???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Вопрос который волновал давно…

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Вопрос который волновал давно…

    О блин стока всего интересного пропустил. В принципе согласен со всеми вышевысказавшимися. Еще что добавлю, что парашютный спорт на сегодншяйний день превратился из спорта в развлечение. Где-то на этом форуме я уже высказывал подобную мысль, по моему как раз в беседе с Горынычем.
    Парашютный спорт а тем более просто фанпрыжки этог гораздо проще чем летать на самолете, и дешевле как правильно выше заметили. Отсюда и большая популярность и распространенность.
    Например частенько, когда у меня читаеют шеврон на рукаве (он у меня на аватаре) грят: "А Куркачи (наш еродром), прыгаете" и только когда я пальцем показываю на надпись выше"Самолетное звено" у них свершается открытие что и самолеты там летают. Т.е люди знают о парашютистах больше, чем о летчиках, и по ТВ тож самое.
    Мне довелось попрыгать и полетать в нескольких местах, так вот только в Казани тоже наблюдал латентную войну м/у летчиками и парашютистами, причем наиболее активно противостояли молодые еще не оперненный парашютисты. Откуда есть пошла сия вражда мне неизвестно, до этого времени жили дружно.

    Теперь пару слов в пику. Я не считаю, что прыжки это покидание исправного ЛА, доверяние жизнь тряпке. Сам позанимался парашютным спортом и тогда мне это нравилось, нравился сам спорт, успехи, ощущение свободы. Это другая сфера авиации. Я бы занимался и сейчас, да нельзя ни по документам и физически тяжело совмещать два спорта парашютный и самолетный. Сейчас уже и нет прошлой тяги к прыжкам.
    Сейчас не прыгаю много, только два положенных прыжка в год и то от них отлыниваю, если не удастся достать крыло. Напрыгал я больше чем мой командир за 30 лет службы.

    И еще, парашютный спорт это не просто (это проще чем самолетный), и не дешево (опять таки дешевле чем самолетный). Прозвучало о СВЖ и аэродинамике, так вот и ее изучали тока для крыла и купола, и расчеты учились производить, опредление самостотельно места выбороски (на соревнованиях никто не подскажет) и много еще чего полезного. Дык что тут вам не тут, не так все примитивно, прыгнул и как г. в пророби на стропах болтаешься, тут думать надо. Мы к примеру для подстегивания интресах, когда были молодыми спорсменами на Д-1-5У (Дуб) устраивали соревнования на точность приземления между собой, скидывались на ящик пива, ставили в центр, кто ближе сядет того и ящик.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 02.06.2004 в 20:58.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •