Имитацию отказа приборов будем делать читерским способом. Тоесть включать вид из кабины, при котором кабины нет и нет аркадных приборов... Только прицел. Включать такой вид надо будет сразу после второго разворота. Затем выполнить полёт по кругу и сесть...

Имитацию отказа двигателя будем делать на разных режимах.
1. На взлёте после уборки шасси. Выключаем двигатель, выпускаем щитки в посадочное положение и выполняем посадку прямо перед собой с убраным шасси. посадку выполнять реально. К счастью у нас симулятор а не настоящий самолёт и симулированный можно и притереть на брюхо. К тому же на войне это была рядовая ситуация, после которой самолёт опять летал и сбивал и бомбил и всё что хотите...
2. На кругу при полёте от второго к третьему. Выключаем двигатель и магнетто... Ищем площадку и выполняя заход на неё пытаемся повторно запустить двигатель (не включая магнетто) до высоты 100 метров. Далее прекращаем попытки, выпускаем щитки в посадочное положение и производим посадку на выбранную площадку с убраным шасси. Площадка не должна содержать деревьев и переломов ландшафта. Даже если самолёт не разрушится, оценка за посадку на такую площадку будет 2 балла.
3. На глиссаде. Выключить двигатель, убрать шасси, закрылки в посадочное. Искать площадку избегая любых препятствий. Если площадки нет, а высота позволяет, плавно перевести самолёт в набор и покинуть с парашютом. Если высота не позволяет, значит вы труп и получаете 2 балла, так как высоту протабанили...
4. В зоне. Выключить двигатель. Прекратить задание. Избегая больших кренов развернуться в сторону аэродрома. запросить посадку и попытатся построить расчёт так, чтобы сесть на своё аэродром на шасси.

Посадка без щитков выполняется на повышенной скорости. Всем известный факт.