Сообщение от Hammer
извините инструктрор - МОМЕНТ ИНЕРЦИИ ЗАВИСИТ ОТ МАССЫ ТЕЛА И ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭТОЙ МАССЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ВРАЩЕНИЯ.
А от скорости вращения зависит момент импульса.
Это существенно разные вещи.
Йо-Йо привёл очень правильный пример. Раскручивая двигатель с отключенной трансмиссией и колёсами, а потом раскручивая вместе с трансмиссией и колёсами - мы увидим действие момента инерции на динамику раскручивания коленвала. На вскидку разница будет около секунды (ВАЗ21074). Это очень много.
Пренебрегать моментом инерции при ращётах динамических характеристик автомобиля - всё равно что принебрегать, допустим, зависимостью плотности воздуха от температуры при расчете максимальной грузоподьемности аэростата.