???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Про тримированние

  1. #1
    Вирпил со стажем Аватар для Baikall
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    69
    Сообщений
    305

    Question Про тримированние

    Читаю и слышу умные вещи про треммирование самолета, но ни разу не удалось это сделать самому
    Вадь на реальном самолете есть шкала триммирования, а у наших этого нет. А долбить по клавишам и ожидать что что-то произойдет, как камлать на погоду Да и в кабине ничего не меняется . Дак как кто тримируется поведуйте - научите.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    08.09.2003
    Адрес
    В снегах Урала
    Возраст
    62
    Сообщений
    37

    Ответ: Про тримированние

    Очень просто. В горизонтальном полете при постоянном газе ставишь РУС в нейтраль. Самолет начинает задирать (опускать) нос. Давишь на триммер руля высоты (ну, или крутишь, если триммер на оси) , пока самолет не перестанет задирать (опускать) нос. Voila
    ЗЫ: Нейтральное положение триммера РВ соответствует скорости примерно 300 км/ч

  3. #3
    Вирпил со стажем Аватар для Baikall
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    69
    Сообщений
    305

    Ответ: Про тримированние

    Ну а тримирования элернов и руля горизонта.
    И потом где гарантия что это не джой чего-то сглючил?

  4. #4
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Ответ: Про тримированние

    кстати на спите есть работающий указатель триммера руля высоты

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    08.09.2003
    Адрес
    В снегах Урала
    Возраст
    62
    Сообщений
    37

    Ответ: Про тримированние

    Триммер элеронов обычно нужен, если в крыле дыра. Что же касается триммера руля направления, то в Ил2ЗС оно практического смысла не имеет - обычно (т.е. в реале) триммер РН используется для компенсации сноса, например, при боковом ветре.

    В подробностях можно прочитать здесь (правда, по-английски): http://www.simhq.com/simhq3/sims/air...m/index2.shtml

    ЗЫ: А джой лучше починить . А если не уверен, там есть кнопка сброса триммеров в нейтраль.

  6. #6
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Триммер руля направления помогает корректировать боевой курс Хенкеля идущего на автомате горизонта. Ну и снос при выбивание одного двигла у многомоторников.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    08.09.2003
    Адрес
    В снегах Урала
    Возраст
    62
    Сообщений
    37

    Ответ: Про тримированние

    О, уже )) написали. Давно на многомоторниках не летал - склероз

  8. #8

    Ответ: Про тримированние

    А вот еще периодически идет речь про использование триммеров в бою. И якобы это дает некоторые преимущества. Просветите, кто в курсе.

  9. #9
    Зашедший Аватар для nervny
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    119

    Ответ: Про тримированние

    Во-во, Про ЭТО тебе и не рассказали
    Зашёл на ветку узнать - а не рассказал ли кто из Старых "военную тайну"... Ан нет.. гне рассказал.. И скорее всего не расскажут
    Вот что навыуживал...:
    Ну, к примеру, когда на мессере (на других не пробовал) идешь в пикирование, набираешь огромную скорость, управляемость, естественно, падает (реакция на рули высоты), закрылки тоже не выпустишь - заклинит, вот тут-то я и пользуюсь триммером руля высоты, с небольшой задержкой (так как переключение триммера все равно ступенчатое, несмотря на то, что на оси) самолет начинает задирать нос, и в землю я уже не врежусь.. Это раз.
    Два - это кратковременное сокращение угла входа в вираж, что позволяет пальнуть из пушек еще при входе, можно ведь и хорошо попасть, если расстояние позволяет.
    Три - это скорость входа в вираж, если закрылки выпустишь, то заклинит, а триммеры - нет, это для преследуемых актуально.
    А вот использование триммера в вираже - закрылки немного эффективней и намного быстрей, хотя сам проверить я не могу (как?).
    От себя добавлю, что асы( виртуальные есессно, настоящие так читерствовать не станут вроде бы как в усоявшемся вираже триммируют крафт и сокращают время виража выигрывая у простого чайника, хорошо чувствующего джой, но незнакомого с читерством, по 10 - 15 градусов на каждом обороте (!!!) Вот почему ассы свободно лезут в глухой вираж и перекручивкают...
    Надо только уточнить - может они выигрывают вираж из-за висящих на оси закрылках (?) Закрылки таким образом можно опускать не фиксированными положениями, а в любую позицию, которая удобна для манёвра...
    "MAKAKK" (=PB=) nervny

  10. #10
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809

    Ответ: Про тримированние

    Цитата Сообщение от nervny
    Надо только уточнить - может они выигрывают вираж из-за висящих на оси закрылках (?) Закрылки таким образом можно опускать не фиксированными положениями, а в любую позицию, которая удобна для манёвра...
    Тут ты не прав. Начиная с какого-то патча даже закрылки, висящие на оси, выходят дискретно, как с клавы.
    Mirrors are more fun than television

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Про тримированние

    У меня как были так и отсались. Те летая на ишаке или спите я могу выпустить их в любо положение.(для ишака только что проверял всё работает)
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  12. #12
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Ответ: Про тримированние

    да, лионет дал осечку.

  13. #13
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Про тримированние

    по поводу применения триммеров в реальной жизни. давным-давно, когда компъютеры были большими, а программы маленькими, учился я в школе. и несколько раз к нам в школу приезжал И.А.Каберов (думаю, представлять его не надо). вот он рассказывал об одном случае, когда ему пришлось перегонять Як. по дороге, согласно закону подлости, встретились немцы. а маневрирование оказалось затрудненным, потому что он не знал, где именно в кабине Яка находились рукоятки управления триммерами. так что вот. штука нужная.
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  14. #14
    Зашедший Аватар для nervny
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    119

    Ответ: Про тримированние

    Цитата Сообщение от Филич
    по поводу применения триммеров в реальной жизни. //// ...так что вот. штука нужная.
    Хм... Содержательно...
    Я про сим говорю...
    Меня интересует вот что: в устоявшемся вираже что даёт большее сокращение диаметра виража - триммирование или работа закрылками?
    Если честно - лень тестить . Мож у кого халявные знания есть?
    "MAKAKK" (=PB=) nervny

  15. #15
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Про тримированние

    Цитата Сообщение от nervny
    Хм... Содержательно...
    ну... большего не вспомню так как "смутно, я был тогда дитя"(с)
    Цитата Сообщение от nervny
    Я про сим говорю...
    Меня интересует вот что: в устоявшемся вираже что даёт большее сокращение диаметра виража - триммирование или работа закрылками?
    Если честно - лень тестить . Мож у кого халявные знания есть?
    можно и попробовать. но вот в той же Compare даются данные именно с разными положениями закрылков. то есть все сводится к "практика - критерий истины".
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Про тримированние

    В общем тема выглядит следующим образом: триммирование самолета осуществляется с целью уравновешивания моментов сил, действующих на висящий в пространстве аппарат. А как проверить то, что Вы летите прямо (без сноса)? А очень просто. Этот совет я прочитал в инструкции по подготовке к полету самолета Як-3 - надо стандартным образом(без учета скорости полета и бокового ветра) компенсировать моменты сил, создаваемых самим самолетом. Т. е. реактивный момент вращения винта надо компенсировать Рулем Направления на 1-2 градуса. При этом может возникнуть обратное действие - самолет начнет сносить и кренить в обратную сторону. Значит, для этого надо в обратную сторону (относительно триммера РН) выставить триммер Элеронов(на отечественных самолетах доходит до 20-30 нажатий на клавиши, а на импортных - всего 2-5 нажатий достаточно). Следующее Ваше действие - это компенсация подъемной силы (для приведения к горизонтальному полету). Тут все самолеты в игре настраиваются по-своему. Как наилучшим образом ощутить настройку самолета? Для этого я ставлю вид Ф8 в простом редакторе, максимально приближаю вид к хвосту(клавиша DELETE) и отпускаю РУС. А дальше просто триммерами ищу подходящее их положение для движения по курсу с минимальным отклонением от него.
    Насчет влияния триммеров на результаты боя - оттриммированный самолет, из-за минимальности паразитных(отклоняющих) моментов, управляется лучше, стабильно ведет себя на предельных углах атаки и крена. На триммированном самолете лучше чувствуется порог сваливания, отсюда, Ваши действия точнее по его предупреждению. При хорошем и стабильном маневрировании улучшаются условия для прицеливания и коррекции прицеливания, а значит, повышается результативность ваших атак.
    Вот, вроде все, что хотел сказать!

  17. #17
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    маи имхи..

    Цитата Сообщение от EgorKA
    ..
    Насчет влияния триммеров на результаты боя - оттриммированный самолет, из-за минимальности паразитных(отклоняющих) моментов, управляется лучше, стабильно ведет себя на предельных углах атаки и крена.
    Если перед боем убрать кабрирование, то при попытке потянуть РУС на себя получим большие перегрузки, чем при нейтральном положении триммера руля высоты.
    Цитата Сообщение от EgorKA
    ..
    На оттриммированном самолете лучше чувствуется порог сваливания, отсюда, Ваши действия точнее по его предупреждению.
    На оттриммированном самолете сваливание происходит раньше.
    Цитата Сообщение от EgorKA
    ..
    При хорошем и стабильном маневрировании улучшаются условия для прицеливания и коррекции прицеливания, а значит, повышается результативность ваших атак.
    Триммироваться следует только при стремительном прямолинейном настигании цели.


    ::хм.. только теперь я понял что ты имеешь ввиду под "оттриммированном самолете" - я такой фигнёй не страдаю.. лучше какой-нибуть финт выкинуть, чем просто тупо перекручивать..
    Нет ничего унылие чем бой двух пользователей триммеров..
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 03.06.2004 в 09:49.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Про тримированние

    То SL PAK: Если перед боем убрать кабрирование, то при попытке потянуть РУС на себя получим большие перегрузки, чем при нейтральном положении триммера руля высоты. - Вапрос тебе : с какой стати перегрузка увеличится? По-моему ,реально увеличится только усилие на РУСе и то в реальном самолете, а не в игре, Но при этом явный плюс - это прибавка устойчивости самолета. Не на всех самолетах в игре приходится убирать КАБРИРОВАНИЕ - например, на ЛаГГах, Яках первых приходится даже ставить на КАБРИРОВАНИЕ самолет , чтобы постоянно ручкой не тянуть на себя.
    Насчет сваливания раньше на триммированном самолете по сравнению с не триммированным - НЕ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ! Проверь сам в ИГРЕ !
    И вообще, если джойстик позволяет, то можно конечно не трммировать, а если есть люфты, то триммирование полезно.
    Я бы не сказал, что я постоянно триммирую в полете самолет - иногда да приходится , а так только заранее выставлю триммера на ЗЕМЛЕ и всё(нет -ещё перед посадкой РВ ставлю на подъём).
    Насчет скучных боев - это ты зря (вообще-то каждому своё). А по мне лучше, когда самолет ведет себя надежно. И я говорил про стабильность маневра на триммированном самолете - это не просто слова - это горький опыт, когда при резком маневре самолет норовит свалиться и при этом зависаешь в пространстве - в результате тебя терзают КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ. И ещё насчет УНЫЛЫХ боев - Если встретишь в нете меня, МОЖЕМ сразиться с тобой и посмотрим на унылость боя! И ,кстати, триммированный самолет не стремится свалиться, а как поезд идет туда, куда Ты его направишь!!!
    Крайний раз редактировалось EgorKA; 03.06.2004 в 17:51.

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    08.09.2003
    Адрес
    В снегах Урала
    Возраст
    62
    Сообщений
    37

    Ответ: Про тримированние

    Кстати, при неоттриммированном РВ наблюдается интересный эффект - при небольших воздействиях по тангажу, самолет испытывает затухающие колебания вокруг поперечной оси. Вкупе с люфтом джоя это чертовски мешает прицеливанию.

  20. #20
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Если прибираем кабрирование, то самолёт менее охотно поднимает нос. Отсюда и большие перегрузки при РУС на себя. (Если кабрирования нет - значит скорость не высока. При такой скорости и перегрузки не те..)

    Отсюда вытекает и срыв потока. Чем больше перегрузка, тем быстрее срыв.

    Т.е. на маршруте мы триммеруемся для прямолинейного полёта, но при вступлении в манёвренный бой триммера надо перекручивать под манёвренный бой. Иначе можем схватить блекаут.


    А то что, закрутив триммера на себя, самолёт лучше виражит я знаю.. но виражный бой мне не интересен - ибо чаще летаю за синих.

    :: Под фигнёй я имел ввиду это когда двое встают в глухой вираж и всеми честными и не очень способами просто перекручивают друг друга. РУС к пупку - и весь манёвр - чегож тут интересного?

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Про тримированние

    SL PAK: Вообще я не говорил о триммировании для виражности (тупой). Я тоже не занимаюсь тупыми виражами (вырос, знаешь ли). Я летаю на красных крафтах и представляю себе вертикальные маневры.
    Теперь вопрос: а что ты подразумеваешь под перегрузкой - я понял из твоих слов, что это усилие на РУСе? В таком случае я уже про это писал выше. А та перегрузка, из-за которой происходит сваливание действует при создании Предельного угла атаки. Так я не понимаю, каким образом усилие на РУСе влияет на создание Предельного угла атаки? Срыв потока происходит не потому что тебе РУС тянуть сложно, а потому, что положение самолета относительно направления движения приводит его к сваливанию с потока. А свалить с потока не уравновешенный самолет проще, что, есессно, приводит к раннему сваливанию по сравнению с уравновешенным самолетом (я же ведь написал, что триммировать следует для компенсации избыточных моментов в усредненном режиме полета, создаваемых самим самолетом - двигателем, неровностями фюзеляжа и ..., без учета скорости движения самолета). Все прочие режимы в таком случае проще корректировать - потому чта самолет не раскачивается (не имеет лишних колебаний) при отклонении рулей. Так как скорость во время полета я стараюсь держать не ниже 200, то триммирование вполне помогает мне стабильно (а не избыточно) маневрировать.
    А по поводу более крутого виража с триммерами - ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ, так как триммера- это всё те же РУЛИ, и потому не важно, насколько Вы их отклоните и в какую сторону перед маневром, Маневр останется МАНЕВРОМ (Вот и разговор про ТУПОЕ перекручивание стал бессмысленным).
    Тут еще много чего можно сказать , но хорошего по-немногу

  22. #22
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Меня тут пиво пить зазвали.. я очень старался.. но понял только это:

    Так как скорость во время полета я стараюсь держать не ниже 200
    Мне что бы выжить желательно не спускаться ниже 350.

    А по поводу более крутого виража с триммерами - ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ
    Они умалчивают об этом - но это не чушь. Это фича. Как бы не печально это не звучало..
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 05.06.2004 в 00:22.

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Про тримированние

    Под местоимением "Они" надо понимать группу разработчиков, так? Мне всё же кажется, что нет смысла настраивать триммера для боя, т.к. положение самолета меняется очень быстро (секунды). При таком раскладе надо только триммерами и заниматься, а не за противником следить. Вот выпуск закрылок намного эффективнее, но скорость при этом падает быстро. И становишься не охотником, а жертвой.
    Про скорость - лучше,конечно держать всегда максимальную скорость, но как ни пытайся всё равно не выйдет. Потому и сбивают, что на синих самолетах если ниже 350 км/ч, то Капут (шутка). Всё время изображать ЧАШЕЧКУ КОФЕ тоже устаешь (тем более, что в верхней точке скорость вааще 50-70 км/ч), и не всегда эффективно так действовать. Выжить можно только при наличие в голове ХИТРОСТИ.

  24. #24
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Не.. "они" это киберспортсмены. Они нарушают историческую достоверность, сокрушают глупые надежды и доказывают обратное

  25. #25

    Ответ: Про тримированние

    Почему на некоторых самолетах не заметны результаты работы триммеров элеронов?

    Например, на Кобре P40M пара ударов по триммерам элеронов приводят к существенному крену самолет в нужную сторону. А на Спите IXе сколько не бей по триммерам элеронов, никого заметного эффекта не наблюдается.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •