-
Ответ: Про тримированние
То SL PAK: Если перед боем убрать кабрирование, то при попытке потянуть РУС на себя получим большие перегрузки, чем при нейтральном положении триммера руля высоты. - Вапрос тебе : с какой стати перегрузка увеличится? По-моему ,реально увеличится только усилие на РУСе и то в реальном самолете, а не в игре, Но при этом явный плюс - это прибавка устойчивости самолета. Не на всех самолетах в игре приходится убирать КАБРИРОВАНИЕ - например, на ЛаГГах, Яках первых приходится даже ставить на КАБРИРОВАНИЕ самолет , чтобы постоянно ручкой не тянуть на себя.
Насчет сваливания раньше на триммированном самолете по сравнению с не триммированным - НЕ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ! Проверь сам в ИГРЕ !
И вообще, если джойстик позволяет, то можно конечно не трммировать, а если есть люфты, то триммирование полезно.
Я бы не сказал, что я постоянно триммирую в полете самолет - иногда да приходится , а так только заранее выставлю триммера на ЗЕМЛЕ и всё(нет -ещё перед посадкой РВ ставлю на подъём).
Насчет скучных боев - это ты зря (вообще-то каждому своё). А по мне лучше, когда самолет ведет себя надежно. И я говорил про стабильность маневра на триммированном самолете - это не просто слова - это горький опыт, когда при резком маневре самолет норовит свалиться и при этом зависаешь в пространстве - в результате тебя терзают КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ. И ещё насчет УНЫЛЫХ боев - Если встретишь в нете меня, МОЖЕМ сразиться с тобой и посмотрим на унылость боя! И ,кстати, триммированный самолет не стремится свалиться, а как поезд идет туда, куда Ты его направишь!!!
Крайний раз редактировалось EgorKA; 03.06.2004 в 17:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума