???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 48 из 48

Тема: BF109-взгляд на реальные вещи

  1. #26
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от deCore
    Тугой кран был зело.

  2. #27

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от badger
    Удобно крутить четыре оборота это колесо вместо того что бы обним движением послать кран в положение открыто? Каковой кстати кран тоже можно было поставить так что бы он одним движением с триммер переводился.

    Описание системы привода закрылков на 109-ом можете здесь почитать:

    http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8
    Чото не понял... :confused:
    А нафига там ещё и гидравлика тогда?
    (я имею в виду закрылки, там про гидравлику
    ничего нет, да и непонятно - зачем она нужна).

  3. #28
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Сейчас посмотрел по чертежам - действительно, нет гидравлики - только система тяг. Признаю ошибку. В крыле только гидроцилиндры выпуска шасси и окрытия створок радиатора.
    Share that you know, learn you don't

  4. #29
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от Serp
    Чото не понял... :confused:
    А нафига там ещё и гидравлика тогда?
    (я имею в виду закрылки, там про гидравлику
    ничего нет, да и непонятно - зачем она нужна).
    А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.


    Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была.

  5. #30
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от badger
    А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.


    Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была.
    Верно, а я купился на эту байку. Больше в чертежи надо заглядывать.
    Share that you know, learn you don't

  6. #31

    Arrow Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Buby
    Вот вот, правильные фотки выложил, вот теперь мона сравнить - mg-151/15 мм, вот какой вариант представлен на www.airwar.ru (на фотографии), здесь 151/20 причем натур продукт и если присмотрется то она состоит как бы из двух частей. Ну МК-108, она и в Африке МК-108 :p
    КТО ЗНАЕТ ДЕТАЛЬНЕЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДЬТЕ ДОБРЫ!!!!
    мг151/15 от мк151/20 отличаются только длинной ствола.
    Если возникают подобные вопросы, лучше этого http://www.luftarchiv.com сайта не найти... Жмешь на ссылку версии с англицкой навигацией потом, Equipments>MachineGunsI и вуа ля все немецкие пушченки и пулеметы пред вами, судя по длинне ствола да и толщине(на 20мм никак не тянет) это все таки МК108.......Скорее всего одна из поздних версий.......


    МК103 ставили на К-0 и вроде бы на К-14
    Крайний раз редактировалось Shtraib; 03.06.2004 в 01:01.

  7. #32

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от Shtraib
    мг151/15 от мк151/20 отличаются только длинной ствола.
    Я бы сказал - шириной

  8. #33
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от badger
    А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.


    Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была.
    Вопрос: а это колесо он ножной швейной машинки Зингера надо было крутить 4 ПОЛНЫХ оборота? :confused:
    Если так, то я не завидую немецким пилотам.........

  9. #34

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от Vovan[He0]
    Я бы сказал - шириной
    Разница в длинне гораздо более заметна......

  10. #35
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от Shtraib
    мг151/15 от мк151/20 отличаются только длинной ствола.
    Если возникают подобные вопросы, лучше этого http://www.luftarchiv.com сайта не найти... Жмешь на ссылку версии с англицкой навигацией потом, Equipments>MachineGunsI и вуа ля все немецкие пушченки и пулеметы пред вами, судя по длинне ствола да и толщине(на 20мм никак не тянет) это все таки МК108.......Скорее всего одна из поздних версий.......
    А вы по вашей ссылке сходите и обратите внимание что у МК-108 длина ствола меньше чем длина корпуса. А потом сравните с фотографией представленной.

    Или например обратите внимание на то что на представленной фотографии имееться с тыльной стороны корпуса два цилиндрических выступа(видимо под пружину возвратную и ещё что-то), а потом посмотрите на заднюю стенку МК-108, она плоская. Ну и наличие этих выступов у MG-151/20 проверьте




    Цитата Сообщение от Shtraib
    МК103 ставили на К-0 и вроде бы на К-14
    Их серийно не выпускали.

    МК-103 в чистом виде не могла быть поставлена на 109 из-за размеров и отдачи.

    Разрабатывалась МК-103М спецально для 109-ых, дошло ли до испытаний на самолётах - не в курсе, но то что на серийных её не было - это точно.
    Крайний раз редактировалось badger; 03.06.2004 в 11:49.

  11. #36

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    На серийных самолях МК103 не было, т.к. самолет получался слишком перетяжеленным.
    Про мессер.
    Ну не знаю, на фотке точно не мг151/20...

  12. #37
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    На фоте MG151/20,
    Mk108 помасивнее будет(короче и толще)
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  13. #38
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    На счет Mk103 нигде не слыхал что эту бандурину на 109-й мона ставить
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  14. #39
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Сейчас посмотрел по чертежам - действительно, нет гидравлики - только система тяг. Признаю ошибку. В крыле только гидроцилиндры выпуска шасси и окрытия створок радиатора.
    Уважаемый, а у вас эта схема в электронном виде, или в бумажном?

    Если в элекронном , можете скинуть на czerna@newmail.ru
    Буду признателен.

  15. #40
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Ну не знаю, на фотке точно не мг151/20...
    Ещё раз - смотрите стенку заднюю на фотографии.

    Вот здесь:

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=23362

    MG-151/20 на ней дальняя, ближнее похоже MG-131.

    И сравнивайте с вашим luftarchive:


    MG-151/20:

    http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mg151.gif

    МК-108:

    http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mk108.gif


    И то что это именно MG-151/20 будет очевидно.
    Крайний раз редактировалось badger; 04.06.2004 в 10:49.

  16. #41
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от Shtraib
    На серийных самолях МК103 не было, т.к. самолет получался слишком перетяжеленным.
    Про мессер.
    Ну не знаю, на фотке точно не мг151/20...
    Вы ошибаетесь это точно она.
    Картинку пришлось уменьшить но на мой взгляд в этом ракурсе и так видно их сходство.

    Второй ствол тот что ближе MG-131 перевернут правда.
    И разница в длинне у них довольно ощутимая
    MG-151 1780мм
    MG-131 1105мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	796.gif 
Просмотров:	33 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	23551  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #42
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Вот ссылка, где этих фоток - завались.
    http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
    Нам в раздел - Walkarounds
    Дак вобщем-то там и брал

  18. #43
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от Vovan[He0]
    Я бы сказал - шириной
    Вернее калибром, если уж быть совсем точным

  19. #44
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от badger
    Ещё раз - смотрите стенку заднюю на фотографии.

    Вот здесь:

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=23362

    MG-151/20 на ней дальняя, ближнее похоже MG-131.

    И сравнивайте с вашим luftarchive:


    MG-151/20:

    http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mg151.gif

    МК-108:

    http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mk108.gif


    И то что это именно MG-151/20 будет очевидно.
    Все вроде правильно на фотке MG-151/20 (на той что я выложил)

  20. #45
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Фюзеляж BF-109 изнутри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	610937_int.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	23572  

  21. #46

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Buby
    Фюзеляж BF-109 изнутри.
    А какого именно?..

  22. #47
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    Цитата Сообщение от Serp
    А какого именно?..
    AFAIK - G-6, который достали из озера Свибло.
    Share that you know, learn you don't

  23. #48
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: BF109-взгляд на реальные вещи

    BF-109Е-7 (кроме ниши шасси)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4101.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	23636   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4102.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	23637   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4103.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	55.3 Кб 
ID:	23638   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4104.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	23639   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31014.stbd.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	23640  

    Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 05.06.2004 в 01:55.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •