???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 52 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 1286

Тема: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

  1. #701
    Пилот
    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    571

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Мой так думать, что Олег и его коллеги давно забили на эту ветку!
    А вопросы появляются один за другим, и не вижу Я на них ответа! Например, почему нельзя в "простом редакторе" выбирать любую карту, доступную в игре (всего лишь 3-4 карты доступно). Технических сложностей я в этом не вижу, может быть, есть другие какие-либо обстоятельства, мешающие применению в простом редакторе всех доступных карт?!
    Успехов!

  2. #702
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от GO!
    Например, почему нельзя в "простом редакторе" выбирать любую карту, доступную в игре (всего лишь 3-4 карты доступно). Технических сложностей я в этом не вижу, может быть, есть другие какие-либо обстоятельства, мешающие применению в простом редакторе всех доступных карт?!
    ИМХО - это нежелание разработчиков заморачиваться с подгонкой миссий для пр.ред. (ведь в нем за каждую сторону есть атака техники, филдов и т.п.).

    Хотя ничего сложного тут нет.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #703
    Пилот
    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    571

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от NewLander
    ИМХО - это нежелание разработчиков заморачиваться с подгонкой миссий для пр.ред. (ведь в нем за каждую сторону есть атака техники, филдов и т.п.).
    Хотя ничего сложного тут нет.
    НИЧЕГО ТУТ СЛОЖНОГО НЕТ!!! Это - ДА!!!
    Я - в совершенных непонятках!!! Вроде как никто платить не отказывается! И многие были бы за доступность всех карт во всех режимах! А тут нам обьявляют особую фичу - доступность карты Pacific !
    Смешно!!!
    С треками - это полное безобразие! Или разработчики.. можно, я остановлюсь?! В конце-концов, они создали самый выдающийся авиасим всех времен и народов (имхо), но неплохо было бы им прислушаться к мнению энтого самого народа!!!
    Успехов!

  4. #704

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    А что с треками? По-моему, порядок.

  5. #705

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Конкретный вопрос - неужели так трудно сделать prompt pop-up при удалении карьеры? Кажется ещё с выхода первого Ил-2 просят... Безобразие прямо.

  6. #706
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    ТОВАРИЩИ РАЗРАБОТЧИКИ!!! КОГДА У КРАСНЫХ ПАЦАНОВ БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ БОМБЕРЫ: ПЕ-2, ТУ-2С, В-25, ИЛ-4.
    СКОЛЬКО МОЖНО ГРОБИТЬСЯ НА ТБ-3. И НЕ МЕШАЛО ВЫДАТЬ ИЛ-10. :mad: :mad: :mad:
    высота-скорость-маневр

  7. #707
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Сегодня в сетке летали. Вот это я припух, когда одна Штука за раз вынесла 13 машин (те, что имитируют собой завод). Смотрю в вооружение, а там для Ju-87В2 1000 кг. бонба невзначай присутствует. Я здесь, на этом форуме, читал слова О. Медокса о том, что он, мягко говоря, сомневается в правдивости баек Руделя. Медокс сам говорил, что, по его мнению, у В2 должны были крылышки сложиться от такой нагрузки. И вот, в новом патче новая Штука с новой бомбой. И стрелок на месте сидит, как ни в чем не бывало, стреляет даже. Хотя в том же "музее" написато, что с такой нагрузкой стрелок сидит дома. Но взлетаем легко и непринужденно, со 100% топлива, чуть больше половины грунтовой полосы требуется. А с 25%, так вообще без разницы - SC500 брать или SC1000.
    Значит, ТАМ выпросили таки? А как же прынцыпы?

  8. #708

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Забей, Сеня . (c) Фёдор Сумкин.
    Берёшь Ил-2 тип 3 и делаешь из этой "Штуки" цыпленка табака...
    Долго и со вкусом.
    Плюя на её пулемётики.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 01.06.2004 в 21:23.

  9. #709

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    В реальности для Штуки Ил-2 в качестве истребителя был не нужен.

  10. #710
    Механик
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    350

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Biotech
    Сегодня в сетке летали. Вот это я припух, когда одна Штука за раз вынесла 13 машин (те, что имитируют собой завод). Смотрю в вооружение, а там для Ju-87В2 1000 кг. бонба невзначай присутствует. Я здесь, на этом форуме, читал слова О. Медокса о том, что он, мягко говоря, сомневается в правдивости баек Руделя. Медокс сам говорил, что, по его мнению, у В2 должны были крылышки сложиться от такой нагрузки. И вот, в новом патче новая Штука с новой бомбой. И стрелок на месте сидит, как ни в чем не бывало, стреляет даже. Хотя в том же "музее" написато, что с такой нагрузкой стрелок сидит дома. Но взлетаем легко и непринужденно, со 100% топлива, чуть больше половины грунтовой полосы требуется. А с 25%, так вообще без разницы - SC500 брать или SC1000.
    Значит, ТАМ выпросили таки? А как же прынцыпы?
    Вчера полетел в онлайн на Р-40 смотрю вооружение там тоже появилась такая бонба на 1000кг и ничего(машина прет вверх как таракан) сбросил накрыл 3 авто дали 7 фрагов А потом прилетели финские парни 2-ое на мессах и один на фиате и того отправили к праотцам :p

  11. #711

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    7 фрагов - может, тамнарод стал разбегаться, а ты их и накрыл. Если например, парашютиста валишь он как автомобиль засчитывается. Кстати, его можно Padlock захватить, как наземную цель.

  12. #712
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    2 Chapay:
    Точно 1000 кг? Может, все-таки, 1000 фунтов?

  13. #713
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Вопрос к разработчикам (если они сюда еще заглядывают )
    Ну и может кто знает... :

    На Як-9Б (на других яках нет) в кабине установлен нормальнофункционирующий индикатор радиополукомпаса.
    Однако где его антенна ? К примеру на Ла-7 с 3хБ20 есть и индикатор
    и антенна. Сомневаюсь что антенну РПК запрятали внутрь фюзеляжа !
    Забыли нарисовать - или (ну вдруг !) она хитро спрятана ?

    А вообще конечно можно и с этим прожить

  14. #714
    RR_Lynx
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от GO!
    У меня такой конкретный вопрос:
    Существуют ли программы-переводчики треков *.trk из одной версии в другую, если нет, то есть ли принципиальная возможность такую прогу написать. (Например выложить хелп по формату записей для каждой версии, и выкладывать впредь!) Без этого невозможно посмотреть полеты коллеги на другой версии..
    Обычно в прогах сохраняют совместимость снизу-вверх, в Иле даже этого нет, абидна!
    А *.ntrk - не выход, потому как имеет огромный обьем и почти не сжимается архиваторами!
    Ну дык там формат еще поди с первого Ила не менялся А вот ФМ менялась. Постоянно. А так как в .trk записываются лишь управляющие воздействия игрока, а действия и движения всех объектов моделируются заново в соответствии с текущими ФМ, ДМ, ИИ, то естественно, что треки в разных версиях проигрываются по-разному. Так что принципиальной возможности написать конвертер ИМХО нет.

  15. #715

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    будет ли моделироватся звук изгиба-разрушения конструкции, на перегрузках,, если нет, то по той ли при4ине 4то на тех перегрузках на которых можно услышать звук изгибающегося люминия, 4еловек вообще мало 4его слышит и видит?
    пасиба

  16. #716
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Дайте Пе-2,3,8, В-25. У них Рудели были, но только полковники, а у нас Полбин - Генерал. :mad: :mad:
    высота-скорость-маневр

  17. #717
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Вот выйдет паСифик как отдельная игра! А может и аддон к ЗС с самолетами и картами из паСифика?
    ???

  18. #718
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Вопрос. Заранее прошу прощения если это уже обсуждалось.
    Недавно прочитал, что время работы двигателя Кометы, при полных баках, составляло 6 минут, запустил в постом редакторе - Комета отлетала 8 минут 45 сек. Одно из двух либо я фигню прочитал, либо ОНИ фигню сотворили.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  19. #719
    Пилот
    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    571

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Jameson
    А что с треками? По-моему, порядок.
    Ну, нет, совсем не порядок!
    Невозможно на старшей версии (например Асы В Небе вер 2.0) прокрутить трек младшей версии (вер 1.0-1.22), причем это даже явно указывается в рекламе каждой новой версии! Налицо несовместимость сверху-вниз! А почему? Ведь каждая новая версия должна уметь делать все то же, что и старая и даже чуть больше!?
    Успехов!

  20. #720
    Пилот
    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    571

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Еще раз обращаю Ваше внимание на то , что ни Олег, ни его сотрудники даже ни разу не ответили в этой ветке на этой неделе! Пишем впустую! Пора бросать!
    Успехов!

  21. #721
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от GO!
    Еще раз обращаю Ваше внимание на то , что ни Олег, ни его сотрудники даже ни разу не ответили в этой ветке на этой неделе! Пишем впустую! Пора бросать!
    На этой неделе?

    По-моему, в текущем году

    До сих пор удивляюсь - и чего народ тут пишет? Накипевшее излить и пар выпустить?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #722
    Пилот
    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    571

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Mikhail
    Ну дык там формат еще поди с первого Ила не менялся А вот ФМ менялась. Постоянно. А так как в .trk записываются лишь управляющие воздействия игрока, а действия и движения всех объектов моделируются заново в соответствии с текущими ФМ, ДМ, ИИ, то естественно, что треки в разных версиях проигрываются по-разному. Так что принципиальной возможности написать конвертер ИМХО нет.
    Если так, тогда правда конвертер не написать! Спаибо, успокоил! Но тогда мне действительно стоит искать предыдущие версии ИЛа, чтобы посмотреть выложенные треки, но это уже полный идиотизм!
    Может быть разработчикам стоит подумать о новом универсальном формате для записи треков и не таком огромном и несжимающимся, как *.ntrk ?!
    Успехов!

  23. #723
    Курсант
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    New York
    Возраст
    52
    Сообщений
    107

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Хочу попросить уважаемых разработчиков,
    для:
    1. Усиления реалистичности процедуры запуска двигателя.
    2. Придания какого-то смысла магнето

    хотелось бы, если можно, чтобы при начале миссии магнето стояли в положении - выключено.
    Спасибо!

  24. #724
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от Liosha
    Хочу попросить уважаемых разработчиков,
    для:
    1. Усиления реалистичности процедуры запуска двигателя.
    2. Придания какого-то смысла магнето

    хотелось бы, если можно, чтобы при начале миссии магнето стояли в положении - выключено.
    Спасибо!
    1. При выполнении последнего пожелания (по поводу выкл. при старте - тут же вопрос: а если старт в воздухе?) будет и повышение реалистичности (я в принципе не против).

    2. Он (смысл) и так есть - возможность быстро вырубить (погашение скорости перед посадкой, ограничение скорости пикирования и т.п.), а главное - после этого быстро и без геморроя включить двигатель.

    К тому же 1+2 дают где-то около 50 об/мин движку, чем 1 или 2 по отдельности.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #725
    Курсант
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    New York
    Возраст
    52
    Сообщений
    107

    Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

    Цитата Сообщение от NewLander

    2. Он (смысл) и так есть - возможность быстро вырубить (погашение скорости перед посадкой, ограничение скорости пикирования и т.п.), а главное - после этого быстро и без геморроя включить двигатель.
    Да, но в реале так разве делали?

    И ещё хочу добавить к своей просьбе - если можно, чтобы кнопка "I" двигатель только включала (как и работает стартер) - выключать двигатель с помощью магнето.

Страница 29 из 52 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •