потихоньку но мочим
    Давайте лучше айда все на первую страничку стата это будет лучшее доказательство превосходства "Арийской Расы " ))))
    Don't brake up the fight let'em run bro

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •