-
Ответ: Про тримированние
В общем тема выглядит следующим образом: триммирование самолета осуществляется с целью уравновешивания моментов сил, действующих на висящий в пространстве аппарат. А как проверить то, что Вы летите прямо (без сноса)? А очень просто. Этот совет я прочитал в инструкции по подготовке к полету самолета Як-3 - надо стандартным образом(без учета скорости полета и бокового ветра) компенсировать моменты сил, создаваемых самим самолетом. Т. е. реактивный момент вращения винта надо компенсировать Рулем Направления на 1-2 градуса. При этом может возникнуть обратное действие - самолет начнет сносить и кренить в обратную сторону. Значит, для этого надо в обратную сторону (относительно триммера РН) выставить триммер Элеронов(на отечественных самолетах доходит до 20-30 нажатий на клавиши, а на импортных - всего 2-5 нажатий достаточно). Следующее Ваше действие - это компенсация подъемной силы (для приведения к горизонтальному полету). Тут все самолеты в игре настраиваются по-своему. Как наилучшим образом ощутить настройку самолета? Для этого я ставлю вид Ф8 в простом редакторе, максимально приближаю вид к хвосту(клавиша DELETE) и отпускаю РУС. А дальше просто триммерами ищу подходящее их положение для движения по курсу с минимальным отклонением от него.
Насчет влияния триммеров на результаты боя - оттриммированный самолет, из-за минимальности паразитных(отклоняющих) моментов, управляется лучше, стабильно ведет себя на предельных углах атаки и крена. На триммированном самолете лучше чувствуется порог сваливания, отсюда, Ваши действия точнее по его предупреждению. При хорошем и стабильном маневрировании улучшаются условия для прицеливания и коррекции прицеливания, а значит, повышается результативность ваших атак.
Вот, вроде все, что хотел сказать!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума