???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Dab
    Можно я вмешаюсь?
    Мне кажется, что в ыоб одном и том же говорите, только никак точку соприкосновения не найдете

    Есть два подхода, которые приведут к одному и тому же ответу
    Можно рассматривать автомобиль как материальную точку массы M. Но тогда для рассчета его ускорения необходимо использовать силу трения колес о дорогу (да, именно она разгоняет авто, а не мифическая сила тяги!). Тогда ускорение считается просто: a=Ftr/M. Можно еще вычесть аэродинамическое сопротивление...
    Я постепенно начинаю выпадать в осадок.
    С каких пор авто разгоняется из-за того что на него действует сила трения ???????
    А насчет того что "МОЖНО ЕЩЕ вычесть аэродинамическое сопротивление" я просто плачу горьким плачем Ярославны.

    Цитата Сообщение от Dab
    А вот для рассчета Ftr уже придется учитывать моменты инерции вращающихся частей автомобиля (это второй подход). Грубо говоря, Ftr*радиус колеса - это то, что останется от момента , снимаемого с двигателя после раскрутки всего, что вращается и вычета моментов сил трения в механизме. И еще учесть, что Ftr не может быть больше Ftr max, весь избыток идет опять же на раскрутку.
    Ты принципиально не прав.
    Крутящий момент - это сила кручения (которая снимается с маховика).
    Эта сила прикладывается через трансмиссию и колеса к дороге. Та сила которая в результате прикладывается колесами к дороге называется не "мифической" а "тяговой силой колес". Величина этой силы НЕ ЗАВИСИТ от массы и момента инерции трансмиссии и колес. Она зависит от потерь СИЛЫ на трение внутри трансмиссии.
    Пример: берем палку (трансмиссия). Я (двигатель) хватаю один конец, ты (дорога) - другой. Я начинаю эту палку крутить с определенной силой. Ты этому противодействуешь. При этом палка находится в неподвижном состоянии.
    В такой ситуации НЕЗАВИСИМО ОТ ВЕСА ПАЛКИ ты будешь получать ту же силу от палки, котроую я к этой палке прикладываю.
    Теперь поставь между нами еще одного чела. Который будет так же противодействовать мне (силы трения внутри трансмиссии). В результате к примеру 15 % приложенной мною силы будет забирать чел (трансмиссия) и 85 % придет к тебе (дорога).
    А теперь скажи мне как на тебя (дорога) будет воздействовать масса и момент инерции палки.
    Ответ: никак. Ты какую силу получил - так на эту СИЛУ и отреагировал
    Крайний раз редактировалось Kirich; 04.06.2004 в 22:21.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •