возможно, но всё же имха остаётся прежней, даже по поводу бомберов,, - на взлёте где скорость мала,, влияние одного винта будет недостато4ным для столь жёсткой интенсивности триммеров дабы зна4ительно изменить усилие на ру4ку,, всё же думаю, 4то пилот взлетел бы, зная 4то тримера в нейтрале, и не перетянул быСообщение от badger
а вообще о4ень смущает тот факт 4то при разбеге пилот не по4увствовал 4то машина менее охотно становится с трёх на две то4ки, ина4е бы принял единственное правильное решение - прекратить взлёт,, либо экстремальное - взлетать с не верным положением триммеров корректируя положение ру4ки в сложившейся и осознанной ситуации
поэтому всё же предполагаю 4то взлёт производился в обы4ном режиме и по ощущениям пилота вплоть до отрыва всё было в норме, а на деле руль высоты был отклонён ровно на столько на сколько давал ощущение 4ерез ру4ку нормального взлёта и ошибка была равна разнице нагрузки на ру4ку тримированного во злётное и триммированное таким образом как оно было во время отрыва с последующей катастрофой,, имхо