Сообщение от deCore
![]()
Сообщение от deCore
![]()
Чото не понял... :confused:Сообщение от badger
А нафига там ещё и гидравлика тогда?
(я имею в виду закрылки, там про гидравлику
ничего нет, да и непонятно - зачем она нужна).
Сейчас посмотрел по чертежам - действительно, нет гидравлики - только система тяг. Признаю ошибку. В крыле только гидроцилиндры выпуска шасси и окрытия створок радиатора.
Share that you know, learn you don't
А чего непонятного-то? Не было гидравлики в приводе закрылков, механическая передача, потому и 4 оборота, что бы усилие снизить.Сообщение от Serp
Байка про механо-гидравлику пошла гулять от того что на 109-ых совки водорадиаторов тоже называються "закрылками" и приводяться как раз гидравликой, то есть кто-то прочитал про "гидропривод закрылков" ну и решил недолго думаю что там хитрая механо-гидравлика была.![]()
Верно, а я купился на эту байку. Больше в чертежи надо заглядывать.Сообщение от badger
![]()
Share that you know, learn you don't
мг151/15 от мк151/20 отличаются только длинной ствола.Сообщение от 9/JG52_Buby
Если возникают подобные вопросы, лучше этого http://www.luftarchiv.com сайта не найти... Жмешь на ссылку версии с англицкой навигацией потом, Equipments>MachineGunsI и вуа ля все немецкие пушченки и пулеметы пред вами, судя по длинне ствола да и толщине(на 20мм никак не тянет) это все таки МК108.......Скорее всего одна из поздних версий.......
МК103 ставили на К-0 и вроде бы на К-14
Крайний раз редактировалось Shtraib; 03.06.2004 в 01:01.
Я бы сказал - ширинойСообщение от Shtraib
![]()
Вопрос: а это колесо он ножной швейной машинки Зингера надо было крутить 4 ПОЛНЫХ оборота? :confused:Сообщение от badger
Если так, то я не завидую немецким пилотам.........
Разница в длинне гораздо более заметна......Сообщение от Vovan[He0]
![]()
![]()
![]()
А вы по вашей ссылке сходите и обратите внимание что у МК-108 длина ствола меньше чем длина корпуса. А потом сравните с фотографией представленной.Сообщение от Shtraib
Или например обратите внимание на то что на представленной фотографии имееться с тыльной стороны корпуса два цилиндрических выступа(видимо под пружину возвратную и ещё что-то), а потом посмотрите на заднюю стенку МК-108, она плоская. Ну и наличие этих выступов у MG-151/20 проверьте
Их серийно не выпускали.Сообщение от Shtraib
МК-103 в чистом виде не могла быть поставлена на 109 из-за размеров и отдачи.
Разрабатывалась МК-103М спецально для 109-ых, дошло ли до испытаний на самолётах - не в курсе, но то что на серийных её не было - это точно.
Крайний раз редактировалось badger; 03.06.2004 в 11:49.
На серийных самолях МК103 не было, т.к. самолет получался слишком перетяжеленным.
Про мессер.
Ну не знаю, на фотке точно не мг151/20...
На фоте MG151/20,
Mk108 помасивнее будет(короче и толще)
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
На счет Mk103 нигде не слыхал что эту бандурину на 109-й мона ставить
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Уважаемый, а у вас эта схема в электронном виде, или в бумажном?Сообщение от Dronezz
![]()
Если в элекронном , можете скинуть на czerna@newmail.ru
Буду признателен.
Ещё раз - смотрите стенку заднюю на фотографии.Сообщение от Shtraib
Вот здесь:
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=23362
MG-151/20 на ней дальняя, ближнее похоже MG-131.
И сравнивайте с вашим luftarchive:
MG-151/20:
http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mg151.gif
МК-108:
http://www.luftarchiv.info/bordgerate/mk108.gif
И то что это именно MG-151/20 будет очевидно.
Крайний раз редактировалось badger; 04.06.2004 в 10:49.
Вы ошибаетесь это точно она.Сообщение от Shtraib
Картинку пришлось уменьшить но на мой взгляд в этом ракурсе и так видно их сходство.
Второй ствол тот что ближе MG-131 перевернут правда.
И разница в длинне у них довольно ощутимая
MG-151 1780мм
MG-131 1105мм
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Дак вобщем-то там и бралСообщение от Dronezz
![]()
Вернее калибром, если уж быть совсем точнымСообщение от Vovan[He0]
![]()
Все вроде правильно на фотке MG-151/20Сообщение от badger
(на той что я выложил)
Фюзеляж BF-109 изнутри.
А какого именно?..Сообщение от 9/JG52_Buby
AFAIK - G-6, который достали из озера Свибло.Сообщение от Serp
Share that you know, learn you don't
BF-109Е-7 (кроме ниши шасси)
Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 05.06.2004 в 01:55.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.