Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
Ага! Вот и вопросы есть. На 4 фото видно штурвальчик с цепной передачей. Для чего он? Раньше я видел такие фото и оный штурвальчик только на примере чешского С-199. Отвечал он за закрылки. И воспоминания читал еврейских пилотов, как они гробили свои мессы в 48 в Палестине, т.к. не успевали этот самый штурвальчик прокрутить до конца во время посадки. "Конструктора за это надо повесить" - говорили они. Я раньше думал что ото чехи так мессер изуродовали, а выходит нет?
Тогда почему у И-16 шасси одним нажатием не убираются - реализма, однако!, а у мессера закрылки механизированы?
Может введут изменения. что б жизнь мёдом не казалось ? Ведь поправили же радиатор на Як-3, значит разработчики к мнению нашему иногда прислушиваются!
Исходя из прочитанной литературы так называемый штурвальчик с цепной передачей на фото 4 на самом деле состоит из двух штурвальчиков,( а вернее частей) . Тот который ближе к летчику отвечает за управление закрылками , а второй что дальше (ближе к борту кабины)соответственно за управление триммерами.