-
Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.
пасип за "фина", классная фота, кстати глядя на фотку, убеждаешься 4то такой хвост оторвать да ещё и на столько 4то бы крыло стало близко к 0* уа(для разбега) при изна4альных градусах 15ти, если глаза не врут,, наверно и вправду триммера необходимы,, ну или практи4ески необходимы, с другой стороны, на машине с подобной компановкой шасси, закрылки о4ень вероятно способствовали вспуханию задней кромки с подъёмом хвоста,, в общем тёмный лес, ей богу
в общем в данном вопросе, как я понимаю, никто кроме пилотов летавших на ил-4, ни4его сказать не сможет изза слишком большого коли4ества "но" "и" "или"
вообще тема ушла в тримирование, с якобы необходимости триммирования хелкята на взлёте,, но опять же, какая может быть необходимость тримирования для истребителя во время взлёта, если по логике на скоростях ведения боя триммирование будет более необходимым при 4ём постоянно и по всем осям, то 4то например в у4ебном фильме показано 4то например п-47 триммировался на взлёт,, не озна4ает 4то без тримирования взлететь невозможно,, так же думаю существует большая зависимость от относительной площади триммеров и относительного же угла их отклонения,, в общем,, я запутался,, может,, не может,, а может действительно не возможно изза того 4то таким образом приходится удерживать машину на двух то4ках которая так и наровит задрать нос а при парировании - скапотировать, а тримирование ставит крыло на разбег и пилоту остаётся только лёгким движением руки взять ру4ку на себя,, ну вот вроде 4то то в споре родилось
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 03.06.2004 в 14:47.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума