Цитата Сообщение от Ivanych
Во-первых, извините, ежели что не так!
Может я чего-то и не понял по поводу «велосипедов» :-) / кстати, это мы оба перефразировали одного из предыдущих ораторов :-) / Просто ключевой фразой по этому поводу было: - «…проблема… той малой части, что знаниями обладают, может быть – нежелание этими знаниями поделиться? + Ну не верю я, что за время существования этой темы сюда не заглянул ни ! А если заглянул, то, что ему стоило написать десяток другой строк, да записать трек минуты на три?»
Ведь во всей ветке «новички» не получают знания, а доходят своим умом, с трудом, долго, но хотя бы, как я уже говорил все-таки более менее доходят. Почему не объяснить-то было?
Уважаемый Иваныч!
Наконец-то Вы появились и всё объяснили!
Как я рад, что появился наконец "один знающий человек", и
написал "десяток другой строк"...

Для начала советую Вам почитать ВНИМАТЕЛЬНО
тот пост за который меня так "уделал" Джакал, а ещё и
посмотреть трек, о котором в нём говорится.
Ни о каких косых петлях там речь не шла. Мало того,
речь там даже не шла ни о каких ранвмерсманах и даже
просто переворотах!
А речь там шла о том, как не делать петлю,
как выдержать вертикаль, не уходя в петлю.
И речь там шла о том, что даже не трогая
ручки и педалей, но выйдя на правильный угол, близкий к 90
градусам, можно перевернуться...
Это был даже не сам приём, а ПОДХОД к нему,
О ЧЁМ И НАПИСАНО в приложении к треку.

Так что, пожалуйста, не надо, только появившись на
форуме начинать с того, что Вы кого-то поливаете.

Даже если бы всё было так, как Вы пишите, то и тогда -
выложите свои треки (которые заведомо лучше показывают
то, что по Вашему мнению было сделано не так),
и укажите на ошибки, которые по Вашему мнению были сделаны.

У меня нет на Вас обид, но в таком стиле, в каком Вы
пишете свои посты Вам будет трудно общаться на форуме.
Тут принят доброжелательный вид общения.
Особенно к начинающим пилотам (каковым являюсь и я )