Решил выложить такие фото BF-109 - вроде как на форуме такие нечасто встретиш. Если тема будет интересна выложу еще![]()
Решил выложить такие фото BF-109 - вроде как на форуме такие нечасто встретиш. Если тема будет интересна выложу еще![]()
Дафай, дафай![]()
Супер спасибо за фотки!!!!!!!!!!![]()
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не
применяют его без необходимости
Даю!Даю! Вот еще! Вот оно сердце "Мессера" + радиатор!
Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 02.06.2004 в 01:51.
Еще!
Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 02.06.2004 в 01:53.
Вооружение стодевятогоДетали в кабине.
Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 02.06.2004 в 01:49.
Надоже, а бак у него и впрямь ассиметрично висит..
Ага! Вот и вопросы есть. На 4 фото видно штурвальчик с цепной передачей. Для чего он?Сообщение от 9/JG52_Buby
Раньше я видел такие фото и оный штурвальчик только на примере чешского С-199. Отвечал он за закрылки. И воспоминания читал еврейских пилотов, как они гробили свои мессы в 48 в Палестине, т.к. не успевали этот самый штурвальчик прокрутить до конца во время посадки. "Конструктора за это надо повесить" - говорили они. Я раньше думал что ото чехи так мессер изуродовали, а выходит нет?
Тогда почему у И-16 шасси одним нажатием не убираются - реализма, однако!, а у мессера закрылки механизированы?
Может введут изменения. что б жизнь мёдом не казалось? Ведь поправили же радиатор на Як-3, значит разработчики к мнению нашему иногда прислушиваются!
Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 02.06.2004 в 07:36.
Исходя из прочитанной литературы так называемый штурвальчик с цепной передачей на фото 4 на самом деле состоит из двух штурвальчиков,( а вернее частей)Сообщение от МИХАЛЫЧ
. Тот который ближе к летчику отвечает за управление закрылками , а второй что дальше (ближе к борту кабины)соответственно за управление триммерами.
![]()
Значит, я правСообщение от 9/JG52_Buby
! Все мессеры - уфолеты!
![]()
Даешь историческую справедливость!
![]()
![]()
(Сейчас начнется!![]()
![]()
)
Дауж МК108 внушаеть.... Как такую бандуру запихать смогли.........
Самое интересное что это не МК-108, а всего навсего 20mm пушечка о которой "синие" так любят говорить, что она в игре слабовата. МК-108 выглядит совсем по другому. Я предполагаю что ты перепутал с МК-108 часть 20мм пушки, та которая ближе на фотографии.Сообщение от Shtraib
![]()
Неужта это не МК108, хех тогда это что-то новенькое
MK108 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mk-108.html
MG151/20 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mg-151.html
Вот вот, правильные фотки выложил, вот теперь мона сравнитьСообщение от Shtraib
- mg-151/15 мм, вот какой вариант представлен на www.airwar.ru (на фотографии), здесь 151/20 причем натур продукт и если присмотрется то она состоит как бы из двух частей. Ну МК-108, она и в Африке МК-108 :p
КТО ЗНАЕТ ДЕТАЛЬНЕЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДЬТЕ ДОБРЫ!!!!
Может MK-112?
"Не задирай нос - свалишься!" ©Mexanik
а на какие версии bf-109 ставили мк103?
kill them all
Ни на какие.Сообщение от Grig
А что надо детальней знать-то надо?Сообщение от 9/JG52_Buby
Крайний раз редактировалось badger; 02.06.2004 в 15:39.
Вот ссылка, где этих фоток - завались.Сообщение от 9/JG52_Buby
http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
Нам в раздел - Walkarounds
Share that you know, learn you don't
Привод триммера - механический цепью Галля, а закрылков - механо-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. То есть колесо просто управляло краном гидросистемы выпуска/уборки закрылков. Рядом стоял счетчик положения триммера от -3 до +5.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Колеса надо было вращать чуть-чуть. Евреи худосочные пошли после Освенцима.
Крайний раз редактировалось Dronezz; 02.06.2004 в 15:59.
Share that you know, learn you don't
Ух ты какая навороченная системаСообщение от Dronezz
А просто кран не судба было им поставить? Обязательно надо было передачу по цепочке организовать?
![]()
Тугой кран был зело.![]()
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Удобно при посадке одной рукой и закрылки выпустить и триммер поставить в посадочное положение.Сообщение от badger
Share that you know, learn you don't
Удобно крутить четыре оборота это колесо вместо того что бы обним движением послать кран в положение открыто?Сообщение от Dronezz
Каковой кстати кран тоже можно было поставить так что бы он одним движением с триммер переводился.
Описание системы привода закрылков на 109-ом можете здесь почитать:
http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8