???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: "В тылу врага": опубликована демо-версия

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =LAF=Grig Аватар для Grig
    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    243

    Re: "В тылу врага": опубликована демо-версия

    мне ооочень понравилось, так это то, что можно за стены солдат прятать, постреляют спрячутся, постреляют спрячутся, да и то, что можно самому солдатом управлять. СУПЕР!
    kill them all

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: "В тылу врага": опубликована демо-версия

    Расскажите про игру! Буду благодарен. Не охота покупать, вдруг зря. Вчера от GC2 обломался.
    Графика 3D? Как управление? Как пехотой управлять (строй, ползать, прятаться, режим стрельбы)? Что с техникой, сколько? Заинтригован ДМ. Если нет лайфбара, вааще супер. Можно ли строить укрепления? Есть ли редактор, какие сист.требования? Спасибо.

    Вопрос снимается - на камраде целый раздел. Будем брать.

    Читаю и удивляюсь! Это что то невероятное! Такого раньше не было. Как я понял некая смесь Коммандос и Противостояния. Очень интересно. Будем брать.
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 03.07.2004 в 06:17.

  3. #3
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: "В тылу врага": опубликована демо-версия

    Цитата Сообщение от Молодчик
    Расскажите про игру! Буду благодарен. Не охота покупать, вдруг зря. Вчера от GC2 обломался.
    Графика 3D? Как управление? Как пехотой управлять (строй, ползать, прятаться, режим стрельбы)? Что с техникой, сколько? Заинтригован ДМ. Если нет лайфбара, вааще супер. Можно ли строить укрепления? Есть ли редактор, какие сист.требования? Спасибо.
    Типа "Пришел Молодчик с утра на работу, а делать нечего"
    А я проснулся, и мне тоже делать нечего

    Значит расскажу на основе опыта игры в дему.

    а) Графика отличная. Модели хорошо детализованы. В разрешении 1152x864 играется в удовольствие, не тормозит (проц как у тебя, карта FX 5900).
    б)В демке управляемых пехотинцев было 3, остальная пехота (человек 10) действует самостоятельно. К сожалению, на уровне "Нормально" (а всего их три - есть еще Легкий и Тяжелый), этих неуправляемых дуриков убивают за две минуты атаки танков и пехоты врага. ИИ старается, но иногда его заносит - пехотинцы выбегают навстречу танкам из-за укрытий (!) и мужественно погибают...
    Управление твоими подчиненными происходит просто: выделяешь его щелчком мыши, и указываешь ему что делать - залезть в технику, в дом, пойти к ящику и осмотреть его содержимое. Он может ползти, присесть или идти стоя...
    Сняв выделение, оставляешь его действовать самостоятельно... Вот здесь и начинается проблема ИИ - стреляет косо, порой тупит конкретно. В самый запар боя приходится с матами перехватывать управление на погибающего придурка, аптечкой подкачивать ему жизнь, и стрелять "из него" самому - так точнее получается. А в этот момент в том участке боя, который ты из-за него бросил, оставленный на попечение ИИ твой второй придурок мужественно погибает или расстрачивает в пустую боезапас.
    Так что слабый ИИ - это главная проблема этой игры.
    Представь себе, что десяток пехотинцев, один танк без топлива и пушка должны выдержать две атаки. В первой приходят два Т-4, два взвода пехоты ( с пулеметами, гранатами и фауст-патронами), плюс броневик с пулеметом, а спустя две минуты после нее приезжает Пантера с двумя легкими танками и еще два взвода пехоты...
    На уровне "нормально" или "тяжело" приходится скакать от одного подчиненного к другому, чтобы убрать чертову пехоту, которая обходит с флангов, и одновременно отбить атаку танков, которые тоже ползут с разных сторон...
    Сам ИИ с этой задачей не справится...
    Пример: ставим одного солдата за пушку под управление ИИ. Начинается атака. Пушка выделяет приоритетный объект - Т-4, и начинает его обрабатывать бронебойными. Пока она это делает, пехота врага успевает подбежать к брустверу в упор, окружить его, и методично расстреливает "артиллериста" из автоматов... А ему пофиг - он тупо до конца пытается стрелять по танку, не обращая внимания на пехоту... С криками "*ля!!!!" ты бросаешь "шерман" и пытаешься спасти этого бедолагу. Увы, обычно не успеваешь.

    На легком уровне количество атакующих юнитов снижено, поэтому с ними легче справлятся.
    Так что на легком уровне игра приносит удовольствие, а на нормальном - на нее хочется сыпать матюк за матюком...

    Во скока написал с утра...

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: "В тылу врага": опубликована демо-версия

    vadson, спасибо. Пожалуй, умерю свои восторги. Эпизод с артеллеристом меня убил. Ну а плюсы то какие? Ответь, плиз, раз дома отдыхаешь... как нормальный человек.

  5. #5
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: "В тылу врага": опубликована демо-версия

    Цитата Сообщение от Молодчик
    vadson, спасибо. Пожалуй, умерю свои восторги. Эпизод с артеллеристом меня убил. Ну а плюсы то какие? Ответь, плиз, раз дома отдыхаешь... как нормальный человек.
    Плюс в том, что игра учит тебя решать задачу типа
    "Как, будучи инвалидом в кресле-каталке, и имея на счету в банке тысячу долларов, купить мерседес, ракету и три орешка для Золушки, и при этом остаться при своих"

    Я вот уже четвертый вечер подряд пытаюсь в деме на уровне "нормально" дожить до прихода подкрепления. ФИг, пока не получается. Уж чего только не пробовал и как только не расставлял трех пехотинцев... Вчера десяти секунд не хватило для того, чтобы на починенном грузовике успеть эвакуировать полковника... Уже отъехал от площади, как чертова Пантера фугасом издалека накрыла меня...

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: "В тылу врага": опубликована демо-версия

    Ладно, скажи, покупать или нет?

  7. #7
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: "В тылу врага": опубликована демо-версия

    Цитата Сообщение от Молодчик
    Ладно, скажи, покупать или нет?
    Покупай, затягивает... А боты они и в Ил-2 боты, чего с них взять...
    Я еще вчера хотел купить, но к нам еще не довезли. Продавцы заржали, говорят народ просто толпами ходит и спрашивает игруху эту
    Щас поеду покупать...
    Хочется на 34-ке тигр завалить...

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: "В тылу врага": опубликована демо-версия

    Купил.
    Есть подозрение, что мышиной возни много, но если будет ради чего, то фигня. Эх, давно я в стратежки не играл. Жаль ГК2 не покатил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •