Цитата Сообщение от Hammer
Насколько помню тер.мех можно посчитать приведенный момент инерции через передаточные отношения. Судя мо тому что обычно скорость вращения колес много ниже скорости вращения вала ДВС, момент инерции от них будет едва ли больше момента инерции коленвала и маховика двигателя.

извините инструктрор - МОМЕНТ ИНЕРЦИИ ЗАВИСИТ ОТ МАССЫ ТЕЛА И ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭТОЙ МАССЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ВРАЩЕНИЯ.
А от скорости вращения зависит момент импульса.
Это существенно разные вещи.
Йо-Йо привёл очень правильный пример. Раскручивая двигатель с отключенной трансмиссией и колёсами, а потом раскручивая вместе с трансмиссией и колёсами - мы увидим действие момента инерции на динамику раскручивания коленвала. На вскидку разница будет около секунды (ВАЗ21074). Это очень много.
Пренебрегать моментом инерции при ращётах динамических характеристик автомобиля - всё равно что принебрегать, допустим, зависимостью плотности воздуха от температуры при расчете максимальной грузоподьемности аэростата .