???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Аэродинамическая компоновка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mamamze 21 Аватар для G.K.
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Tbilisi. Georgia.
    Возраст
    47
    Сообщений
    268

    Ответ: Аэродинамическая компоновка

    срыв воздушного потока на ПГО происходит раньше, чем на крыле, создающем большую часть подъемной силы, поэтому нос самолета в этом случае слегка опускается, и машина возвращается в нормальный полет.
    Разрешыте не согласится с вышесказанным. Срыв потока на ПГО начинается ранше, чем на крыле из за более высокой удельной нагрузки. При выходе ПГО на закритический угол атаки начинается реское снижение подемной силы в резултате чего апарат реско опускает нос, что в свою очередь приводит к более возрвстанию угла атаки. машына становится неуправляемой вплоть до вертикалного тангажа и наращевания еффективной скорости. Это явление называется "Клювок" если не ошыбаюсь и является главным недостатком утки. Хотя при принятие грамотных решеней вероятнось клювка уменшается. Для предотвращения данного явления ПГО рассчитывается на углы отаки превышающие углы отаки крыла, применяется угол стреловидности меньше крыла, используются турбулизаторы потока и системы смыва приграничного слоя, а также автоматичесские системы сигнализации и предотвращения закритичесского обтекания ПГО.

    к сожелению в данны момент никакой литературы под рукой нет, но где-то была книга Егеря онлайн. Можно поискать

    Удачию
    We'll take you to the future. We've been there before © Locheed-Martin Corp.

  2. #2

    Ответ: Аэродинамическая компоновка

    Как странно. С одной стороны манёвренность улучшается. С другой уменьшается...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •