Удобно при посадке одной рукой и закрылки выпустить и триммер поставить в посадочное положение.Сообщение от badger
Удобно при посадке одной рукой и закрылки выпустить и триммер поставить в посадочное положение.Сообщение от badger
Share that you know, learn you don't
Удобно крутить четыре оборота это колесо вместо того что бы обним движением послать кран в положение открыто?Сообщение от Dronezz
Каковой кстати кран тоже можно было поставить так что бы он одним движением с триммер переводился.
Описание системы привода закрылков на 109-ом можете здесь почитать:
http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8
Чото не понял... :confused:Сообщение от badger
А нафига там ещё и гидравлика тогда?
(я имею в виду закрылки, там про гидравлику
ничего нет, да и непонятно - зачем она нужна).
А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.Сообщение от Serp
Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была.![]()
Верно, а я купился на эту байку. Больше в чертежи надо заглядывать.Сообщение от badger
![]()
Share that you know, learn you don't
Вопрос: а это колесо он ножной швейной машинки Зингера надо было крутить 4 ПОЛНЫХ оборота? :confused:Сообщение от badger
Если так, то я не завидую немецким пилотам.........