???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 242

Тема: Виртуальный противник: приемы и тактика.

  1. #126
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Talking Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Старому дяде Серпу на хвост наступать не надо- кусает он не больно, но ОчеНь ядовито. За то и любим. Меня ветка не интересовала, но теперь почитаю и треки посмотрю. Хех... "Молодой человек" этож надо... Зачем заморачиватся, проще "Слыш ты паЦан!"

  2. #127

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Так-так товарисч "Джакал" проявился!

  3. #128

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Привет всем! Попробую рассудить ваш спор, а то, судя по тону последних «постов» скоро до личных выяснений отношений дойдет, и как всегда предмет уйдет на второй, третий и т.д. план. А вопрос-то важный, собственно лежит на поверхности, это общий уровень подготовки, а также знаний по предмету и, так сказать, верхняя планка. К чему стремиться то?
    Поскольку, полагаю, для меня вы все «молодые люди» ;-Ъ (а надо сказать, что первым «летным симулятором» для меня был текстовой «Lander» на мэйнфрейме, а «боевым» текстовые же «Клингоны» на XT) я имею некоторое право на свои суждения и смею предположить, суждения обоснованные. Я также надеюсь, что участники обсуждения смогут отбросить налет оскорбленного самолюбия и постараются разбираться по существу вопроса, а не в том кто «пацан», а кто нет.
    Итак. Наткнувшись, в общем-то, случайно на это ветку и заинтересовавшись предметом обсуждения, я просмотрел большинство треков и … оказалось, что все усердно занимаются «изобретением велосипеда». Вертикальное боевое маневрирование является досконально изученным, разработанным и разложенным по полочкам. В том числе «косые петли» (а вертикальная «петля» в данном контексте – частный случай «косой»), достигшие своего максимального развития во время войны в Корее в 50-х годах.
    Усердие в разработке этого маневра, безусловно похвально, многомесячный труд все-таки. И надо сказать, что пришли уже почти к правильному пониманию и выполнению, но стоило ли тратить столько времени на то, что давно известно. Может проще полчаса книжку почитать а? Или в I-net-e поискать.
    Вот собственно я и подошел к тому, что хотел сказать. Самая большая проблема большинства Вирпилов – отсутствие знаний по предмету, а той малой части, что знаниями обладают, может быть – нежелание этими знаниями поделиться? Удобно ведь свысока поглядывать на толпу и тереть между собой – вот дурачки-то мол! Ну не верю я, что за время существования этой темы сюда не заглянул ни один знающий человек! А если заглянул, то, что ему стоило написать десяток другой строк, да записать трек минуты на три?
    В общем, перейду уже к конкретике. Решив хоть как-то поправить это положение, я уже довольно давно усадил себя за написание учебника, но не «летной школы», которыми уже изобилует сеть, а конкретного пособия по отработке основных навыков в пилотаже, стрельбе и тактике. Не с абстрактными описаниями типа: стрельба с упреждением – это стрельба с выносом прицела в воображаемую точку … и т.д. и т.п., а с четкими указаниями, что и как надо сделать, чтобы то-то и то-то, на основе треков, где все наглядно показано.
    Ну и по обсуждаемой теме - вот несколько треков, содержащих эту самую атаку с петли после схождения на встречных курсах. Правда, сразу оговорюсь, что треки эти из раздела стрельбы и не стоит искать в них тактические или пилотажные находки. Они иллюстрируют разные варианты стрельбы в разных условиях. Но первая атака везде выполняется именно та, о которой и речь.
    Чтобы правильно выполнить ее обратите внимание на скорость и угол набора высоты (их нужно держать оптимальными для каждого самолета, в данном случае для «Фридриха» это 320-330 км/ч по прибору и угол около 10, положение относительно противника (старайтесь держать его примерно в середине переднего бокового стекла) и момент начала выполнения петли (когда противник скрывается под передней кромкой крыла), кстати этим моментом можно «регулировать» свое положение относительно противника (начнешь раньше окажешься выше и ближе по горизонтали, позже – соответственно ниже и дальше) таким образом можно варьировать предмет атаки, раньше - выйдешь на ведущего, позже - на ведомого. Но логичнее всегда первым уничтожать ведомого (кстати, посмотрите свои же треки – везде одна и та же ошибка – атакующий влезает между ведущим и ведомым), при этом имея перед собой запас пространства для маневра при последующем преследовании ведущего.
    Кстати, треки из раздела стрельбы я взял не случайно – это еще одна проблема большинства пилотов – посредственная стрельба. В идеале, если противник попал в сектор обстрела, он должен быть уничтожен. Не подбит, поврежден и т.д., а именно уничтожен, желательно взорван. Кроме некоторых ракурсов, при которых более одного-двух попаданий добиться нельзя. А среди всех пилотов практикуется только стрельба «в точку» или вообще заградительная. Сопровождение цели, особенно вне видимости, корректировка прицела при стрельбе педалями (я уж не говорю обо всех плоскостях управления), стрельба по конкретным частям самолета, по пилоту в кабине, отсутствуют вообще. Достаточно посмотреть треки последних «Чемпионов» - стрельба там подстать пилотажу, м-да (ну в прочем, это уже другая тема).
    И последняя «проблемка» на которую я хочу обратить внимание – это полное неумение рассчитывать скорость и маневр так, чтобы быстро сблизится с целью на минимальное расстояние, но не перегнать ее. Отсюда же, кстати, и неумение сажать самолет нормально. А причина этого в пренебрежении полетами в строю. Ну-ка припомните - сколько раз вы пролетели в «карьере» весь маршрут сами, в строю эскадрильи? Отсюда же и неумение не только вести бой, но даже летать парой.
    Ну, на сегодня хватит. Если кого-то заинтересовали мои измышления, пишите – обсудим. Треки и кусочки из учебника готов выкладывать по конкретным вопросам. Спрашивайте – отвечаем! ;-) (то, что я затронул выше, настолько маленькая часть … )

    PS – Прекрасно понимаю, что все вышенаписанное оффтопично, но где «зацепило» там и написал, ну а дальше может это все в отдельную тему?
    PPS – По поводу сообщения Jackal-а и версий. Мои треки также в 1.22. И версия эта по сравнению с 2.0 и 2.01 не «устарела», а просто другая. А отличия вот в чем: во первых – упрощение стрельбы (оно еще может и неплохо в сети, но в «сингле» уж очень просто) и «очеловечивание» ботов, приведшее к их полному «отупению и косоглазию» примеров тому –уйма. А по поводу стрельбы вот трек - G2R6 vs 2Jak7B ace_1a.trk – посмотрите сначала в 1.22, потом перепишите в ntrk и просмотрите в 2.0 или в 2.01, обратите внимание, куда летят снаряды – не правда ли – очень наглядно? Надеюсь, как менять версии объяснять не надо?
    PPPS - Да насчет «один истребитель – четыре бомбера» был у меня в закромах трек - И16 пулеметный (именно так, а то в «Ил-е» с модификациями «Ишаков» некоторая путаница) с четырьмя ТБ-3. На все про все, насколько я помню, минуты три-четыре плюс последний долго не сгорал, так я ему хвост винтом отпилил (при этом и «Ишак» и движок – целы). Если интересно могу поискать. Ну и есть «один ТБ-3 vs четыре ТБ-3», ну это так - хохма просто.

    Собственно треки.
    F4 vs 2Jak7B_1.trk - иллюстрирует стрельбу как раз из той самой «петли», второй «Як» отстреливается так, для порядка.
    F4 vs 2Jak7B_5.trk - в обоих случаях иллюстрирует коррекцию прицела всеми плоскостями управления. Заход в атаку такой же, обратите внимание на момент начала петли. То о чем я писал выше по поводу положения атакующего в конце маневра.
    F4 vs 2Jak7B_11.trk - стрельба по противнику уходящему вращением с быстрым смещением точки прицеливания. (прошу прощения за посадку – отвлекся)
    G2R6 vs 2Jak7B ace_1a.trk - все та же ситуация, правда в отличие от первых трех треков здесь «асы», а не «новички», но в случае с двумя самолетами это роли не играет – мишени они мишени и есть. (кстати, в некотором смысле, как мишени «новички» труднее – они часто встают в пологий вираж, подставляя под обстрел гораздо меньшую площадь, чем «асы» с их резкими маневрами) Просмотрев этот трек в 2.0/2.01, увидите разницу в стрельбе с 1.22.

    С глубоким Уважением,
    Иваныч (он же - Biber)


    Вложения Вложения

  4. #129
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Так, так.. Вижу, разворачивается нешуточная полемика..
    Обращаюсь сразу ко всем - держите себя в руках..
    Вежливое общение - залог Вашего продолжительного общения на этом форуме..

    Теперь по существу обсуждения..
    Прошу сразу заметить, что тут обсуждаются приемы против виртуального противника, ботов.. И то, что многие из них могут применятся против живого противника лишь с кучей оговорок - известно. Прошу не мусолить этот факт.

    2 Jackal
    Не поленился, поставил себе обратно 1.22, и посмотрел Ваш трек..
    Ну что скажу - обзор на самом деле вполне достаточен..
    Но вот что Вы хотели показать этим треком? То, что Емиль может делать вертикальные петли? Может.. А Серп вел речь о развороте на вертикали, причем ввиду того, что боты тупо тянут за вами, не имея разгона в результате они оказываются в уязвимом положении..
    Причем этот разворот у него оченно хорошо получается..
    Как я понимаю, вы не долюбливаете =FB=, но мне интересно - вы часто встречаетесь с ними в онлайне? И что - многих сбиваете?
    Тем не менее, не вижу предмета спора, но вот раздражение, которое ощущается в Вашем посте, неуместно.. Хотя бы потому, что вызывает такую же реакцию..
    Поэтому предлагаю дальнейшее обсуждение вести в более спокойном ключе..

    2 Ivanych
    Похоже, что Вы не совсем поняли о чем тут вообще (я имею ввиду раздел Треки) идет речь..
    Позволю себе немного Вас перефразировать - мы не "изобретаем велосипед", а мы "изучаем велосипед"..
    То, что многим вирпилам не хватает знаний - это понятно.. Так именно здесь они могут почерпнуть для себя какие-то навыки, тактические решения, просто посмотреть "а как надо".. Или вы не были новичком, а сразу стали асом?

    Посмотрел и Ваши треки..
    Да, треки действительно посвящены стрельбе - и стрельба там оченна недурна..
    Вот только постоянно меня преследовало два вопроса: зачем идти в вираж с Яком, когда его можно снять сделав всего одну петлю, и почему Вы теряете противника из виду (я не имею ввиду схождение где так и задумано)?

    Что до стрельбы - то да, в идеале, уничтожен..
    Ну а если вы ведете долгий бой? Я не говорю о варианте один против 16 ботов - эти экзирсизы мы пропустим.. Я говорю о вылете в онлайне, причем где выполняется миссия, а не догфайт. Где противник специально не подставляется.. Там повредив самолет противника, и вынудив его выйти из боя - сразу идут помогать другим своим..
    Думаю, вы сами понимаете, что идеальных ситуаций практически не бывает. Поэтому минимумом все-таки достаточно считать сбитие противника, а не подрыв его самолета..
    Поражение отдельных частей самолета, пилота - ну нельзя сказать, что отсутствует вообще.. О чем мы говорим - о попытках, или о том, что получилось? В Ваших треках я тоже не увидел стрельбы по отдельным частям самолета..

    Про чемпионов я, честно говоря не понял совсем..

    Ну и по последней "проблемке" - сближению с противником, и посадке: все мы учимся, в том числе и я..
    Чего и Вам советую, потому как назвать Вашу посадку гладкой пока никак нельзя, а про Ваши маневры, в Ваших треках, точнее про вопрос, который они вызывали я уже писал.

    А с Ишаками - действительно перепутали.. Пушечный Ишачок с движком М-62 был тип 27, а тип 24 - это пулеметный И-16 с двигателем М-62. И-16 тип 18, это пулеметный И-16 с движком М-25Б..
    Так что тут Вы полностью правы - ошибочка вышла!

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  5. #130

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Во-первых, извините, ежели что не так!
    Может я чего-то и не понял по поводу «велосипедов» :-) / кстати, это мы оба перефразировали одного из предыдущих ораторов :-) / Просто ключевой фразой по этому поводу было: - «…проблема… той малой части, что знаниями обладают, может быть – нежелание этими знаниями поделиться? + Ну не верю я, что за время существования этой темы сюда не заглянул ни один знающий человек! А если заглянул, то, что ему стоило написать десяток другой строк, да записать трек минуты на три?»
    Ведь во всей ветке «новички» не получают знания, а доходят своим умом, с трудом, долго, но хотя бы, как я уже говорил все-таки более менее доходят. Почему не объяснить-то было?
    /маленькое отступление/ 2 Jackal / Но и ко мне тоже относится. Может я вообще ничерта не понял, и речь шла о затягивании противника на вертикаль и ранверсмане с последующим расстрелом сверху беспомощных «гадов»? Тогда еще раз прошу прощения, но и это совсем не так делается (если будет желание – вывешу, если нет - нет, а то может я совсем отупел за рабочий день и вообще перестал что либо понимать? %-( а? )
    По поводу треков. Да они посвящены стрельбе. И именно по этому «Яки» не снимаются за 20 секунд «с одной петли», так как задача каждого из треков поставить «Як» в строго определенную позицию относительно себя и выполнить один из строго определенных вариантов стрельбы. Вот такая задача в этих треках, а не сбитие как таковое. В учебник вставляются не целые треки, а части со стрельбой / в ntrk, кстати, а то ведь четыре/три файла переписать, чтоб версию поменять - тяжело. ;-)) / И если Вы обратили внимание на порядковые номера, то кроме этих, их /треков по стрельбе/ еще много (три десятка, а всего для курса записано больше трехсот).
    Насчет «теряния из вида» я не совсем понял. Это имеет место быть только в треке F4 vs 2Jak7B_5.trk примерно с 1.50 по 2.00 минуты и все. А «не нахождение» самолета противника на каком-то из видов в некоторые моменты времени, вовсе не значит, что я не знаю где он находится и что делает.
    Далее про он-лайн и миссии. Так я и не писал об этом. Да и вообще этак мы сейчас всю «Иловскую» проблематику в один пост вытащим. Можно я про это как нибудь в другой раз? ;-) (кстати и про «чемпионов» тоже)
    Ну и про посадку. Ну, могу я в своих же треках потренироваться в расчете скорости и высоты при резком маневрировании? Разумеется, выполнить нормальную посадку я могу (ну неужели не видно?!). Но это же все-таки «игра», да? Понятно я не стал бы так сажать реальный самолет /особенно свой ;-) /, так с одной посадки минус закрылки и тормоза, а так же полуубитые стойки. И машину свою я не стал бы так водить как в скажем каком нибудь «…McRae Rally», хотя нет вру, как-то стал как в "Иле" – сделал на своем "Биме" три витка «бочки» в воздухе с отрывом от земли где-то на 150 кмч … (Вот это ПОСАДКА была !!!) Ну ладно это я уже совсем забылся что-то.
    За сим пока откланиваюсь, а то рабочий день еще идет / без меня 8-)) /
    С уважением, опять же
    Иваныч (он же Biber)

    PS Надеюсь вечером продолжим (ибо весьма приятно с Вами тов. BS общаться!)

  6. #131

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Во-первых, извините, ежели что не так!
    Может я чего-то и не понял по поводу «велосипедов» :-) / кстати, это мы оба перефразировали одного из предыдущих ораторов :-) / Просто ключевой фразой по этому поводу было: - «…проблема… той малой части, что знаниями обладают, может быть – нежелание этими знаниями поделиться? + Ну не верю я, что за время существования этой темы сюда не заглянул ни ! А если заглянул, то, что ему стоило написать десяток другой строк, да записать трек минуты на три?»
    Ведь во всей ветке «новички» не получают знания, а доходят своим умом, с трудом, долго, но хотя бы, как я уже говорил все-таки более менее доходят. Почему не объяснить-то было?
    Уважаемый Иваныч!
    Наконец-то Вы появились и всё объяснили!
    Как я рад, что появился наконец "один знающий человек", и
    написал "десяток другой строк"...

    Для начала советую Вам почитать ВНИМАТЕЛЬНО
    тот пост за который меня так "уделал" Джакал, а ещё и
    посмотреть трек, о котором в нём говорится.
    Ни о каких косых петлях там речь не шла. Мало того,
    речь там даже не шла ни о каких ранвмерсманах и даже
    просто переворотах!
    А речь там шла о том, как не делать петлю,
    как выдержать вертикаль, не уходя в петлю.
    И речь там шла о том, что даже не трогая
    ручки и педалей, но выйдя на правильный угол, близкий к 90
    градусам, можно перевернуться...
    Это был даже не сам приём, а ПОДХОД к нему,
    О ЧЁМ И НАПИСАНО в приложении к треку.

    Так что, пожалуйста, не надо, только появившись на
    форуме начинать с того, что Вы кого-то поливаете.

    Даже если бы всё было так, как Вы пишите, то и тогда -
    выложите свои треки (которые заведомо лучше показывают
    то, что по Вашему мнению было сделано не так),
    и укажите на ошибки, которые по Вашему мнению были сделаны.

    У меня нет на Вас обид, но в таком стиле, в каком Вы
    пишете свои посты Вам будет трудно общаться на форуме.
    Тут принят доброжелательный вид общения.
    Особенно к начинающим пилотам (каковым являюсь и я )

  7. #132
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Товарищи, в гряду назревающих в полемике треков, не могли бы вы выкладывать версию 2.01 а не 1.22 или другие. По поводу упрощения стрельбы мне кажется здесь не все так одназначно.
    Таран - оружие героев!

  8. #133

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Ой,ой,ой-был трудный день,и я погорячился!Каюсь -грешен.Все
    мудро решили сбросить обороты,и я включаю реверс тяги-ИЗВЕНИТЕ все кого обидел и кого неправильно понял.Я обсолютно согласен с Serp'ом относительно сложности объщения на форуме в том тоне,каой сам же вобщем то и задал намеднись-очень не конструктивно получается,но я многого не учел...Во первых я сорвал на Serp'e раздражение на многочисленных горе ассов, что зачастую,с большим опломбом,берутся поучать других, при этом сами толком ничего не умея,исделал это сгоряча.Во вторых...а впрочем-ладно,не так уж важно,и хоть я все равно далеко не со всем здесь написанным согласен,все равно извеняюсь.На самом деле,вопреки сложившемуся сдесь обо мне представлении я человек мирный). А вот по существу обсуждаемых здесь вопросов у меня тоже есть много чего сказать и показать,так много, что прежде чем приступить,надо подумать-с чего начать P.S. А мой первый сим был цийфровой-на програмируемом калькуляторе "Электроника". Как сечас помню там Боинг сажать надо было-пошагово ! Я программу часа четыре перед этим в память загонял со страниц "Техники молодежи" )...Извиняюсь за Off topic-ностальгия!

  9. #134

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    И за грамматику-тоже извините:-)-вторую ночь не сплю,а днем пашу,как папа Карло!

  10. #135

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Относительно версий:переставлять их очень просто,если конечно не знаешь(наверное знаешь-просто ленишься),надо просто создать папку в директории игры ,и скопировать в нее все dll-ли,а также files.sfs от той версии которую ты хочешь возвращать после последующего патчинья,а потом пишишь батник ,который будет их переписывать автоматически,ну и запускаешь его,когда захотелось тебе другую версию.(если не понял-могу написать пошагово потом,сейчас-влом.У меня, например-почти от всех версий окромя 1.01r такие BackUp-ы сделаны на всяк слч )

  11. #136
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от Jackal
    Относительно версий:переставлять их очень просто,если конечно не знаешь(наверное знаешь-просто ленишься),надо просто создать папку в директории игры ,и скопировать в нее все dll-ли,а также files.sfs от той версии которую ты хочешь возвращать после последующего патчинья,а потом пишишь батник ,который будет их переписывать автоматически,ну и запускаешь его,когда захотелось тебе другую версию.(если не понял-могу написать пошагово потом,сейчас-влом.У меня, например-почти от всех версий окромя 1.01r такие BackUp-ы сделаны на всяк слч )
    Знаете у меня создается странное впечатление..
    Если бы Ваш энтузиазм, с которым Вы даете советы, Вы употребили бы на запись трека-образца выполнения вертикали, я думаю все бы учились делать вертикаль именно по нему..
    Просто написав про батники, вы не сказали ничего нового..
    С другой стороны - прекрасно понимаю, что Вы руководствовались лучшими побуждениями..
    А выспатся надо.. Эт для здоровья полезно.. А то будет как в пословице: "Треть жизни мы проводим во сне, а остальные две трети мечтаем выспатся"

    Хотелось бы увидеть Ваш трек с исполнением вертикали..
    Если чем задел - без обид..

    2 All

    Господа! Заканчиваем офтопик..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  12. #137

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Извините, сейчас по теме отвечать времени нет. Насчет версий:
    все даже еще проще все dll не нужны. Нужны il2_core.dll mg_snd.dll и для
    версий 1.хх rts.dll (для 2.0 и 2.01 rts.dll можно оставить любой из их собственных)
    и для всех версий еще files.sfs.
    Я не упоминал этого раньше, так как считал что это известный способ.

  13. #138

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Прошу прощения за Оффтопик, больше не бууууду

  14. #139

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Да нет,я то как раз не обидчевый,меня вообще зацепить сложно,я просто хорошо знаю,чего стою .Если по делу, так я только рад взвешенной критике, а если глупость или уязвленное самолюбие, так чего обижаться-жалеть в пору... А что до треков, так их столько накопилось, да и версия 1.22 в основном-просто в 2.0 и 2.01 боты уж очень убогии и стрельба странная (можем и об этом поговорить,если есть возражения
    А вообще то тут вот Иваныч проявился,так у него школа офигенная,там все это есть, она как раз очень прикладная, конкретная. Я же , тоже могу начать постить свои нароботки,но хотелось бы понять, ''что конкретно ты имела ввиду...''), а именно-что за вертикаль: иммельман,ранверсман,переворот на горке, спираль, косая петля или все по очереди? Маневров то много, все они вобщем похожи,но каждый применяется в своих ситуациях и я не очень врубаюсь, что имеется ввиду под обстрактным словом "вертикаль"- вообще что ли тактика ведения боя на вертикалях, так ведь нет,хотят по видимому что то очень конкретное 8).То ли лыжи не едут,то ли снега мало насыпали короче... А в треках того же Serpa я тоже увидел как минимум три разных приема, другое дело,что они там не всегда уместно применяются, но кстати те треки, которые не относятся к его незабвенной серии "Vertikal..." произвели на меня очень даже приятное впечатление, правда как я уже писал в самом первом своем послании :ь,трениться лучше на ассах, ибо они очень быстро отучают делать некоторые характерные ошибки которые прокатывают даже с ветеранами(кстати мой трек ничего осбенного действительно не представляет, кроме как раз того,что я не подставляюсь и делаю все быстро-так тоже безопасней). К плохому лучше не привыкать, поверьте моему богатому горькому опыту. Вобщем все это многословие сводится к одному - КОНКРЕТИЗИРУЙТЕ чего душа желает и все будет выложенно по мере надобности. С уважением -=Jackal=:-).

  15. #140

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Ничего душа не желает, окроме прекращения болтовни.
    Эта ветка открыта для всех, у кого есть что ПОКАЗАТЬ
    по теме: ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОТИВНИК - ПРИЁМЫ И ТАКТИКА.
    Просто покрасоваться можно в ТРЕКАХ, в соответственных
    разделах по типам самолётов. (кстати просто хорошая,
    и даже отличная стрельба не относится к приёмам и тактике,
    на мой взгляд).
    Вас никто ни о чём просить тут не будет. Есть что показать
    по ТЕМЕ - показывайте.
    Если народ захочет 1.22 - он выскажется (в чём я очень сомневаюсь).
    И пожалуйста смените тон дорогой Jackal.
    Ну смешно же читать - сплошные наезды...

    Короче, хватит ля-ля.
    Есть что показать - показывайте (учитывая тему ) - хотите поговорить - это не сюда, это в медпункт...
    Если же хотите покритиковать - то критикуйте КОНКРЕТНО - КОНКРЕТНЫЙ
    трек.
    Пока я вижу, что Вы просто не понимаете о чём шла речь в тех треках
    на которые Вы так свысока смотрите (и при чём тут ветераны?).
    В общем давайте меньше слов - больше дела, а?..

    Не обижайтесь...
    С уважением.

  16. #141
    Механик Аватар для 6epKyT
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    427

    Smile Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Товарисчи старики кончайте болтавню разводить. Выкладывайте треки с пояснениями и усе. А то уж 2 дня только ля-ля разводите. :p

  17. #142

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    ONLY FOR SERP SPECIAL!!!
    1.Где ты увидел хоть один наезд?! Если ты не понял-мне понравились ТВОИ треки,кроме озаглавленных "Vertikal...",небольшая критика-это не неаезд! Я обсолютно благожелателен и не ищу конфликтов.
    2.Где у меня хоть слово про плохую стрельбу (во всяком случае в последнем сообщении)?Только про тактику,мать ее!
    3.Да, я действительно не очень понял о чем речь и как раз и попросил объяснить в последнем сообщении о какой конкретно вертикали идет разговор. Если судить по трекам,то ты показываешь,что если на самолете долго лететь вверх под углом в 90 градусов,то он должен рано или поздно начать падать)! У меня все практически треки состоят и разных вертикальных маневров,мне что, их все выложить?!!
    3. Я и не думал красоваться,у меня нет комплекса неполноценности,но так случилось,что те маневры о которых,как я понял идет речь мне очень хорошо известны(и это не от того,что я лучше тебя!!!Просто сам давно с этим трхался и вроде научился,хотя не мне судить) и мне есть чем поделиться,но материала слишком много,потому и прошу- конкретно!
    5.А ветераны,блин при том ,что подставляешься ты очень часто под огонь, ветераны не стреляют ,а ассы бы сбили, а
    люди так тем более! Или по твоему к тактике это не имеет отношения?
    6.И плс. внимательней читай,что именно тебе пишут,вместо того,чтобы искать,чем же тебя опять обидели. Я ОБСОЛЮТНО
    не хотел никого обижать,и об этом тоже писал!
    Давай уже действительно с ЛИЧНОСТЕЙ всетаки на ТАКТИКУ,а?
    Я ПРОСТО НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯЛ,О ЧЕМ ТЕМА.ОБЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА

  18. #143

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от KREYSER
    Товарисчи старики кончайте болтавню разводить. Выкладывайте треки с пояснениями и усе. А то уж 2 дня только ля-ля разводите. :p
    Обещаю,завтро перепишу в 2.01(как просили) все основные вертикалные маневры и выложу,а сегодня уже спать хочу! Я в основном на немцах,если надо красных,скажите.

  19. #144

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от Jackal
    Я ПРОСТО НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯЛ,О ЧЕМ ТЕМА.ОБЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА
    ИМХО, с этого надо было начинать. Только без обид, ок?


    Цитата Сообщение от Jackal
    А что до треков, так их столько накопилось, да и версия 1.22 в основном
    Извини, я правильно понял, что в основном ты летаешь в версию 1.22? Думаю, что треки, записанные в ней не будут сильно востребованы в разделе "Треки". Нет, конечно, наверняка есть вирпилы, которые обрадуются появлению треков для данной версии, но большинство, ИМХО, либо попросит переписать в 2.01, либо вообще не будет их качать.


    Цитата Сообщение от Jackal
    просто в 2.0 и 2.01 боты уж очень убогии и стрельба странная (можем и об этом поговорить,если есть возражения
    ИМХО, не убоже чем они были до того. Поговорить можно, но не в этой ветке, либо приват. Думаю, большинство читателей форума уже расставили для себя точки над "и" и не будут особенно ломать копья.

  20. #145
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Господа, тише, тише.. А то вы сейчас друг дружку "зауважаете" насмерть..

    2 Jackal
    Меньше слов - больше дела.. Все вступительные слова сказаны, пора действовать.. В противном случае это начинает напоминать просто болтовню, уж извините, но выглядит это именно так. Возможно, что Вы чего-то стоите, возможно что Вы ас (кстати, слово ас пишется с одним "с" - странно, что Вы это не знаете, и постоянно ошибаетесь), но пока мы не видели Ваших треков, а Вы с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь на словах что-то доказать..
    Не надо ничего нам доказывать, просто покажите Ваши треки.
    Тогда будет и взвешенная критика. Пока же критиковать, или наоборот принимать к сведению нечего, мы только слышали, что что-то делается не так, и делать это надо иначе. А конкретики в виде треков мы так и не увидели.
    Чтобы не разводить дальнейшую полемику, я конкретизирую, что хотелось бы увидеть (по крайней мере мне )
    Разместите для начала 2 трека в которых Вы показываете разворот на вертикали через крыло (1 трек), и переворот на вертикали через спину, не петлю, а переворот (2 трек). Намеренно не называю фигуры, а даю их описания, чтобы не было разногласий впоследствии.
    Причем это применительно к двум противникам, с целью их уничтожения.
    Ждем Ваших треков!

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  21. #146

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    О ну вот, спасибо BS! Наконец я понял о чем речь. Постараюсь сегодня записать и выложить в 2.01 (в крайнем случае завтра, а то сегодня день очень напряженный у меня).
    PS Ну вот надеюсь в личностях разобрались, обиды и решпекты закончены, ура!
    PPS to Mahach: и правда кинь в приват по поводу ботов, весьма интересно обсудить (по 2.01).

    С уважением,
    Иваныч (Бобер он же)

  22. #147

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от Jackal
    ONLY FOR SERP SPECIAL!!!

    5.А ветераны,блин при том ,что подставляешься ты очень часто под огонь, ветераны не стреляют ,а ассы бы сбили, а
    люди так тем более! Или по твоему к тактике это не имеет отношения?
    6.И плс. внимательней читай,что именно тебе пишут,вместо того,чтобы искать,чем же тебя опять обидели. Я ОБСОЛЮТНО
    не хотел никого обижать,и об этом тоже писал!
    Есть такая утилитка ТРКЧЕК.
    Она показывает установки в треке - то есть скилл
    противника(ас он, или ещё кто). Так же она показывает
    НАСТРОЙКИ реализма.
    Когда у Вас будет эта утилитка, дорогой Jackal, только тогда
    Вы сможете сказать (не соврав) - асы в моих треках или нет.
    Есть и другой, более простой способ - загляните в текстовый файл
    трека, и всё увидите.
    Все мои треки (если специально не оговорено) записаны против асов.

    По поводу того, что Вы не поняли треки по вертикали:
    Объясняю ещё раз.
    У многих вирпилов была проблема - выдержать вертикаль.
    Они просто не понимали КАК это сделать.
    У них всё время получалась ПЕТЛЯ.
    Во многих случаях это происходило из-за неправильного
    обзора, то есть когда пилот шёл вверх, он и голову
    задирал вверх (вместо того, что бы смотреть назад, на
    противника), что и приводило к простой петле.
    Так вот.
    Тот трек, что Вам так не понравился, был сделан
    спечиально, для обучения таких пилотов.
    Он вовсе не пертендовал на окончательный способ
    или приём воздушного боя, О ЧЁМ БЫЛО НАПИСАНО
    мной, и ВАМИ же вставлено в Ваше первое сообщение!
    И так это был УЧЕБНЫЙ трек, показывающий, что если
    не тянуть ручку на себя, а паче не запрокидывать голову
    вверх, а просто выйдя на 90 градусов - БРОСИТЬ ВСЕ
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, то самолёт САМ - плохо ли, хорошо ли,
    но ОПРОКИНЕТСЯ, при чём тогда, когда противник будет
    без энергии, выдохшийся, и не имеющий возможности
    маневрировать.
    Так что тот трек был образово-показательным,
    но не в том смысле, что он образцово показывал
    сам приём, а в том, что он образцово-показательно
    УКАЗЫВАЛ на ВОЗМОЖНОСТЬ и ПРОСТОТУ чистой вертикали,
    в пику простой петле.

    Честно говоря я не принимаю НИКАКОЙ критики именно
    по этому треку, ибо в нём идеально (не побоюсь
    этого слова) показано то, что я и хотел показать!
    Думаю, что имея ту же цель, что и я имел в том треке,
    Вы бы, уважаемый Jackal слетали бы точно так же!
    Ну, или лучше...
    Но где ж Вы были-то ТОГДА?..

    Пожалуйста, внимательнее ЧИТАЙТЕ сопровождающий текст
    к трекам.
    Я понимаю, почему у Вас возникли такие эмоции. Всё очень просто.
    Вы скачали несколько треков подряд, НЕ ЧИТАЯ текста,
    а потом посмотрели.
    Это и привело Вас к непониманию и возмущению...
    Но сам трек тут не при чём.

    Надеюсь сейчас я объяснил, что там имелось в виду?

    Честно говоря мне жаль тратить время на ПОВТОРЕНИЕ того, что Вы и сами могли бы ПРОЧИТАТЬ над и под тем треком...
    Но повторенье - мать мученья, а кому щас легко?..

    Жду треков. (это намёк между прочим!)

  23. #148

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    вот эта утилитка... пользуйтесь (да почаще).
    Вложения Вложения

  24. #149

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от Serp
    Есть такая утилитка ТРКЧЕК.
    Она показывает установки в треке - то есть скилл
    противника(ас он, или ещё кто).
    Эээ... Серп извини, но разве она показывает скилл ботов??? Уровень сложности, время трека, карту, что там еще... Совпадение миссии и трека (не совсем понимаю что это и как работает, кстати. ). Или я чего-то не знаю? Помнится задавали этот вопрос Алезу (про скилл ботов), он ответил, что как разработчик утилиты считает это неудобным и не нужным. Я с этим не согласен, но тут уж ничего не поделаешь , надо самому тогда писать.

  25. #150

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от Mahach
    Эээ... Серп извини, но разве она показывает скилл ботов??? Уровень сложности, время трека, карту, что там еще... Совпадение миссии и трека (не совсем понимаю что это и как работает, кстати. ). Или я чего-то не знаю? Помнится задавали этот вопрос Алезу (про скилл ботов), он ответил, что как разработчик утилиты считает это неудобным и не нужным. Я с этим не согласен, но тут уж ничего не поделаешь , надо самому тогда писать.
    Пардон, зарапортовался...
    Скилл она действительно не показывает.
    Но его ОЧЕНЬ ПРОСТО определить в тексте трека (сейчас
    к сожалению не помню строк и цифр, но пусть грамотные люди подскажут, кто помнит. Где-то там в самом начале слово "скилл"
    и рядом цифра... ноль - по-моему новичок и так далее).
    Ещё раз извиняюсь, ну память, ну,блин, старушка!

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •