400 градусов по крену эт ты хорошо задвинулЭто ты 40 имел в виду или бочку + потом еще 40?
![]()
Как бы то ни было - велоська не пилотажник, да и какой пилотаж с пятью рылами. Но зато довольно шустро мотается - да и так пошустрее той же 152 будет намного.
Velocity XL-5
Useful Load 1100 lbs
Fuel Qty 93 gals
Wing Loading at Gross 20.0 lb/sq ft
Design Load Factors +9/-7 G-Load
Takeoff Distance 1400 ft
Rate of Climb (@ sea level) 1450 fpm
Landing Distance 1600 ft
Cruise Speed @ 75% Pwr 205 ktas
Vne 200 kias
Ceiling 20,000 ft +
Range at 65% Power 1000 nm
Minimum Speed 65 kts
Landing Speed 75 kts
Эт я надергал цифирей - все они вот тут http://velocityaircraft.com/airspecs.html - речь идет о XL-5 RG - пять рыл, убирающиеся колесья. Кста с этого года мона дизельный мотор ставить![]()
Пикчур - довольно благородно выглядит аппарат:




Это ты 40 имел в виду или бочку + потом еще 40?
Ответить с цитированием