Если прибираем кабрирование, то самолёт менее охотно поднимает нос. Отсюда и большие перегрузки при РУС на себя. (Если кабрирования нет - значит скорость не высока. При такой скорости и перегрузки не те..)
Отсюда вытекает и срыв потока. Чем больше перегрузка, тем быстрее срыв.
Т.е. на маршруте мы триммеруемся для прямолинейного полёта, но при вступлении в манёвренный бой триммера надо перекручивать под манёвренный бой. Иначе можем схватить блекаут.
А то что, закрутив триммера на себя, самолёт лучше виражит я знаю.. но виражный бой мне не интересен - ибо чаще летаю за синих.
:: Под фигнёй я имел ввиду это когда двое встают в глухой вираж и всеми честными и не очень способами просто перекручивают друг друга. РУС к пупку - и весь манёвр - чегож тут интересного?