???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Kirich
    Слушай, уважаемый теоретик. Тебе же Е-Е русским по белому сказал как сравнить влиние вращающихса часте с массой крафта. Не очень точно но сказал. Че ты про сцепление размышлять начал????

    Для того что бы оценить влияние момента инерции колес, не надо сравнивать время раскрутки вывешенных ведущих колес до определенной скорости с временем разгона всего авто, и не надо включать или выключать сцепление.
    Нужно вывесить ведущие колеса, раскрутить их до определенной скорости по спидометру. Замерить время. Потом СНЯТЬ ведущие колеса и опять раскруть трансмиссию до той же скорости по спидометру. Опять замерить время. Результаты сравнить. (Чисто по секрету для тов. Валабуева - вывесить можно только одно колесо, а второе оставить на земле. Аппарат никуда не поедет. Блокировку дифференциала выключи только - если авто полноприводное)
    Потом особо пытливым гражданам, типа тов. Валабуева, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ полученую разницу распределить между непосредственно МАССОЙ колес и РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЭТОЙ МАССЫ относительно оси (полуосей) ведущего моста. Насколько я знаю разница будет такая же как между 3 кило и 3 кило картошки плюс листик петрушки.
    А вот теперь прикнь этот листик петрушки к фуре кортошки, каковым является масса всей остальной машины без колес+ масса колес без "момента инерции".

    НО ЭТО КАСАЕТСЯ, как ты там их назвал, СИСТЕМ ВРАЩЕНИЯ.


    2 Е-Е. Нема у машины момента инерции, ибо она движется поступательно )))

    для тех кто на бронепоезде =).
    Выжав сцепление - отсоединяешь от двигателя трансмиссию и колёса - которые ВРАЩАЮТСЯ И ИМЕЮТ МАССУ, и следовательно имеЮТ момент инерции!!!! если это сложно понять то ты - безнадёжно туп - извини пожалуйста за прямоту.
    Етот самый момент инерции СЪЕСТ у тебя до 10% углового ускорения колеса - следовательно от 10% от ускорения автомобиля. Я могу понять что понятие момента инерции выходит за курс программы спецшколы для одарённых индивидумов. Но можно попытатся пойти в библиотеку хотябы.

    Итак - предлагай СВОЙ способ РАСЧЕТА ускорения автомобиля без применения понятия момента инерции и результирующего вращающего момента, только ПОЖАЛУЙСТА обрати внимание - расчета УСКОРЕНИЯ автомобиля, ибо как я писал ранее, действительно при равномерном движении (ХОТЬ ВРАЩАТЕЛЬНОМ как для колеса, ХОТЬ ПОСТУПАТЕЛЬНОМ как для всего автомобиля - это одна фигня) момент инерции РОЯЛИ НЕИГРАЕТ!!!!!


    теперь термины -
    1. Равномерное движение - движение с постоянной скоростью.
    2. Вращательное движение - движение тела при котором оно совершает вращение относительно какой либо оси.

    Вращательное движение может быть :
    а) РАВНОМЕРНЫМ - с постоянной угловой скоростью
    б) НЕРАВНОМЕРНЫМ - с переменной угловой скоростью (разгон или торможение)


    касательно фразы - ..."Нема у машины момента инерции, ибо она движется поступательно ))".. - А ЕСЛИ ОНА ВХОДИТ В ПОВОРОТ? ИЛИ У ТЕБЯ МАШИНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ ЕЗДЯТ??????????


    эта фраза ещё раз доказывает нежелание твоё изучить вопрос чуть глубже чем уровень школы автомобилистов любителей....
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 01.06.2004 в 21:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •