???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: С.ДОЛГУШИН И В.РЕЗУН: Как и почему погибла авиация в Белоруссии и Прибалтике

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: С.ДОЛГУШИН И В.РЕЗУН: Как и почему погибла авиация в Белоруссии и Прибалтике

    А теперь довайте сравним официальную версию боевого пути 122-го ИАПа (которая во всех современных исследованиях берется из книги маршала Скрипко "По целям ближним и дальним") со свидетельством непосредственного участника тех событий Сергея Долгушина.

    БАРДОВ: "Я Вам сейчас прочитаю цитату из (книги Скрипко) и Вы поймете, что у нас сегодня знают и думают об этом и главное, что думают, что так оно и было на самом деле, потому что других никаких источников абсолютно не осталось: почему я и хотел к Вам приехать – чтобы рассказать правду людям о том, как оно было на самом деле.
    Вот слушайте (что пишет Скрипко о вашем полку):

    СКРИПКО (http://militera.lib.ru/memo/russian/skripko/index.html) :
    «Однако почему нас не прикрывали истребители?
    Как действовала армейская авиация?

    В ночь на 22 июня 1941 года командир 11-й смешанной авиадивизии полковник П. И. Ганичев и штаб [67] находились на командном пункте, размещенном в бетонированном бомбоубежище на окраине аэродрома Лида».

    ДОЛГУШИН: «Нет, там никаких бетонных небыло – ничево небыло».

    БАРДОВ: «А где находился штаб дивизии»?

    ДОЛГУШИН: «В Лиде, в самом городе».

    СКРИПКО (http://militera.lib.ru/memo/russian/skripko/index.html) :
    «Шли командно-штабные учения».

    ДОЛГУШИН: "Ни о каких учениях нам ничего известно небыло".

    AIRWAR.RU: «Под непонятный гул, доносившийся от проходившей в 17 км границы, летчики с немногочисленным техперсоналом торопились поставить на самолеты вооружение…»

    ДОЛГУШИН: "В воскресенье 22-го июня часа в 2-2.30 (ночи – В.Б.) раздалась сирена: тревога! Ну, по тревоге собрались: схватили чемоданчики, шлемы, регланы... Прибежали на аэродром:
    - техники моторы пробуют,
    - а мы начали таскать пушки, ПМ-ты, боеприпасы (БП)…
    Аэродром был большой, но взлетать можно было с запада на восток или с востока на запад: с севера на юг взлетать не хватало».

    БАРДОВ: «А вы говорили, что в полку было 72 пилота, 72 И-16 и все они были в исправном состоянии на 22-е июня»?

    ДОЛГУШИН: «Все! Все были в исправном состоянии!


    СКРИПКО (http://militera.lib.ru/memo/russian/skripko/index.html) :
    « Около 3 часов утра по телефону позвонил начальник штаба 122-го истребительного авиаполка, ближе других находившегося к государственной границе:
    — Со стороны границы слышен сильный шум танковых моторов...»

    ДОЛГУШИН: «Все это ерунда! Никакой связи небыло: ни радиосвязи, ничево!
    В это время уже Огоньков взлетел в Лиду, штоб доложить командиру дивизии, какое положение в полку. А все (вышесказанное Скрипко – В.Б.) это «липа»»!
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 06.06.2004 в 23:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •