???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 129

Тема: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    возможно, но всё же имха остаётся прежней, даже по поводу бомберов,, - на взлёте где скорость мала,, влияние одного винта будет недостато4ным для столь жёсткой интенсивности триммеров дабы зна4ительно изменить усилие на ру4ку,,
    На взлете скорость больше 150 км/ч, маленкой она только с точки зрения самолётов кажеться, влияние же винта там особо не наблюдаеться, так как они моторы разнесеный шире чем стабилизатор.


    Фамилию Девятаев слышали когда-нибудь?

    Боевая десятка, строго соблюдая конспирацию, собралась в условном месте. Девятаев тщательно проинструктировал каждого. Во время обеденного перерыва, убив охранника, пленные скрытно захватили бомбардировщик "Хейнкель-111 " с электронным оборудованием для наведения ракет. Девятаев с трудом запустил моторы на незнакомом ему самолете, вырулил на полосу. Но взлет произвести не удалось: триммер руля глубины был дан на посадку. У сильно истощенного Девятаева не хватило сил отдать штурвал от себя для подъема хвоста самолета...

    Казалось, все кончено. Самолет остановился у самого края берега. Но Девятаев проявляет недюжинную волю, смелость и мужество. Он снова порулил на взлет. А на аэродроме уже заметили беглецов. Гитлеровцы пытались окружить самолет и захватить отважную группу. Пленным терять было нечего - или прорваться и взлететь, или погибнуть...

    В кабине самолета не растерялись: летчику помогли отдать штурвал вперед. "Хейнкель" приподнял хвост на разбеге и, набрав скорость, взлетел. Над Балтийским морем самолет взял курс на север. Девятаев действовал хладнокровно. Он сумел найти рычаг изменений положения триммера руля глубины и снял нагрузку со штурвала управления самолета.


    http://militera.lib.ru/memo/russian/...hkin-1/18.html


    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    всё же думаю, 4то пилот взлетел бы, зная 4то тримера в нейтрале, и не перетянул бы
    а вообще о4ень смущает тот факт 4то при разбеге пилот не по4увствовал 4то машина менее охотно становится с трёх на две то4ки, ина4е бы принял единственное правильное решение - прекратить взлёт,, либо экстремальное - взлетать с не верным положением триммеров корректируя положение ру4ки в сложившейся и осознанной ситуации

    поэтому всё же предполагаю 4то взлёт производился в обы4ном режиме и по ощущением пилота вплоть до отрыва всё было в норме, а на деле руль высоты был отклонён ровно на столько на сколько давал ощущение 4ерез ру4ку нормального взлёта и ошибка была равна разнице нагрузки на ру4ку тримированного во злётное и триммированное таким образом как оно было во время отрыва с последующей катастрофой,, имхо
    Примеров с катастрофами Ил-4 из-за триммера на самом деле хватает, это далеко не единственный пример.

  2. #2

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от badger
    На взлете скорость больше 150 км/ч, маленкой она только с точки зрения самолётов кажеться, влияние же винта там особо не наблюдаеться, так как они моторы разнесеный шире чем стабилизатор.


    Фамилию Девятаев слышали когда-нибудь?

    Боевая десятка, строго соблюдая конспирацию, собралась в условном месте. Девятаев тщательно проинструктировал каждого. Во время обеденного перерыва, убив охранника, пленные скрытно захватили бомбардировщик "Хейнкель-111 " с электронным оборудованием для наведения ракет. Девятаев с трудом запустил моторы на незнакомом ему самолете, вырулил на полосу. Но взлет произвести не удалось: триммер руля глубины был дан на посадку. У сильно истощенного Девятаева не хватило сил отдать штурвал от себя для подъема хвоста самолета...

    Казалось, все кончено. Самолет остановился у самого края берега. Но Девятаев проявляет недюжинную волю, смелость и мужество. Он снова порулил на взлет. А на аэродроме уже заметили беглецов. Гитлеровцы пытались окружить самолет и захватить отважную группу. Пленным терять было нечего - или прорваться и взлететь, или погибнуть...

    В кабине самолета не растерялись: летчику помогли отдать штурвал вперед. "Хейнкель" приподнял хвост на разбеге и, набрав скорость, взлетел. Над Балтийским морем самолет взял курс на север. Девятаев действовал хладнокровно. Он сумел найти рычаг изменений положения триммера руля глубины и снял нагрузку со штурвала управления самолета.


    http://militera.lib.ru/memo/russian/...hkin-1/18.html




    Примеров с катастрофами Ил-4 из-за триммера на самом деле хватает, это далеко не единственный пример.
    мммда, более убедительно,, но всё же странно 4то уже на 150ти настолько сильно влияние триммеров, где и сами то органы управления только на4инают "4увствовать воздух", за отрывки спасибо,, я если 4естно, даже про ил-4 не знал 4то у него моторы разнесены,, думал одномоторный, вот

  3. #3
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ...если 4естно, даже про ил-4 не знал 4то у него моторы разнесены,, думал одномоторный, вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	(Советский бомбардировщик Ильюшин Ил-4) ilyushinil-4.jpeg 
Просмотров:	67 
Размер:	15.9 Кб 
ID:	23470  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •