Ага! Вот и вопросы есть. На  4  фото видно   штурвальчик с цепной передачей. Для  чего он? 

  Раньше я видел такие фото  и оный  штурвальчик только на примере чешского С-199. Отвечал он за закрылки. И воспоминания читал  еврейских пилотов, как они гробили свои мессы в 48 в Палестине, т.к. не успевали  этот самый штурвальчик прокрутить до конца во время посадки. "Конструктора за это надо повесить"  - говорили они. Я раньше думал что ото чехи так  мессер изуродовали, а выходит нет?
Тогда почему  у И-16 шасси    одним нажатием не убираются - реализма, однако!, а у мессера  закрылки  механизированы?
Может введут изменения. что б жизнь мёдом не казалось 

 ? Ведь поправили же радиатор на Як-3, значит разработчики к мнению нашему иногда прислушиваются!