???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 329

Тема: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

  1. #301

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Я о щедрости ваших оценок, а не о "том же"
    Уж какие есть.

    Есть основания считать что он стоял на данной машине?
    В начале именно он и стоял.

    А полностью открытый совок радиатора видимо 150 км/ч ?
    Не в курсе - соответствующих испытаний мне не попадалось. Возможно 20-30 кмч и будет.

    А на нём летали активно?
    Не имею ни малейшего представления.

    Вот вы знаете - основаная проблема как раз в том что самолёт не один.
    Есть ещё FB337 c тем же V-1650-7, который демонстрирует на +25 те же характеристики. Что дает некоторые основания считать что они на +18 покажет примерно такой же результат как и обсуждаемая машина.

    У земли FB должен показать несколько большую скорость даже в том состоянии, в котором он находился в момент начала тестов.

    Ну фотографии без подвесок то вы искали? Права боюсь не особо много нашли, раз пришлось обратиться к профилям.
    Поиск Мустанг без бомбодержателей и исследование вариантов Мустагов во фронтовых частях это две большие разницы.

    Примеры?
    Москито, предназначенный для перехвата, тестировался с баками.

    Несмоненно. Поэтому неплохо "симулировать" в первую очередь наиболее распространенные варианты.
    Возможно. Правда это не совпадает с политикой производителей. Поэтому П-51Д у нас без подвесок и на 67". Не самый распространенный вариант P-51D... Я уж не говорю про И-185, Го229, YP-80 и т.д. Соответственно, если P-51D в игре будет представлен вариантами только с наддувами 72-81", то это несомненно, только увеличит правильность игры с точки зрения распространенности данных вариантов.

    Конкретно - лажовых профилей более чем достаточно. Чаще всего они делаеються по одной фотографии и не факт что на той фотографии по которой делался данный профиль ракурс съемки позволял увидеть наличие/отсутствие подвесок.
    Невозможность разглядеть наличие/отсутствие подвесок всегда трактуется как наличие подвесок ?

    Там сама кривая под другим углом идёт. Почему - уже писал.
    Т.е. основной вывод - нагнетатель двигателя ТК конструктивно отличался от нагнетателя двигателя FB (или воздухозаборник) ?

  2. #302
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от VooDoo
    В начале именно он и стоял.
    Именно V-1650-8 ? Вы ничего не путаете?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Не в курсе - соответствующих испытаний мне не попадалось. Возможно 20-30 кмч и будет.
    Ну вот видите - полное открытие 20-30 км/ч, а за 25мм хотите 15 км/ч.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Не имею ни малейшего представления.
    Понятно.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    У земли FB должен показать несколько большую скорость даже в том состоянии, в котором он находился в момент начала тестов.
    Откуда такой вывод?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Поиск Мустанг без бомбодержателей и исследование вариантов Мустагов во фронтовых частях это две большие разницы.
    Естественно. Но вот результаты думаю будут одинаковыми.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Москито, предназначенный для перехвата, тестировался с баками.
    То есть подвески нужны даже в ПВО? Ещё показательней


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Возможно. Правда это не совпадает с политикой производителей. Поэтому П-51Д у нас без подвесок и на 67". Не самый распространенный вариант P-51D... Я уж не говорю про И-185, Го229, YP-80 и т.д. Соответственно, если P-51D в игре будет представлен вариантами только с наддувами 72-81", то это несомненно, только увеличит правильность игры с точки зрения распространенности данных вариантов.
    По логике "от противного"? По этой теме - не ко мне...



    Цитата Сообщение от VooDoo
    Невозможность разглядеть наличие/отсутствие подвесок всегда трактуется как наличие подвесок ?
    Конкретно для P-51 - да, следует трактовать в пользу их наличия.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Т.е. основной вывод - нагнетатель двигателя ТК конструктивно отличался от нагнетателя двигателя FB (или воздухозаборник) ?
    Конструктивно не обязательно, но различие именно в нагнетателе имхо.

    Посмотрел я короче внимательнее графики, сравнил с другими, и получилось:

    1) На графике AHT скорость P-51D примерно 371 mph, скорость P-51B - 359 mph

    2) Я ошибочно считал что +25 давал прирост в 400-500 л.с. - фактически мощность V-1650-7 у земли:
    на +15 - 1490 л.с.
    на +18 - 1630 л.с.
    на +25 - 1940 л.с.


    То есть разница от +15 до +18 - 140 л.с.
    От +18 до +25 - 310 л.с.


    Мощность же V-1650-3 у земли:

    +15 - 1380 л.с.
    +18 - 1490 л.с.

    То есть прирост мощности двигателя от P-51B к P-51D - тоже 140 л.с.



    Соответственно прирост мощности от +15 до + 18 составляет примерно чуть меньше половины прироста мощности от +18 до +25

    Как мы видим по TK589 прирост скорости от +18 до +25 равен 25 mph, соответственно логично предположить что прирост скорости от P-51B к P-51D равен как раз 11-12 mph - то есть чуть меньше половины от 25 mph.
    Что и видно на графиках AHT
    Фактически же в частях скорость была ниже из-за установки подвесок, которые как видно в отчете по FB337 съедали 8 mph, то есть для P-51D - 371 - 8 = 363 mph.


    3) Что касаетьcя разницы между TK589 и FB337 - на графике из "Самолётостроения":

    http://badger.front.ru/262.jpg

    (который судя по границам высотности и отсутствию кривой на +18 - 1630 л.с. у земли показывает не V-1650-7, а V-1650-3)

    для этих мотора могла быть весьма интересная ситуация когда кривая на меньшем давлении наддува показывает большую мощность нежели на более высоком(для узких диапазонов высот), что явно показывает на неоптимальность переключения ступеней наддува. Возможно что высота переключения ступени рассчитывалось для первой скорости нагнетателя, в то время как наличие второй скорости давало небольшой прирост "выгодности" первой ступени.

    Возможно что в тесте TK589 этот "баг" был поправлен, либо ручным переключением, либо корректировкой автоматики. Вот такая сырая версия будет.

  3. #303
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Господа, товарищи, бобры, чуваки, сЭры, и все сочуствующие.
    Вот какой мысль меня посетил в ходе чтения треда, книгов про войну, и прочих спецификаций и мемуаров: Завышен не климб, не мощность двигателя, а его живучесть, ресурс, способность переносить запредельные нагрузки. Это только мысль, не проверенная, но есть помимо разных несоответствий по эксплуатации, как то: нет необходимости на МиГе облегчать винт при включени форсажа, нет ручного управления давлением наддува в ЛА-5(7) и Ил-2, нет заливания двигателя при резгой даче газа с холостых обротов еще и несоответствие режимов!
    1. Для DB-601 чрезвычайный ОДНОМИНУТНЫЙ(!!!) боевой режим - 2700об/мин. А вы климбитесь на нем 3мин 40сек хотя он уже 2 минуты как сгорел А про 3000 на ручном шаге я ваще малчу.
    2. Для ВК-105 (буковки не помю) один ветеран бомбер сказал(я понимаю, что с бомбера взять, но истребители молчат) что даже на уходе над территорией противника больше 2400об/мин они не давали никогда!!! А у нас крутиться пол часа на 2600 время от времени заскакивая на 2900 - нормально. Это только то, что знаю я. Но гадом буду, что для всех остальных прошневиков картина та же.

    ИТОГО: ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ИМЕННО фм - ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ НА ПАСПОРТНЫХ РЕЖИМАХ, А НЕ НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИГРЫ. Мне и самому было бы интересно посмотреть.

  4. #304

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Именно V-1650-8 ? Вы ничего не путаете?
    1650-7

    Ну вот видите - полное открытие 20-30 км/ч, а за 25мм хотите 15 км/ч.
    Дело в том, что я не вижу результатов тестов Мустанга с радиаторами различной степени открытости и цифра в 20-30 кмч здесь не более чем предположение.

    Откуда такой вывод?
    Из того факта, что FB обгоняет KT у земли при наддуве в 25lbs.

    Естественно. Но вот результаты думаю будут одинаковыми.
    Или разными.

    То есть подвески нужны даже в ПВО? Ещё показательней
    Я больше скажу - подвески нужны даже Ла-7. А наличие/отстутствие подвесок определяется тактическими соображениями и в случае отсутствия необходимости, подвески снимаются.

    По логике "от противного"? По этой теме - не ко мне...
    Тогда к чему были все твои слова на данную тему ?

    Конкретно для P-51 - да, следует трактовать в пользу их наличия.
    Чтобы что-то трактовать конкретно, следует сначала доказать правомочность подобной трактовки.

    1) На графике AHT скорость P-51D примерно 371 mph, скорость P-51B - 359 mph
    Там много скоростей.
    349-370 mph для P-51B и 365-371mph для P-51D. Машины в разных конфигурациях (судя по весу) и поэтому усреднять результаты как-то странно.

    Соответственно прирост мощности от +15 до + 18 составляет примерно чуть меньше половины прироста мощности от +18 до +25
    Я так и не понял, причем тут +15. Разница в боевой мощности у земли между 1650-3 и 7 - 1490лс и 1630лс. Для -7 есть правда еще и цифра в примерно 1575лс при скоростном напоре в 400mph. Это из графика со Spitfire Performance.

    То есть прирост мощности двигателя от P-51B к P-51D - тоже 140 л.с.
    Наверное все таки прирост от P-51B 1650-3 к P-51D 1650-7.

    Как мы видим по TK589 прирост скорости от +18 до +25 равен 25 mph
    У земли.

    соответственно логично предположить что прирост скорости от P-51B к P-51D равен как раз 11-12 mph - то есть чуть меньше половины от 25 mph.
    Что и видно на графиках AHT

    На графиках АНТ в частности видно: a) что скорости P-51B и P-51D равны. Это для самых скоростных самолетов. б) что скорости близки. 359 и 365 mph - это для самого медленного D и среднего B. в) что наблюдается указанная тобою разница в 11-12 mph - это для самого быстрого P-51D и среднего по скорости P-51B. г) Видим разницу в скорости в 22 mph между самым быстрым P-51D и самым медленным P-51B.
    Вот видишь, как много там всего ? И все это при, по идее, одной и той же разнице в мощности...

    Фактически же в частях скорость была ниже из-за установки подвесок, которые как видно в отчете по FB337 съедали 8 mph, то есть для P-51D - 371 - 8 = 363 mph.
    Фактически ты не можешь утверждать, что данные скорости (АНТ) получены без подвесок. Это первое, но не самое важное. Второе - 363mph это в общем то в тех пределах, что есть в АНТ. Третье. 363mph это все равно на 9 миль быстрее чем показал ТК.

    Возможно что в тесте TK589 этот "баг" был поправлен, либо ручным переключением, либо корректировкой автоматики. Вот такая сырая версия будет.
    Возможно, что баг это как раз поведение ТК на тестах. Баг это потому, что это его скорость у земли аномально низка, а не чья либо еще.

  5. #305
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от VooDoo
    1650-7
    Ясно. Пусть будет нормальное.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Дело в том, что я не вижу результатов тестов Мустанга с радиаторами различной степени открытости и цифра в 20-30 кмч здесь не более чем предположение.
    Соответственно и 15 км/ч которые вы хотите за 25 мм открытия радиатора я обоснованными считать не могу.



    Цитата Сообщение от VooDoo
    Из того факта, что FB обгоняет KT у земли при наддуве в 25lbs.
    О господи, вы про эти 2-3 mph...


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Или разными.
    Вы можете прикидываться идиотом столько, сколько захотите, но то что подавляющее большинство мустангов использовало подвески хотя бы для того что бы таскать на них сбрасываемые баки - очевидно.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Я больше скажу - подвески нужны даже Ла-7.
    На Ла-7 они нужны раз так в 10 меньше чем на Мустанге.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    А наличие/отстутствие подвесок определяется тактическими соображениями и в случае отсутствия необходимости, подвески снимаются.
    Так вот тактические соображения диктовали потребность в присутствии подвесок на мустангах.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Тогда к чему были все твои слова на данную тему ?
    К тому что в РЛ мустанги были с подвесками. Что твориться в данной игре - меня волнует не очень, хотите - хоть F-15 можете выпрашивать.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Чтобы что-то трактовать конкретно, следует сначала доказать правомочность подобной трактовки.
    Это очевидно.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Там много скоростей.
    349-370 mph для P-51B и 365-371mph для P-51D. Машины в разных конфигурациях (судя по весу) и поэтому усреднять результаты как-то странно.
    Я беру тот результат который мне представляеться адекватным и соответствует иным испытаниям.



    Цитата Сообщение от VooDoo
    Я так и не понял, причем тут +15. Разница в боевой мощности у земли между 1650-3 и 7 - 1490лс и 1630лс.
    Просто разбирался в мощностях у земли для V-1650-7


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Для -7 есть правда еще и цифра в примерно 1575лс при скоростном напоре в 400mph. Это из графика со Spitfire Performance.
    Есть.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Наверное все таки прирост от P-51B 1650-3 к P-51D 1650-7.
    А вы подумали что это прирост от P-51B V-1650-7 к P-51D V-1650-7?

    Ну извинте, я не хотел вводить вас в заблуждение


    Цитата Сообщение от VooDoo
    У земли.
    Я рассматриваю цирфы у земли.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    На графиках АНТ в частности видно: a) что скорости P-51B и P-51D равны. Это для самых скоростных самолетов. б) что скорости близки. 359 и 365 mph - это для самого медленного D и среднего B.
    Скорость P-51B в 359 mph соответствует другим замерам.
    Если хотите брать 365 mph для P-51D - я не против.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    в) что наблюдается указанная тобою разница в 11-12 mph - это для самого быстрого P-51D и среднего по скорости P-51B. г) Видим разницу в скорости в 22 mph между самым быстрым P-51D и самым медленным P-51B.
    Ещё раз - я беру тот P-51B по которому данные сходяться с другими источниками. Вы же можете и дальше медитировать над этими графиками, пересчитывая все варианты разности скоростей которые там есть.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Вот видишь, как много там всего ? И все это при, по идее, одной и той же разнице в мощности...
    Да, да продолжайте медитировать.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Фактически ты не можешь утверждать, что данные скорости (АНТ) получены без подвесок. Это первое, но не самое важное.
    Фактически это очевидно. Но можете отрицать - дело ваше.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Второе - 363mph это в общем то в тех пределах, что есть в АНТ. Третье.
    Бога ради.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    363mph это все равно на 9 миль быстрее чем показал ТК.
    Какие проблемы-то? Вы думаете что все самолёты одинаковы и показывают максимальную скорость в пределах 1 mph?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Возможно, что баг это как раз поведение ТК на тестах. Баг это потому, что это его скорость у земли аномально низка, а не чья либо еще.
    Нормальная у него вполне скорость у земли. Но меня собственно это не волнует - я уже указал выше сколько будет нормальной скоростью P-51D. Меня интерсует разница в границе высотности, а её ваша "теория" как я понимаю не объясняет.

  6. #306

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Соответственно и 15 км/ч которые вы хотите за 25 мм открытия радиатора я обоснованными считать не могу.
    Да как хочешь.

    О господи, вы про эти 2-3 mph...
    Да-да. Именно про эти 4-5 mph... Ну быстрее FB...

    Вы можете прикидываться идиотом столько, сколько захотите, но то что подавляющее большинство мустангов использовало подвески хотя бы для того что бы таскать на них сбрасываемые баки - очевидно.
    Это "подавляющее большинство Мустангов" при этом летало на 72"-82". А тем, кто летал на 67", баки нужны были постольку-поскольку.

    На Ла-7 они нужны раз так в 10 меньше чем на Мустанге.
    По моему наоборот. Ла-7 использовали для ударов по наземным целям и активно.

    Так вот тактические соображения диктовали потребность в присутствии подвесок на мустангах.
    Каких мустангов ? Для тех, кто был на фронте, почему то не диктовала:

    "For the P-51 the radius was 325 miles on fighter sweeps without tanks, or about 600 miles with 150-gallon tank, although so much range was rarely needed in tactical operations of the type conducted by XIX TAC."

    К тому что в РЛ мустанги были с подвесками. Что твориться в данной игре - меня волнует не очень, хотите - хоть F-15 можете выпрашивать.
    В РЛ были разные Мустанги - с подвесками и без. Выпрашивать чего-либо особо и не нужно - и так уже много чего есть.

    Это очевидно.
    Боюсь, что нет.

    Я беру тот результат который мне представляеться адекватным и соответствует иным испытаниям.
    Я бы сказал, что ты выбираешь то, что тебе больше нравится.

    Ещё раз - я беру тот P-51B по которому данные сходяться с другими источниками.
    То, что эти данные сходятся с другими источниками, доказывает надежность АТН как источника. То, что ты выбираешь из приведенных данных то, что тебе больше нравится - меня это мало касается.

    Фактически это очевидно. Но можете отрицать - дело ваше.
    Вот и отрицаю.

    Какие проблемы-то? Вы думаете что все самолёты одинаковы и показывают максимальную скорость в пределах 1 mph?
    Да никаких проблем - макс. скорость P-51D на 67" с подвесками - 371 mph.

    Нормальная у него вполне скорость у земли.
    Нормальная, только маленькая.

    Но меня собственно это не волнует
    Да меня в принципе тоже.

  7. #307
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от VooDoo
    Да-да. Именно про эти 4-5 mph... Ну быстрее FB...
    Скоро доли mph начнете считать


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Это "подавляющее большинство Мустангов" при этом летало на 72"-82". А тем, кто летал на 67", баки нужны были постольку-поскольку.
    Что - прямо с 43 года на 72 -82 летало ?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    По моему наоборот. Ла-7 использовали для ударов по наземным целям и активно.
    А Ил-2 в это время использовался для воздушного боя...


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Каких мустангов ? Для тех, кто был на фронте, почему то не диктовала:

    "For the P-51 the radius was 325 miles on fighter sweeps without tanks, or about 600 miles with 150-gallon tank, although so much range was rarely needed in tactical operations of the type conducted by XIX TAC."
    То есть подвески таки были, несмотря на то что они были ненужны.
    Отличный пример!


    Цитата Сообщение от VooDoo
    В РЛ были разные Мустанги - с подвесками и без.
    Были конечно, вот только первых было намного больше чем вторых.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Выпрашивать чего-либо особо и не нужно - и так уже много чего есть.
    О чём тогда разговор раз всё что вам нужно уже есть?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Боюсь, что нет.
    Ещё раз - то что большинство Мустангов использовало подвески - очевидно. То что вам это неочевидно - это только ваши проблемы


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Я бы сказал, что ты выбираешь то, что тебе больше нравится.
    Результат в 359 mph получен для P-51B V-1650-7 во время сравнительных испытаний с F4U. Об этом было выше в данной ветке. То что вам это не нравиться - только ваши проблемы.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    То, что эти данные сходятся с другими источниками, доказывает надежность АТН как источника.
    Как раз загадочный разнобой в данных и доказывает что AHT ненадежный источник. А выбираю те данные, которые подтверждены другимим испытаниями(P-51B) и на основании их выбираю логически обоснованные результат для P-51D.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    То, что ты выбираешь из приведенных данных то, что тебе больше нравится - меня это мало касается.
    Ну так что же вас тогда беспокоит?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Вот и отрицаю.
    Продолжайте отрицать


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Да никаких проблем - макс. скорость P-51D на 67" с подвесками - 371 mph.
    Доказать сможите?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Нормальная, только маленькая.
    С вашенй точки зрения - конечно маленькая Вам поди и 1000 mph мало будет Опасная для здравого смысла вещь - фанатизм


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Да меня в принципе тоже.
    И это правильно.

  8. #308

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Что - прямо с 43 года на 72 -82 летало ?
    P-51D/MustangIV в 43м году !?

    А Ил-2 в это время использовался для воздушного боя...
    Ил-2 это конечно интересный, но совершенно другой вопрос.

    То есть подвески таки были, несмотря на то что они были ненужны.
    Отличный пример!

    Где ты там подвески увидел ?

    Были конечно, вот только первых было намного больше чем вторых.
    Ты цифру конкретную можешь озвучить ? И тоже для всех остальных самолетов ?

    О чём тогда разговор раз всё что вам нужно уже есть?
    Это к тебе вопрос - о чем разговор. Я думал, что ты про игру, но ты вроде уже не про игру, а про что-то свое.

    Ещё раз - то что большинство Мустангов использовало подвески - очевидно. То что вам это неочевидно - это только ваши проблемы
    Да хоть сто раз - цифры будут или нет ?

    Результат в 359 mph получен для P-51B V-1650-7 во время сравнительных испытаний с F4U. Об этом было выше в данной ветке. То что вам это не нравиться - только ваши проблемы.
    Да мне это нравится - доказывает, что в АНТ цифры брали не с потолка.

    Как раз загадочный разнобой в данных и доказывает что AHT ненадежный источник. А выбираю те данные, которые подтверждены другимим испытаниями(P-51B) и на основании их выбираю логически обоснованные результат для P-51D.
    Тогда Spitfire Performance Testing это жутко ненадежный источник информации по Спитфайрам - столько разных данных, просто жуть. А в правильном источнике график должен быть один. На всех. Вот тогда наверное это удовлетворит запросы badger'а...

    Ну так что же вас тогда беспокоит?
    А меня что-то беспокоит ?

    Доказать сможите?
    См. графики из АНТ.

    С вашенй точки зрения - конечно маленькая Вам поди и 1000 mph мало будет Опасная для здравого смысла вещь - фанатизм
    Да с любой точки зрения маленькая - на 5 mph меньше чем у P-51B c 1650-3. А фанатизм - да, опасен, что ты своим пример прекрасно демонстрируешь.

  9. #309
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от badger
    Результат в 359 mph получен для P-51B V-1650-7 во время сравнительных испытаний с F4U. Об этом было выше в данной ветке. То что вам это не нравиться - только ваши проблемы.
    В плане уточнения.
    В тесте F4U-1A у P-51B движек был все таки V-1650-3 насколько я разглядел. Мелочь конечно но все же 1490hp а не 1580hp у земли.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #310
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от VooDoo
    P-51D/MustangIV в 43м году !?
    Нет проблем - в марте 44 много на 72-80 P-51D/MustangIV летало?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Ил-2 это конечно интересный, но совершенно другой вопрос.
    Взаимосвязанный с использованием подвесок на Ла-7.



    Цитата Сообщение от VooDoo
    Где ты там подвески увидел ?
    or about 600 miles with 150-gallon tank, although so much range was rarely needed in tactical operations


    То есть подвеска была и иногда она требовалась.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Ты цифру конкретную можешь озвучить ? И тоже для всех остальных самолетов ?
    Нет, но в этом нет и необходимости - вопрос достаточно очевидный.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Это к тебе вопрос - о чем разговор. Я думал, что ты про игру, но ты вроде уже не про игру, а про что-то свое.
    Я вообще-то про РЛ А данную игру я в виду не имел, потому как в ней как вы правильно отметили и больших чудес уже хватает


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Да хоть сто раз - цифры будут или нет ?
    Дешевый развод - количество Мустангов в 8th AF например вы знаете не хуже меня. Как и то что Мустанги применявшиеся в других местах тоже специализировались на сопровждении.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Да мне это нравится - доказывает, что в АНТ цифры брали не с потолка.
    Конкретную цифру.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Тогда Spitfire Performance Testing это жутко ненадежный источник информации по Спитфайрам - столько разных данных, просто жуть. А в правильном источнике график должен быть один. На всех. Вот тогда наверное это удовлетворит запросы badger'а...
    В Spitfire Testing четко описываеться самолёт и условия на котором снята та или иная характеристика, в отличии от AHT.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    А меня что-то беспокоит ?
    Судя по всему да. Например недобор скорости в 3-4 mph вас явно волнует.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    См. графики из АНТ.
    Ну тогда Ла-7 явно 630 км/ч у земли летали.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Да с любой точки зрения маленькая - на 5 mph меньше чем у P-51B c 1650-3.
    Один с полдвесками - другой без.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    А фанатизм - да, опасен, что ты своим пример прекрасно демонстрируешь.
    Это я здесь устраиваю пляски вокруг того что у какого-там самолёта не хватает 3-4 mph?

  11. #311
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от Hammer
    В плане уточнения.
    В тесте F4U-1A у P-51B движек был все таки V-1650-3 насколько я разглядел.

    Опечатка

    Цитата Сообщение от Hammer
    Мелочь конечно но все же 1490hp а не 1580hp у земли.
    Там вообще-то из контекста видно что имееться в виду P-51B V-1650-3, если читать конечно

  12. #312
    Зашедший
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    8

    Angry Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Леди и Джентльмены!
    IMHO, все эти рассуждения о том, что такой-то крафт крут, а такой-то
    просто суперкрут - полная фигня, потому что к реалу вообще не имеет никакого отношения, а все вытекает из того, что вы сидите у монитора,
    а не в кабине конкретного крафта.
    Поясняю. Это то-же самое, что гонять в Need for Speed, а потом сесть
    за руль своей реальной машины (жигуля, VW, BMW, Toyota и т.п.)
    Когда вы сидите у компьютера, у вас напрочь пропадает чувство СТРАХА(с большими глазами), и тут вы вытовряете такое, что в реале вам бы на уровне инстинктов и не вздумалось. Одно дело рвать на себя рукоятку джойстика, другое дело в кабине настоящего истребителя, где вам бы от 6 g так хреново один раз стало, что в следующий раз вы бы все делали так аккуратно, чтобы ваша блевотина не растекалась по фонарю. И это уже не говоря о том, что виражить у земли на скорости 300 км на высоте метров 10 - 15 - идиотизм при полной потере инстинкта самосохранения.
    Все это к тому, что какой бы ни был крутой крафт - в кабине будет сидеть ЖИВОЙ человек, которому ЖИТЬ еще не надоело, а это в принципе уравнивает шансы всех крафтов.
    Вот такое мое мнение. Или может я не прав?

  13. #313

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Нет проблем - в марте 44 много на 72-80 P-51D/MustangIV летало?
    Есть проблемы - в марте 44го вообще мало P-51D/MustangIV летало.

    Взаимосвязанный с использованием подвесок на Ла-7.
    Мало взаимосвязанный.

    То есть подвеска была и иногда она требовалась.
    Когда требовалось - была. Но кто тебе сказал, что она была, когда не требовалось ?

    Нет, но в этом нет и необходимости - вопрос достаточно очевидный.
    Очевидность может являться лишь следствием нормального исследования. При этом имеются и цифры. Цифр нет - следовательно это банальная профанация.

    Я вообще-то про РЛ А данную игру я в виду не имел, потому как в ней как вы правильно отметили и больших чудес уже хватает
    В РЛ фронтовые Мустанги не были вынуждены часто летать с подвесками. Нефронтовые летали на других давлениях наддува нежели 67".

    Дешевый развод - количество Мустангов в 8th AF например вы знаете не хуже меня. Как и то что Мустанги применявшиеся в других местах тоже специализировались на сопровждении.
    Никаких разводов. Мустанги 8 AF не на 67" летали. В других местах это TAC'и, где баки редко были нужны, это собственно Англия, где летали на 25lbs, это PTO, где Мустанги появились достаточно поздно - в конце 44го и через несколько месяцев летали на 80".

    4th Fighter Group, 8th Air Force..334th, 335th, 336th Fighter Squadrons.
    20th Fighter Group, 8th Air Force. 55th, 77th, 79th Fighter Squadrons
    55th Fighter Group, 8th Air Force. 38th, 338th , 343rd Fighter Squadrons
    78th Fighter Group, 8th Air Force. 82nd, 83rd, 84th Fighter Squadrons
    339th Fighter Group, 8th Air Force. 503rd, 504th, 505th Fighter Squadrons
    352nd Fighter Group, 8th Air Force. 328th, 486th, 487th Fighter Squadrons
    353nd Fighter Group, 8th Air Force. 350th, 351st, 352nd Fighter Squadrons
    355th Fighter Group, 8th Air Force. 354th, 357th, 358th Fighter Squadrons
    356th Fighter Group, 8th Air Force. 359th, 360th, 361st Fighter Squadrons
    357th Fighter Group, 8th Air Force. 362nd, 363rd, 364th Fighter Squadrons
    359th Fighter Group, 8th Air Force. 368th, 369th, 370th Fighter Squadrons
    361st Fighter Group, 8th Air Force. 374th, 375th, 376th Fighter Squadrons
    364th Fighter Group, 8th Air Force. 383rd, 384th, 385th Fighter Squadrons
    479th Fighter Group, 8th Air Force. 434th, 435th, 436th Fighter Squadrons


    67th Tactical Reconnaissance Group, 9th Air Force
    68th Tactical Reconnaissance Group, 9th Air Force
    69th Tactical Reconnaissance Group, 9th Air Force. 10th, 22nd Squadrons.
    354th Fighter Group, 9th Air Force. 353rd, 355th, 356th Fighter Squadrons
    363rd Fighter Group, 9th Air Force. 380th, 381st, 382nd Fighter Squadrons
    370th Fighter Group, 9th Air Force. 401st, 402nd, 485th Fighter Squadrons


    31th Fighter Group, 15th Air Force. 307th, 308th, 309th Fighter Squadrons
    52nd Fighter Group, 15th Air Force.
    325th Fighter Group, 15th Air Force.
    332nd Fighter Group, 15th Air Force. This was the famous all-black
    outfit.

    Кандидатами на почетную роль Мустанга с Баками и 67" являются Мустанги, действовавшие на МТО. 4 группы. Плюс неизвестное количество англичан.

    Конкретную цифру.
    ???

    В Spitfire Testing четко описываеться самолёт и условия на котором снята та или иная характеристика, в отличии от AHT.
    Это отличие SPT вообще от подавляющего большинства источников. В Самолетостроении никаких особых упоминаний о состоянии саомлетов также не наблюдается.

    Судя по всему да. Например недобор скорости в 3-4 mph вас явно волнует.
    Волнует, но не беспокоит.

    Ну тогда Ла-7 явно 630 км/ч у земли летали.
    Без проблем. Только Мустанги - 650-670 кмч у земли летали.

    Один с полдвесками - другой без.
    Подвески ситуацию мало изменят.

    Это я здесь устраиваю пляски вокруг того что у какого-там самолёта не хватает 3-4 mph?
    Уточнение скорости самолета до подобной точности - фанатизм ?

  14. #314
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от VooDoo
    Есть проблемы - в марте 44го вообще мало P-51D/MustangIV летало.
    То есть всё-таки были? Отлично.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Мало взаимосвязанный.
    Достаточно.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Когда требовалось - была. Но кто тебе сказал, что она была, когда не требовалось ?
    Логика. Потому что требовались подвески постоянно.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Очевидность может являться лишь следствием нормального исследования. При этом имеются и цифры. Цифр нет - следовательно это банальная профанация.
    Очевидность в данном случае являеться следствием известности данного факта и вам и мне. А профанация - это то что вы боитесь этот факт признать


    Цитата Сообщение от VooDoo
    В РЛ фронтовые Мустанги не были вынуждены часто летать с подвесками. Нефронтовые летали на других давлениях наддува нежели 67".
    Мы говорим про подвески пока. Можно считать что факт наличия подвесок на большинстве мустангов вы признали?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Никаких разводов. Мустанги 8 AF не на 67" летали. В других местах это TAC'и, где баки редко были нужны, это собственно Англия, где летали на 25lbs, это PTO, где Мустанги появились достаточно поздно - в конце 44го и через несколько месяцев летали на 80".
    Мы пока обсуждаем пока наличие баков.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Кандидатами на почетную роль Мустанга с Баками и 67" являются Мустанги, действовавшие на МТО. 4 группы. Плюс неизвестное количество англичан.
    Собственно список приведенный вполне демонстрирует факт наличия подвесок на большинстве Мустангов. Вопрос 67" или 72" или 80" там было к ним - дело второе.

    Единственный вопрос - чем будет доказано наличие 100/150 в 9th AF?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Конкретную цифру.
    ???
    Подтверждена 1 (одна) конкретная цифра из AHT. Натягивать её на все представленные в AHT кривые не надо.



    Цитата Сообщение от VooDoo
    Это отличие SPT вообще от подавляющего большинства источников. В Самолетостроении никаких особых упоминаний о состоянии саомлетов также не наблюдается.
    Во первых, определенные комментарии относительно состояния самолётов найти в "Самолётостроении" можно. Во вторых как я и говорил - "Самолётостроение" - популяризаторская литература.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Волнует, но не беспокоит.
    Я не вижу принципиально разницы между данными понятиями.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Без проблем. Только Мустанги - 650-670 кмч у земли летали.
    Никто не оспаривает этого, просто это ещё одно доказательство вашего фанатизма.
    Вас совершенно не интересует реальная ситуация, вас интересует у кого "цифирки побольше".


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Подвески ситуацию мало изменят.
    Изменят на цифру даже большую чем заявляемая вами "разница" - на 8 mph.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Уточнение скорости самолета до подобной точности - фанатизм ?
    Уточнение скорости - нет. Но она и так названа уже с точностью до 1 mph согласно источнику. И потому ваши рассказы про то что "на самом деле" эта машина недобирает 3-4 mph, потому что рядом есть испытания другой машины, которая показала больше - фанатизм в чистом виде. Это желание видеть одну цифру во всех тестах - а именно максимальную из всех тестов.

  15. #315

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Достаточно.
    Нет. Истребители весьма активно применялись для действий по наземным целям.

    Логика. Потому что требовались подвески постоянно.
    Не постоянно. См. цитату касательно XIX TAC.

    Очевидность в данном случае являеться следствием известности данного факта и вам и мне. А профанация - это то что вы боитесь этот факт признать
    Неверно. Факт заключается в том, что как Ла-7 так и Мустанг использовали подвески только в случае необходимости. Насколько часто такая необходимость возникала - это и есть основной вопрос. Отсутсnвие же статистики по нему ты пытаешься подменить общими рассуждениями.

    Мы говорим про подвески пока.
    Мы говорим про "Характеристики самолётов в том виде, в котором они использовались в частях."

    Можно считать что факт наличия подвесок на большинстве мустангов вы признали?
    Да.

    Мы пока обсуждаем пока наличие баков.
    Нет.

    Собственно список приведенный вполне демонстрирует факт наличия подвесок на большинстве Мустангов. Вопрос 67" или 72" или 80" там было к ним - дело второе.
    Не второе, а как-раз таки первое, потому как мы обсуждаем не наличие/отсутствие подвесок, а скорость Мустанга.

    Единственный вопрос - чем будет доказано наличие 100/150 в 9th AF?
    Еще раз:
    "С Баками и 67""

    В 9 AF с баками напряженка была - редко с ними летали.

    Подтверждена 1 (одна) конкретная цифра из AHT. Натягивать её на все представленные в AHT кривые не надо.
    Вообще то это тебе надо опровергать данные из АНТ, а не мне их подтверждать.

    Во первых, определенные комментарии относительно состояния самолётов найти в "Самолётостроении" можно. Во вторых как я и говорил - "Самолётостроение" - популяризаторская литература.
    Что не популяризаторская литература ?

    Я не вижу принципиально разницы между данными понятиями.
    Разница в позитивности смысла.

    Никто не оспаривает этого, просто это ещё одно доказательство вашего фанатизма.
    Вас совершенно не интересует реальная ситуация, вас интересует у кого "цифирки побольше".

    Badger, меня как раз реальная ситуация интересует, которая выражалась в том, что P-51D/Mustang IV начиная с середины лета 44го, т.е. как раз тогда, когда они массово в частях появились, летали на 72"-82". И "цифирок" у них при этом было определенно больше. А тем, кому не посчастливилось летать на 72-82", редко использовали баки. Вот это и есть реальная ситуация. Которая тебя определенно не волнует.

    Изменят на цифру даже большую чем заявляемая вами "разница" - на 8 mph.
    Еще раз - ситуация мало изменится - что так, что эдак - отстутствует заметный рост скорости.

    И потому ваши рассказы про то что "на самом деле" эта машина недобирает 3-4 mph, потому что рядом есть испытания другой машины, которая показала больше - фанатизм в чистом виде.
    "Мои рассказы" это уточнение и есть.

    Это желание видеть одну цифру во всех тестах - а именно максимальную из всех тестов.
    Это вряд ли. Особого желания видеть 670 кмч в качестве единственно верного значения скорости Мустанга у земли у меня вроде бы не наблюдается. но вот желание видеть в качестве нормального П-51Д, самолет на 72-82" - имеется. Ничего с этом не поделаешь. Только причем тут, извиняюсь, фанатизм ?

  16. #316
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от VooDoo
    Нет. Истребители весьма активно применялись для действий по наземным целям.
    Примеры?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Не постоянно. См. цитату касательно XIX TAC.
    Там не сказано что снимались подвески, сказано что они не всегда нужны были.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Неверно. Факт заключается в том, что как Ла-7 так и Мустанг использовали подвески только в случае необходимости. Насколько часто такая необходимость возникала - это и есть основной вопрос. Отсутсnвие же статистики по нему ты пытаешься подменить общими рассуждениями.
    Факт состоит в том что большинство Мустангов подвески использовало и вы этот факт ниже признали.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Мы говорим про "Характеристики самолётов в том виде, в котором они использовались в частях."
    Я говорю о подвесках пока.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Да.
    Отлично.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Нет.

    Ещё раз:

    Мы пока обсуждаем пока наличие баков.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Не второе, а как-раз таки первое, потому как мы обсуждаем не наличие/отсутствие подвесок, а скорость Мустанга.
    Так вот мы обсуждаем СКОРОСТЬ МУСТАНГА НА 67"
    ПОТОМУ ЧТО В AHT СКОРОСТЬ ИМЕННО НА 67"...

    или вы желаете заявить что там скорости полученные 80"?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Единственный вопрос - чем будет доказано наличие 100/150 в 9th AF?
    Еще раз:
    "С Баками и 67""
    Могу напомнить вам ваши слова:

    Кандидатами на почетную роль Мустанга с Баками и 67" являются Мустанги, действовавшие на МТО. 4 группы. Плюс неизвестное количество англичан.

    Где здесь хоть слово про 9th AF?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    В 9 AF с баками напряженка была - редко с ними летали.
    Это ваше имхо пока только. Неправильное.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Вообще то это тебе надо опровергать данные из АНТ, а не мне их подтверждать.
    Я их уже опроверг. Потому что тестов подверждающих другие цифры, кроме той которую я указал нет. Если будут такие тесты - тогда будем считать что не опроверг.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Что не популяризаторская литература ?
    В чём смысл вопроса?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Разница в позитивности смысла.
    Похоже вы опять уходите от нас в глубины медитации
    Я такого различия между данными словами не делаю


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Badger, меня как раз реальная ситуация интересует, которая выражалась в том, что P-51D/Mustang IV начиная с середины лета 44го, т.е. как раз тогда, когда они массово в частях появились, летали на 72"-82". И "цифирок" у них при этом было определенно больше. А тем, кому не посчастливилось летать на 72-82", редко использовали баки. Вот это и есть реальная ситуация. Которая тебя определенно не волнует.
    Это то во что вы хотите верить. Но вот оснований считать что у тех кто после лета 44 оставался на 67" не было подвесок - никаких.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Еще раз - ситуация мало изменится - что так, что эдак - отстутствует заметный рост скорости.
    О чём я и говорил. Непонятно соответственно что вы хотелит сказать фразами наподобии:

    Баг это потому, что это его скорость у земли аномально низка, а не чья либо еще.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    "Мои рассказы" это уточнение и есть.
    Какое, простите, уточнение ?
    У вас есть отчет в котором стоит конкретная цифра, после чего вы лезете её "уточнять" с рассказами что на "самом деле" она должна быть на 3-4 mph выше.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Это вряд ли. Особого желания видеть 670 кмч в качестве единственно верного значения скорости Мустанга у земли у меня вроде бы не наблюдается. но вот желание видеть в качестве нормального П-51Д, самолет на 72-82" - имеется. Ничего с этом не поделаешь. Только причем тут, извиняюсь, фанатизм ?
    Да нет проблем, хотите дальше. Вопрос только в том что обсуждаем кривые из AHT, которые на 67", и вдруг вы кидаетесь рассказывать что на 72-82" "всё будет гораздо круче". Да никто с этим не спорил.

  17. #317

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Примеры?
    См. твою же цитату из Покрышкина.

    Там не сказано что снимались подвески, сказано что они не всегда нужны были.
    Демонстрация отсутствия тактической необходимости в подвесках.

    Я говорю о подвесках пока.
    Как хочешь - я пока буду говорить о первоначальном вопросе.

    Так вот мы обсуждаем СКОРОСТЬ МУСТАНГА НА 67"
    ПОТОМУ ЧТО В AHT СКОРОСТЬ ИМЕННО НА 67"...

    или вы желаете заявить что там скорости полученные 80"?


    Мы - Обсуждаем Скорость Мустанга.

    Где здесь хоть слово про 9th AF?
    9 AF не испытывала особой необходимости в баках. Поэтому ее там и нету.

    Это ваше имхо пока только. Неправильное.
    Это не мое имхо. Общий вывод из действий XIX TAC.

    Я их уже опроверг. Потому что тестов подверждающих другие цифры, кроме той которую я указал нет. Если будут такие тесты - тогда будем считать что не опроверг.
    Не заметил опровержения. Тесты - есть. Другое дело, что ты их не видел. А для того, чтобы опровергнуть, надо найти или заключение, гласящие, что Мустанг такой скорости развивать не мог, или же найти сами тесты и показать, что они неправильные.

    В чём смысл вопроса?
    Буду знать, откуда черпать информацию...

    Я такого различия между данными словами не делаю
    Ну так это твое дело.

    Это то во что вы хотите верить. Но вот оснований считать что у тех кто после лета 44 оставался на 67" не было подвесок - никаких.
    Скорее нет оснований считать, что подвески - были. Ну кроме твоего мнения, что они там были.

    О чём я и говорил. Непонятно соответственно что вы хотелит сказать фразами наподобии:

    Баг это потому, что это его скорость у земли аномально низка, а не чья либо еще.

    Хотел сказать именно то, что сказал - скорость данного самолета аномальна низка. Т.е. соответствуют скорости самолетов с менее мощными двигателями.

    Какое, простите, уточнение ?
    У вас есть отчет в котором стоит конкретная цифра, после чего вы лезете её "уточнять" с рассказами что на "самом деле" она должна быть на 3-4 mph выше.

    3-4 mph это скорее твое. Уточнял же я состояние самолета.

    Вопрос только в том что обсуждаем кривые из AHT, которые на 67"
    Обсуждения как такового не было. Было заявление, что АНТ - туфта и графики там туфтовые. Но один из них подтвержден известным тестом, а еще один совпадает с твоей оценкой скорости Мустанга. Поэтому "туфту" я вижу только в твоем изначальном отношении к АНТ. С учетом постоянно тобою декларируемой нелюбви к особой точности - графики АНТ более чем подходящий источник.

    и вдруг вы кидаетесь рассказывать что на 72-82" "всё будет гораздо круче"
    Я просто помню еще с чего разговор начался.

    "Если действительно интересны скорости Мусангов с V-1750-7 - можете почитать"

    "Это America Hundred Thousand. Популярная весьма на западе книжка, но шибко серъезно к ней подходить не стоит."

    "Скажешь тоже... "Самолетостроение" это тоже популярная книжка и к ней тоже серьезно подходить не следует ? Хочешь, можно серьезно подойти к результатам тестов на +25. Это уже не "популярная книжка", а результаты тестов строевых самолетов. У тебя есть результаты тестов каких-нибудь других строевых самолетов ? Bf109K например ? Или Ла-7 ?"

    Соответственно я и обсуждаю интересующую меня тему - скорость Мустангов с V-1650-7 (основной вопрос) и адекватность АНТ (второй вопрос).

  18. #318
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от VooDoo
    См. твою же цитату из Покрышкина.
    А где я цитировал Покрышкина?
    Точнее я много где его цитировал - но где вы нашли что-то имеющее отношение к данному вопросу у него?



    Цитата Сообщение от VooDoo
    Демонстрация отсутствия тактической необходимости в подвесках.
    Этого там не продемонстрировано. Наоброт сказано что иногда они нужны были.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Как хочешь - я пока буду говорить о первоначальном вопросе.
    Поверьте - запретить я вам не могу Но первоначальный вопрос был о кривых из AHT. А они на 67".


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Мы - Обсуждаем Скорость Мустанга.
    На кривых AHT.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    9 AF не испытывала особой необходимости в баках. Поэтому ее там и нету.
    Базируясь там же где и 8th AF 9-ая не испытывает потребности в подвесных баках Чудеса


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Это не мое имхо. Общий вывод из действий XIX TAC.
    Этот как минимум странный вывод.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Не заметил опровержения. Тесты - есть. Другое дело, что ты их не видел. А для того, чтобы опровергнуть, надо найти или заключение, гласящие, что Мустанг такой скорости развивать не мог, или же найти сами тесты и показать, что они неправильные.
    Ну раз вы их видели (вы же не просто так трепитесь я думаю?) вы нам их продемонстрируете ведь ?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Буду знать, откуда черпать информацию...
    А вы не занете откуда её черпать?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Ну так это твое дело.
    Ну ясен пень моё Вы ж в медитацию погрузились


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Скорее нет оснований считать, что подвески - были. Ну кроме твоего мнения, что они там были.
    Хорошо, один простой вопрос - чем занимались истребители XIX TAC?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Хотел сказать именно то, что сказал - скорость данного самолета аномальна низка. Т.е. соответствуют скорости самолетов с менее мощными двигателями.
    Из-за наличия подвесок.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    3-4 mph это скорее твое. Уточнял же я состояние самолета.
    Именно что вы готовы ради 3-4 mph до бесконечности "уточнять состояние самолёта" и являеться красноречивым свидетельством


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Обсуждения как такового не было.
    Хорошо, значит вы были статистом при моем монологе


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Было заявление, что АНТ - туфта и графики там туфтовые. Но один из них подтвержден известным тестом, а еще один совпадает с твоей оценкой скорости Мустанга.
    То в чём я ошибался - я признал. А то что AHT туфта - я думаю и по сей момент.

    Цитата Сообщение от VooDoo
    Поэтому "туфту" я вижу только в твоем изначальном отношении к АНТ.
    После чего вы радостоно начали размахивать остальными неподтвержденными кривыми


    Цитата Сообщение от VooDoo
    С учетом постоянно тобою декларируемой нелюбви к особой точности - графики АНТ более чем подходящий источник.
    Для того что бы капать слюной от ощущения крутости самолётов союзников - вполне возможно.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Я просто помню еще с чего разговор начался.

    "Если действительно интересны скорости Мусангов с V-1750-7 - можете почитать"

    "Это America Hundred Thousand. Популярная весьма на западе книжка, но шибко серъезно к ней подходить не стоит."

    "Скажешь тоже... "Самолетостроение" это тоже популярная книжка и к ней тоже серьезно подходить не следует ? Хочешь, можно серьезно подойти к результатам тестов на +25. Это уже не "популярная книжка", а результаты тестов строевых самолетов. У тебя есть результаты тестов каких-нибудь других строевых самолетов ? Bf109K например ? Или Ла-7 ?"

    Соответственно я и обсуждаю интересующую меня тему - скорость Мустангов с V-1650-7 (основной вопрос) и адекватность АНТ (второй вопрос).
    А я обсуждаю AHT именно то с чего разговор начался А то что вы притащили в разговор +25, это ваши проблемы.

    В AHT кривых этих нет.

  19. #319

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    А где я цитировал Покрышкина?
    Точнее я много где его цитировал - но где вы нашли что-то имеющее отношение к данному вопросу у него?

    Не проснулся... Извиняюсь... Кожедуба конечно...

    Этого там не продемонстрировано. Наоброт сказано что иногда они нужны были.
    Именно это там и продемонстрировано. На чистом английском языке. И да, иногда они были нужны. Именно иногда. Но, как сказано, очень редко.

    Но первоначальный вопрос был о кривых из AHT. А они на 67".
    Неверно. Первоначальный вопрос был о скорости вообще. Если быть совсем точным - о флайт модели самолетов в новом патче.

    На кривых AHT.
    И на них тоже.

    Базируясь там же где и 8th AF 9-ая не испытывает потребности в подвесных баках Чудеса
    Она там базировалась отнюдь не всю свою историю.

    Этот как минимум странный вывод.
    А какой еще вывод можно сделать из фразы о том, что баки использовались весьма редко, а типичная истребительная миссия вообще подразумевала их отсутствие ?

    Хорошо, один простой вопрос - чем занимались истребители XIX TAC?
    Какие именно ? Мустанги занимались в основном разведкой и выполняли истребительные функции. Если ты о Тандерболтах, то про них сказано вот что:

    "Effective radius for the P-47 with full bomb load but without spare tank was 200 miles; the 150-gallon tank increased this to 350 miles."

    Ну ясен пень моё
    Ну да. И не надо наделять чужие слова собственным смыслом. Разве что в шутку.

    Из-за наличия подвесок.
    С ними она просто ниже. Но дело в том, что даже без них скорость все равно слишком низка.

    Именно что вы готовы ради 3-4 mph до бесконечности "уточнять состояние самолёта" и являеться красноречивым свидетельством
    Бесконечность разговора это следствие твоего желания до бесконечности обсуждать данную тему. Зачем тебе это нужно после того как ты сам подтвердил обоснованность графиков из АНТ - я не в курсе. Но разговор поддерживаю. По мере сил.

    Хорошо, значит вы были статистом при моем монологе
    Ну да. Ты сам прекрасно выяснил, что скорость обсуждаемого самолета явно ниже среднего.

    А то что AHT туфта - я думаю и по сей момент.
    Ну так не мешаю. Как опровержение найдешь - зови. Внимательно выслушаю.

    После чего вы радостоно начали размахивать остальными неподтвержденными кривыми
    Не неподтвержденными, а ничем неопровергнутыми. Разница очень большая, знаешь ли. И еще раз - кривые, совпадающие с реальными тестами, а также сходными с твоей собственной оценкой. Очень странна двойственность твоих суждений.

    А я обсуждаю AHT именно то с чего разговор начался

    Дело в том, что ты обсуждаешь именно скорость Мустангов.

    "Если действительно интересны скорости Мусангов с V-1750-7 - можете почитать"

    Вот читаем тут, просвещаемся и обсуждаем. Если бы еще было поменьше эмоций - было бы вообще здорово. Заодно АНТ не забываем.

    А то что вы притащили в разговор +25, это ваши проблемы.
    Да нет, badger, это не мои проблемы - это твои проблемы.



    Последнее:

    Вы ж в медитацию погрузились
    Для того что бы капать слюной от ощущения крутости самолётов союзников - вполне возможно.

    Знаешь, badger, онлайн общение это странная штука. Ты не можешь видеть эмоции собеседника - ты можешь только догадываться о них. К примеру по вот таким вот приведенным выше фразам, показывающими эмоциональное возбуждение оппонента. Обычно это связано с какими-то глубоко волнующими его вопросами. Мой тебе совет, badger, успокойся, найди платок и вытри слюни. Мустанг это конечно очень хороший самолет, но это не повод говорить вот такие вот вещи. ОК ?
    Крайний раз редактировалось VooDoo; 07.06.2004 в 19:38.

  20. #320
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от VooDoo
    Не проснулся... Извиняюсь... Кожедуба конечно...
    А там речь идёт о весне 43. Никаких Ла-7 ещё в помине нет.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Именно это там и продемонстрировано. На чистом английском языке. И да, иногда они были нужны. Именно иногда. Но, как сказано, очень редко.
    Не сказано что их снимали.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Неверно. Первоначальный вопрос был о скорости вообще. Если быть совсем точным - о флайт модели самолетов в новом патче.
    А я первоначальный вопрос и не обсуждал.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    И на них тоже.
    Именно на них.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Она там базировалась отнюдь не всю свою историю.
    Базируясь там подвесные баки она применяла?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    А какой еще вывод можно сделать из фразы о том, что баки использовались весьма редко, а типичная истребительная миссия вообще подразумевала их отсутствие ?
    ОК. Открываем сайт посвященный 354th FG и смотрим на фотографии:

    http://www.web-birds.com/9th/354/354th.htm

    Фотографий с подвесками - полно, фотографий на которых видно что подвесок нет - 0.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Какие именно ? Мустанги занимались в основном разведкой и выполняли истребительные функции.
    И куда же они летали разведывать и истреблять?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Если ты о Тандерболтах, то про них сказано вот что:

    "Effective radius for the P-47 with full bomb load but without spare tank was 200 miles; the 150-gallon tank increased this to 350 miles."
    У нас разговор вроде о Мустнагах?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Ну да. И не надо наделять чужие слова собственным смыслом. Разве что в шутку.
    Что ж поделать, если чужой смысл в них отсутствует.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    С ними она просто ниже. Но дело в том, что даже без них скорость все равно слишком низка.
    Во, опять! А доказывать будем?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Бесконечность разговора это следствие твоего желания до бесконечности обсуждать данную тему. Зачем тебе это нужно после того как ты сам подтвердил обоснованность графиков из АНТ - я не в курсе. Но разговор поддерживаю. По мере сил.
    Похоже вы забыли как развивались события, после того как я высказался по кривым в AHT вы срочно вспомнили что там есть ещё с большими скоростями кривые и с ними на перевес ринулись на меня.

    Правда подтверждений их вы забыли с собой прихватить, но зато обильно полилась ваша обычная демагогия про 72"-80".

    Вот так вот вы "по мере сил поддерживаете"


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Ну да. Ты сам прекрасно выяснил, что скорость обсуждаемого самолета явно ниже среднего.
    Где простите я это выяснил? Цитата будет с моим подобным заявлением?
    И ниже какого "среднего" ?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Ну так не мешаю. Как опровержение найдешь - зови. Внимательно выслушаю.
    Обязательно. А до этого момента будем считать туфтой.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Не неподтвержденными, а ничем неопровергнутыми. Разница очень большая, знаешь ли.
    Действительно большая разница!
    Разрешите я вам продемонстрирую разницу на конкретном примере:

    Я считаю что вы - дешёвое трепло.

    И теперь пока данное высказывание будет оставаться "ничем неопровергнутыми", будем считать его фактом.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    И еще раз - кривые, совпадающие с реальными тестами, а также сходными с твоей собственной оценкой. Очень странна двойственность
    твоих суждений.
    Там ещё есть другие кривые, которые вы несмотря на полное отсутствие подтверждающих источников пытаетесь "втюхать".


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Дело в том, что ты обсуждаешь именно скорость Мустангов.

    "Если действительно интересны скорости Мусангов с V-1750-7 - можете почитать"
    А там обратите внимание тоже было источник про V-1650-7 на 67". И вопрос на который я отвечал тоже касался именно 67".


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Вот читаем тут, просвещаемся и обсуждаем. Если бы еще было поменьше эмоций - было бы вообще здорово. Заодно АНТ не забываем.
    А вы их сдерживайте, эмоции -то Примерно так:

    "Да, мои эмоции, говорят мне что скорость мустангов была намного больше чем пишут эти злобные хулители светлого образа американского авиапрома. Но пока у меня не будет данных я буду сдерживать эмоции и не буду лезть в эти грязные склоки, а когда я найду данные - я повергну всех хулителей в прах"


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Да нет, badger, это не мои проблемы - это твои проблемы.
    Да у меня как раз проблем нет. Я вполне доволен существующими данными про скорость Мустаногов, это вы никак успокоиться не можете.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Знаешь, badger, онлайн общение это странная штука. Ты не можешь видеть эмоции собеседника - ты можешь только догадываться о них. К примеру по вот таким вот приведенным выше фразам, показывающими эмоциональное возбуждение оппонента. Обычно это связано с какими-то глубоко волнующими его вопросами.
    Вот-вот я и говорю что вас недобор 3-4 mph волнует

    И вы даже этого не отрицали :

    Волнует, но не беспокоит.

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=313



    Цитата Сообщение от VooDoo
    Мой тебе совет, badger, успокойся, найди платок и вытри слюни.
    А я где-то пускал здесь слюни от "крутизны" Мустангов ?!


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Мустанг это конечно очень хороший самолет, но это не повод говорить вот такие вот вещи. ОК ?
    Чтобы сказать правду - любой повод хорош! Даже Мустанг!

  21. #321

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    А там речь идёт о весне 43. Никаких Ла-7 ещё в помине нет.
    Но есть Ил-2. И есть истребители, использующие бомбодержатели. Почему-то.

    Не сказано что их снимали.
    И не сказано, что их использовали, когда они были не нужны.

    А я первоначальный вопрос и не обсуждал.
    Удивительно. Значит мы о разных вещах говорим.

    Базируясь там подвесные баки она применяла?
    Не в курсе. Если летала на большую дальность, то должна была.

    ОК. Открываем сайт посвященный 354th FG и смотрим на фотографии:
    Эта группа совершила 18.334 самолето-вылетов. Какая часть из них представлена на фотографиях ?

    И куда же они летали разведывать и истреблять?
    Туда, где это требовалось.

    Во, опять! А доказывать будем?

    "Фактически же в частях скорость была ниже из-за установки подвесок, которые как видно в отчете по FB337 съедали 8 mph, то есть для P-51D - 371 - 8 = 363 mph."

    Похоже вы забыли как развивались события, после того как я высказался по кривым в AHT вы срочно вспомнили что там есть ещё с большими скоростями кривые и с ними на перевес ринулись на меня.
    Ты по АНТ высказался в том плане, что они туфтовые. Правда почему то пришел к ним же. То, что там есть и другие кривые - это несомненно хорошо. Дает лучшую, более полную, картину.

    Правда подтверждений их вы забыли с собой прихватить
    Ну не я же их туфтой называл.

    но зато обильно полилась ваша обычная демагогия про 72"-80".
    Какая же это демагогия, badger ? Обычная констатация факта.

    Где простите я это выяснил? Цитата будет с моим подобным заявлением?
    И ниже какого "среднего" ?

    Чуток выше цитату привел.

    Обязательно. А до этого момента будем считать туфтой.
    Ты можешь считать что и как угодно. Свобода слова.

    Действительно большая разница!
    Разрешите я вам продемонстрирую разницу на конкретном примере:

    Я считаю что вы - дешёвое трепло.

    И теперь пока данное высказывание будет оставаться "ничем неопровергнутыми", будем считать его фактом.


    Гмммм. Не вижу каких-либо противоречий. То, что ты так считаешь, вполне может быть фактом. Как и то, что ты считаешь АНТ туфтой. Вопрос в том, что есть на самом деле.

    Там ещё есть другие кривые, которые вы несмотря на полное отсутствие подтверждающих источников пытаетесь "втюхать".
    Графики в АНТ строились по тестам. Все. Поэтому речь пока идет о том, что ты "втюхиваешь" заявление о туфтовости неустраивающего тебя источника. Не более того.

    А там обратите внимание тоже было источник про V-1650-7 на 67". И вопрос на который я отвечал тоже касался именно 67".
    Там ссылка была на первую страницу дискуссиии на Юби, где обсуждалось все, что угодно - от +18 до +28...

    Да у меня как раз проблем нет. Я вполне доволен существующими данными про скорость Мустаногов, это вы никак успокоиться не можете.
    Странно. У тебя проблем нет, у меня проблем нет. Ты доволен существующими данными по скорости и я доволен. Просто удивительно.

    Вот-вот я и говорю что вас недобор 3-4 mph волнует
    Да я и не спорю. Просто я вижу, что эти мои волнения просто таки детский лепет по сравнению с твоими.

  22. #322
    Мастер Аватар для Gennadich
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    ПЕРЛОВКА
    Возраст
    65
    Сообщений
    704

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Потише , пжалста , а то тут у меня попугайчики беспокояться ! Первый кто продолжит оскорбления - получит по самые ... (ну вам по пояс будет ...)

  23. #323

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.


  24. #324
    Мастер Аватар для Gennadich
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    ПЕРЛОВКА
    Возраст
    65
    Сообщений
    704

    Talking Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    И ващеееее - не стыдно инструктору над курсантом измываться !?

  25. #325
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Цитата Сообщение от VooDoo
    Но есть Ил-2. И есть истребители, использующие бомбодержатели. Почему-то.
    В виду нехватки тех самых Ил-2.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    И не сказано, что их использовали, когда они были не нужны.
    Не сказано


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Удивительно. Значит мы о разных вещах говорим.
    Вполне возможно.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Не в курсе. Если летала на большую дальность, то должна была.
    Логично. Осталось выяснить на какую дальность она летала.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Эта группа совершила 18.334 самолето-вылетов. Какая часть из них представлена на фотографиях ?
    Та что представлена - явно с подвесками была. Или вы считаете что подборка делалась тендециозно, с желанием скрыть от общественности факт неиспользования подвесок?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Туда, где это требовалось.
    А Германия не входила в список мест, "где это требовалось." ?

    Во, опять! А доказывать будем?

    "Фактически же в частях скорость была ниже из-за установки подвесок, которые как видно в отчете по FB337 съедали 8 mph, то есть для P-51D - 371 - 8 = 363 mph."

    Стоп, стоп, стоп, подвески уже считали:

    badger> Из-за наличия подвесок.
    VooDoo> С ними она просто ниже. Но дело в том, что даже без них скорость все равно слишком низка.


    Что ж вы по второму разу их запихнуть пытаетесь?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Ты по АНТ высказался в том плане, что они туфтовые. Правда почему то пришел к ним же. То, что там есть и другие кривые - это несомненно хорошо. Дает лучшую, более полную, картину.
    А, это вы просто для "полноты картины" остальные вспомнили... Из эстетических так сказать соображений.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Ну не я же их туфтой называл.
    Ну так есть подтверждения что не туфта?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Какая же это демагогия, badger ? Обычная констатация факта.
    Констатация факта не связанного напрямую с обсуждаемой темой.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Чуток выше цитату привел.
    А где простите в той цитате термин "средний". Опять вы что-то путете.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Ты можешь считать что и как угодно. Свобода слова.
    Так и запишем что возражений у вас нет, а кривые вы приводили для "полноты картины".


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Гмммм. Не вижу каких-либо противоречий. То, что ты так считаешь, вполне может быть фактом. Как и то, что ты считаешь АНТ туфтой. Вопрос в том, что есть на самом деле.
    Ну раз противоречий вы не видите - то о чём разговор?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Графики в АНТ строились по тестам. Все. Поэтому речь пока идет о том, что ты "втюхиваешь" заявление о туфтовости неустраивающего тебя источника. Не более того.

    Где эти тесты? В секретных архивах ?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Там ссылка была на первую страницу дискуссиии на Юби, где обсуждалось все, что угодно - от +18 до +28...
    И теперь вы планируете всё что в той ветке обсуждалось обсудить ещё раз здесь?


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Странно. У тебя проблем нет, у меня проблем нет. Ты доволен существующими данными по скорости и я доволен. Просто удивительно.
    Удивительно скорее то, что вы продолжаете при этом наставать что вам там где-то "недолили" скорости. Видимо ваше доволен несколько иного вида чем моё.


    Цитата Сообщение от VooDoo
    Да я и не спорю. Просто я вижу, что эти мои волнения просто таки детский лепет по сравнению с твоими.
    Я рад что вы столь подробно изучили мои волнения что можете компетентно сравнивать их со своими. Однако смею вас заверить, скорости Мустангов в список моих волнений не входят. Потому как я и так знаю что скорости эти большие.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •