???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Кампания "И-16" -прохождение:

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Кампания "И-16" -прохождение:

    Помогите пройти седьмую миссию в кампании i-16
    "Солдат ошибся, на самом деле вражеский штаб находится не в Толочине, а в Круглом. Подлетев к цели, встаньте в вираж и ждите начала боя. Как только цель подсветится, отбомбитесь и уходите - вражеские зенитчики, в трусах и в майках, уже бегут на свои огневые точки."

    Не могу определить цель.Как салдаты осуществляют подсветку лимузинов?
    Сбрасывал бомбы туда,где былы взрывы,там оказались свои,выводилось сообщение,что уничтожил свой транспорт.

    PS.Зачем вообще делали ночные мисси?Тем более что в "Ил-2" нет самолётов,которые были бы обарудованы для полётов с нуливой видемостью.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Кампания "И-16" -прохождение:

    Что,дальше шестой миссии ни кто не проходил?

  3. #3

    Re: Кампания "И-16" -прохождение:

    Что,дальше шестой миссии ни кто не проходил?
    Там вокруг этого штаба - стоят 3 или 4 танка:confused:? - в тмноте не видно, но стрельба идет из огневых точек вокруг дома где штаб. Наши атакуют с двух направлений, так что смотри откуда стреляют во все стороны, там штаб

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Кампания "И-16" -прохождение:

    Благодарю

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Кампания "И-16" -прохождение:

    ***!!!Поделитесь опытом,как сесть в полной темноте на не освещёную полосу?!!!***

    Мисиию я это прошёл,но сесть не смог,по кружил над полосой на трёхсот метрах,но #сесть побаялся, полосы ни черта не видно (хоть в этой миссии посадка и не обязательна,но я старонник реализма) заного не хотелось начинать.
    И как вообще орпеделить угол крена на "ишаке"?Тот прибор который должен это делать ни фига не показывает,хоть какой ты крен не делай,этот маячёк всегда по центру прибора,а должен быть перпедекулярно горизонту.Приходилось постояно посматривать на отдалённое свечение над горизонтом,благодоря которому можно было просматривать горизонт.По высотометру ,и этому свечению так и летаем.
    Щас уже дашёл до Bf-109,млин я даже и не знал,что мессер такой великолепный самолёт.На нём можно летать,и забыть про штопор вообще.
    И пробор который показывает угол сноса и крен ,работает нормально.Моячёк остаётся в вертикальном положении не в зависимости от крена.После пересаживают на МиГ.Как и было сказано в брифинге,действительно кабыла,тем более после мессера.Да же "ишак" на много лучше.Боты на "ишаках" мессов рвут только так,а на МиГах возятся-возятся,толку ноль.
    Крайний раз редактировалось Roma; 14.11.2002 в 01:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •