-
Ответ: С.ДОЛГУШИН И В.РЕЗУН: Как и почему погибла авиация в Белоруссии и Прибалтике
VII. Мало того, что Тимошенко в декабре 1940 г. перевел нас на положение как солдат, так еще и сняли с СЛ-та оружейника и моториста!
БАРДОВ: “А как было до этого?”
ДОЛГУШИН: “А раньше было как - на 1 СЛ
(полагались):
- техник (это был офицер, как правило техник-лейтенант),
- механик,
- моторист и
- оружейник.
Итого на СЛ: 6 человек, потому что 4 ствола…
А тут посчитали, что:
- артиллерист свою пушку драит,
- пехота свою винтовку драит,
- а почему летчикам не драить?!
И отняли у нас! А потом – сразу же в первые же месяцы войны все ввели! Сразу же ввели: почувствовали, что идиотство натворили!
И летчики (22-го июня – В.Б.) таскали пушки.
А пушку вставить в крыло – оно же не широкое!
И вот туда пушку 20-ти кг вставить: обдерешь все руки! А там центроплан прикрыт дюралью и люк, куда пушку совать – он тоже дюралевый и все на шпильках – все руки обдерешь! А 20 кг все же всунуть”…
(БАРДОВ: можете, друзья, представить, чего это стоило Сергею Федоровичу особенно, если учесть, что тогда он был 20-летним мальчишкой, далеко не шварценегерского роста и телосложения. К стати, рекомендую почитать книгу к-на Семенова "На взлете" - его первые впечатления о Долгушине (по его внешнему виду, в смысле комплекции. То же самое случилось и с Буби Хартманом - никто не верил, что из этих белобрысых мальчишек получатся не только хорошие истребители, а истребители вообще. Ну а результаты вы знаете – В.Б.)!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума