???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 361

Тема: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    в общем так - МЕСС ВСЕГДА будет диктовать бой. А дальше все зависит только от его ума. От лага ниче не зависит
    Выше ты ушел - все правильно, я скорость не набирал в расчете на сталфайт и боялся схватить пк в первом схождении если выскочу выше тебя.
    От лагга ничего не зависит только один на один с хорошим г2, в групповухе г2 против лаггов - вывод неодназначен. Плюс на треке лагг 35 серии, 66 даже один на один имеет больше шансов на победу.

  2. #2
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Victor
    От лагга ничего не зависит только один на один с хорошим г2, в групповухе г2 против лаггов - вывод неодназначен.
    А в гурпповом бою в основном тактика и мастерство пилотов (даже скорее точность их стрельбы) влияет. Маневренность еропланов слабо влияет. Правда вот неплохо влияет их скорость и скороподъемность
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #3
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    А в гурпповом бою в основном тактика и мастерство пилотов
    Скажу так - при одинаковом уровне мастерства пилотов в групповухе выиграют лагги. Правильно? Ну не реально их пилить на г2 без подвесов с той же скоростью с какой пилятся мессы. Главная проблема месса - масло на лобовом и ковыляние на крыло при малейшем попадании. А на красных получил в крыло, другое подставил - баланс! и айда снова в бой.

  4. #4
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Victor
    Скажу так - при одинаковом уровне мастерства пилотов в групповухе выиграют лагги. Правильно? Ну не реально их пилить на г2 без подвесов с той же скоростью с какой пилятся мессы.
    А я добавлю что с подвесами очень трудно загнать Лагг в прицел этих самых дудок!

  5. #5
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Victor
    Скажу так - при одинаковом уровне мастерства пилотов в групповухе выиграют лагги. Правильно? Ну не реально их пилить на г2 без подвесов с той же скоростью с какой пилятся мессы. Главная проблема месса - масло на лобовом и ковыляние на крыло при малейшем попадании. А на красных получил в крыло, другое подставил - баланс! и айда снова в бой.
    неее
    Если уровень пилотов высокий то у лагов шансов 0 (их заклюют сверху)
    А про дырки я скажу так - я если меня продырявили на мессе летать начинаю лутьше ну я тогда правильнее им начинаю пользоваться Г2 с дырками на вертикаль нормально идет и при потери скорости то же лагг с дыркой сильнее валится на крыло (дырки кстати сравнивать одинаковые надо )
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  6. #6
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    А в гурпповом бою в основном тактика и мастерство пилотов (даже скорее точность их стрельбы)
    Я бы еще добавил пинги тоже влияют, в последнее время смотришь и на пинги, и если у тебя 10-50 а у народа 300-400 то приходиться сразу забыть про лобовые как элемент боя, а то ты его еще в прицеле еле видишь, а он уже поливает тебя вовсю, а когда видишь свои попадания и начинаешь отварачивать то оказываеться что он уже давно пролетел сквозь тебя, а ты с полной увереностью что все хорошо отварачиваешь, и вдруг понимаешь что у тебя чего-то нехватает и лететь без этого уже не получаеться. Ну а уверенность что ты собьешь товарища прыгающего на экране да еще и на Лагге с лагами , больше похожа на диагноз чем на здоровую мысль. Это при том что Портосс и Нестеров (особенно последний), самые шикарные как по мне сайты с позиции пингов!
    Крайний раз редактировалось =AC=; 02.06.2004 в 17:46.

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Victor
    Выше ты ушел - все правильно, я скорость не набирал в расчете на сталфайт и боялся схватить пк в первом схождении если выскочу выше тебя.
    От лагга ничего не зависит только один на один с хорошим г2, в групповухе г2 против лаггов - вывод неодназначен. Плюс на треке лагг 35 серии, 66 даже один на один имеет больше шансов на победу.
    В принцие та и есть - Г-2 однозначно мощнее и диктует свой бой. Групповуху в качестве аргумента не рассматриваю - в групповухе всякое бывает. Тут часто решаетне самолет, а случай.

  8. #8
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Групповуху в качестве аргумента не рассматриваю - в групповухе всякое бывает.
    О ней родимой и говорим - ДОГФАЙТ, это же не обсуждение дуэльных самолетов. Дуэли просто для уточнения некоторых деталей.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Victor
    О ней родимой и говорим - ДОГФАЙТ, это же не обсуждение дуэльных самолетов. Дуэли просто для уточнения некоторых деталей.
    Так в догфайте самолет - дело даже не второе, а где-то пятое-шестое. Сначала тактика, пилотаж, соотношение сил, организация, высота - а потом уже такие мелочи как характеристики самолета... Это все равно что сравнивать бегунов по объему талии.

    Но в общем при прочих равных Лагг, любой, Ге-второму проигрывает. но это при прочих равных - а этих прочих воз и еще по мелочи.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Крутился с Кикиморой на и-185 м71/аш82, с 71 на петле примерно одинаковые. вираж возможен без ПК на взлетной позиции закрылков, причем удается уйти по восходящей спирали. При выполнении петли сложилось впечатление, что и-185 тяжеловат даже с м71. С ла-7 и Кикиморой гораздо проще: на Петле лавка Кикимору достаёт свободно.
    В чем причина разницы поведения и-185 м71 и ла-7 аш82?. Кроме того. и-185 имеет заднюю центровку как ишак потому и штопорит, но ведь задня центровка обеспечивает и-185 высокую маневренность. Почему Лавка маневренней и-185, ведь планер Лагговский, при маневрах должен скорость терять? :confused: :confused:
    высота-скорость-маневр

  11. #11
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    В чем причина разницы поведения и-185 м71 и ла-7 аш82?.

    Разница огромная
    мах скорость М71 590- АШ82 550
    скороподьемность М71 20- АШ82 15
    Вираж М71 20 сек - АШ82 22-23
    Вооружение мощнее на АШ82 но это не так принципиально, его с головой хватает и на м71!
    Крайний раз редактировалось =AC=; 03.06.2004 в 11:58.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от =AC=
    В чем причина разницы поведения и-185 м71 и ла-7 аш82?.

    Разница огромная
    мах скорость М71 590- АШ82 550
    скороподьемность М71 20- АШ82 15
    Вираж М71 20 сек - АШ82 22-23
    Вооружение мощнее на АШ82 но это не так принципиально, его с головой хватает и на м71!
    Вопрос не по движку. Почему летчики пишут об и-185, как о самолете лучшем на 42 г. По вертикали и горизонтали, на в ЗС в ветикали с 2000л.с. м-71 он хуже лавки. ???????????????.
    высота-скорость-маневр

  13. #13
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Вопрос не по движку. Почему летчики пишут об и-185, как о самолете лучшем на 42 г. По вертикали и горизонтали, на в ЗС в ветикали с 2000л.с. м-71 он хуже лавки. ???????????????.
    А кто про него писал что он лучший???
    Пару человек которые на нем непонятно где и как и сколько летали? Или некоторые недоученные вирпилы?
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    А кто про него писал что он лучший???
    Пару человек которые на нем непонятно где и как и сколько летали? Или некоторые недоученные вирпилы?
    Я те ссылку выложил - почитай.
    высота-скорость-маневр

  15. #15
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от =AC=
    В чем причина разницы поведения и-185 м71 и ла-7 аш82?.

    Разница огромная
    мах скорость М71 590- АШ82 550
    скороподьемность М71 20- АШ82 15
    Вираж М71 20 сек - АШ82 22-23
    Вооружение мощнее на АШ82 но это не так принципиально, его с головой хватает и на м71!
    Ты всетаки скажи откуда трава?
    Ты хоть понял что человек спросил а ты понаписывал?
    И185 строился под М71 а Ла7 под АШ82. Поэтому И185 с АШ82 сильно уступает с И185 М71 (не хватает двигателя). А вот Ла7 М71 помог бы не сильно (если бы вообще помог).
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    Ты всетаки скажи откуда трава?
    Ты хоть понял что человек спросил а ты понаписывал?
    И185 строился под М71 а Ла7 под АШ82. Поэтому И185 с АШ82 сильно уступает с И185 М71 (не хватает двигателя). А вот Ла7 М71 помог бы не сильно (если бы вообще помог).
    Во-первых: тему сравнения лавки и и-185 поднял я, так что про траву надо спросить тебя.
    Во- вторых: прирост мощности двигла прибавит скорость, объем высотность.
    В-ТРЕТЬИХ: залезь в WWW.AIRWAR.RU в контрольном забеге ла-5 пришел со скоростью 720км/ч на м-71
    в-четвертых: разговор про планеры самолетов. радиус определяет планер, а не движок.
    высота-скорость-маневр

  17. #17
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Во-первых: тему сравнения лавки и и-185 поднял я, так что про траву надо спросить тебя.
    Во- вторых: прирост мощности двигла прибавит скорость, объем высотность.
    В-ТРЕТЬИХ: залезь в WWW.AIRWAR.RU в контрольном забеге ла-5 пришел со скоростью 720км/ч на м-71
    в-четвертых: разговор про планеры самолетов. радиус определяет планер, а не движок.
    2) Ага а так же ВЕС и ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ (и если планер не рассчитан на широкий лоб мона сильно потерять).
    3)Угу а сколько он прибавил в весе? А какая у него после этого стала маневренность, а скороподъемность?
    4)Да ты что??????? Значит на Ла7 ставим двигатель от мопеда и получаем тот же радиус разворота???
    От блин же ж писатели
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  18. #18
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Так в догфайте самолет - дело даже не второе, а где-то пятое-шестое. Сначала тактика, пилотаж, соотношение сил, организация, высота - а потом уже такие мелочи как характеристики самолета... Это все равно что сравнивать бегунов по объему талии.

    Но в общем при прочих равных Лагг, любой, Ге-второму проигрывает. но это при прочих равных - а этих прочих воз и еще по мелочи.
    В свалке Лагг имеет одно но самое главное приймущество, пока его разберет г-2, Г-2 разберут три раза. Если бы разговор шел о г-6 с мк108 (хотя он уступает вроде как г-2 во всем кроме оружия) я бы согласился и с тактикой и с тем что Лагг не убер, а вот на г-2 можно летать так чтобы тебя не сбили, а вот летать так чтобы при этом и тебе удавалось сбивать, а не просто пугать Лагг бум-зумом сверху в надежде на ПК это другое дело.

  19. #19
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от =AC=
    В свалке Лагг имеет одно но самое главное приймущество, пока его разберет г-2, Г-2 разберут три раза.
    хрен ты счаз Г2 разберешь на раз два. Забетонировали его порядочно. Если тоже в кнопку не попадешь можно весь боезапас выпустить а оно улетит.
    Так шта не нуна ля ля
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    хрен ты счаз Г2 разберешь на раз два. Забетонировали его порядочно. Если тоже в кнопку не попадешь можно весь боезапас выпустить а оно улетит.
    Так шта не нуна ля ля
    Зато можно оторваться от г2 на и-185 м71. Очень удивился сам.
    высота-скорость-маневр

  21. #21
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    хрен ты счаз Г2 разберешь на раз два. Забетонировали его порядочно.
    Смайлики забыл поставить

  22. #22
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Victor
    Смайлики забыл поставить
    ага только типа таких :mad: . Из Як7б очередь с 50м(где-то 1 сек) в кабину и мотор а ему хоть бы хрен и так все время.
    Да ты тот свой трек с лагом глянь шо там мессу сталось ???Правильно - НИФИГА. И это небось из ВЯ23 .
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  23. #23
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    в кабину и мотор а ему хоть бы хрен и так все время.
    Да ты тот свой трек с лагом глянь шо там мессу сталось ???Правильно - НИФИГА. И это небось из ВЯ23 .
    Крыло оторвать это одно, а вывести его из боя замаслив - совсем другое. А на треке я по тебе стрелял с большого растояния.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •