-
Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.
и ещё> триммера есть только отклоняемые поверхности на управляемых ру4кой отклоняемых поверхностях, отсюда следует, 4то отклонение триммеров приведёт к отклонению управляемых ру4кой отклоняемых поверхностей, только при достато4ной для этого скорости обтекающего потока, и 4ем больше скорость и плотность потока тем большее отклонение эллеронов ли рулей ли высоты ли направления будет при одинаковом отклонении триммеров, таким образом, положение ру4ки и ног будет соответствовать определённым зна4ениям отклонения всех органов управления при любом отклонении триммеров, отседа вывод,, меньше скорость потока создаваемого винтом+встре4ного > мЕньшая потребность в триммировании, ибо отклонение ру4ки в условиях, взлёт посадка набор высоты, будет не сильно разниться с отклонением последней при стоянке где ру4ка(и кстати ножки) легко ходит(ять) до максимальных зна4ений, устанавливая максимальные зна4ения, органов управления без тримирования ли с триммированием,, не важно,, с увели4ением скорости потока отклонение ру4ки затрудняется,, триммера становятся более необходимыми, вот,, хотя по4ти уверен 4то более доход4ивую информацию можно, при желании, полу4ить в интернете из более компетентных исто4ников, а не из моей вирпильской головы
триммирование на низких скоростях не потребность а удобство
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума