favoniy а почему эта тема не в разделе Ил-2???
Предупреждение, устное, пока![]()
favoniy а почему эта тема не в разделе Ил-2???
Предупреждение, устное, пока![]()
Давайте пить Guinness!
Да ради бога - полномочиями наделены, можно тему и перенести, ведь так? А написал я тут, потому что несмотря на "трагизм", в истории есть и доля юмора, неужели не почувствовал, КАСАТКА? А в разделе ИЛ2 пусть лучше будут темы посерьёзней и поважней.Сообщение от KACATKA
С другой стороны, я полагал, что найдётся кто-то, кто подскажет - каковы на самом деле правила взаимодействия пар, звеньев и групп? И как это отображается в игре? Почему в эфире звучат анонимные сообщения - например, сегодня пересели на Яки, базируемся в Крыму, вылетаем прикрывать бомберы. Только завожу мотор - "Истребители сзади!" Жму педаль, по газам, и взлетаю по рулёжке. Отдаю приказ ведомому атаковать истребители - он, типа, понял, но взлетать не спешит - нету такого в игре, дать команду на экстренный взлёт. Делаю вираж - кругом пусто. Нету никаких истребителей. Потом просмотрел - это бог знает где И-16 крутятся над вражеским аэродромом. Это они для себя команду дают...
Было бы неплохо, если бы в игре эти моменты были как-то предусмотрены. Неужели ни у кого не возникали проблемы с этим? Почему боты ни с того ни с сего падают, врезаются в склоны? Что там у них произошло? Почему на сто бед - один ответ: "Я подбит! Я подбит!" Кто подбит - я два раза просмотрел трек, ни одна пулька в него не попала. Хоть бы было им пару фраз напрозапас, типа, "Топливо на исходе, снижаюсь!" или "Отказал двигатель, снижаюсь!" или ещё какая беда...
По нескольку раз перезапускаю вылет, стараюсь выполнить задачу и напарника-бота не подставить. Иногда получается.Но он, паршивец, бьётся на обратном пути сам по себе - такое очень часто происходит. А "командир полка" (или кто там ещё) ругается - "Больше спирта нет! Последний раз нам помогли самолётами!"
![]()
Расскажите, а как у вас с этим всем? Миссии проходили - такие моменты в глаза не бросались?
Дружище, Foxbat (FOX), я вообще не пью. Модератор подтвердит.Поскольку работаю чаще по ночам, то привык спать днём. А ночами - воюю! Вот так-то.
Да, а тему уже перенесли...
Зря, мне кажется это всё не так важно...
Просто интересно. Если уж переносить, то лучше было в "Школа. Вопросы новичков" и т.д.
Вот ещё вопрос:
Летит шесть Яков и шесть ЛаГГов. К примеру...
1.м-р Потапов
2.л-нт Зиновьев
3.мл л-нт Архипов
4.л-нт Примаков
5.м-р Фавоний (Я потомок греков, что ещё при Петре к нам перебежали)![]()
6.мл л-нт Варягин
В таком порядке, по номерам мы стоим на взлётке. ЛаГГи - за нами Я так понял 1-6, это наша группа? Кто здесь 1-е звено, кто второе и т.д.? Где - пары? Какое звено, группа, пара кому подчиняется?
Ответы на некоторые вопросы я уже выяснил... Методом проб и ошибок - в игре это никак не объясняется. Даже намёком.
И ещё... Если ведущий погиб, какие действия ведомого? И как это совмещается с распределением по парам, номерам и званиям?
Крайний раз редактировалось favoniy; 06.06.2004 в 21:01.
Сообщение от favoniy
Фавони, соратник!
Я вот тоже раньше все в оффлайн да в оффлайн.
А вот теперь подсел на онлайн. Это просто небо и земля.
Особенно после того как чуть не гробнулся в реальных полетах. Психику так успокаиваю.
"Андреналин" так и прет.
Особенно когда товарищ Винни Пух с Иваном Дураком летаются.
А боты - они дураки. Не Иваны.
Так что бросай это бесперспективное занятие, и к нам, летчикам-пЕлотам.
Сообщение от vadson
М-да...живой вирпил как ни странно более прогнозируем.От него не ждешь нелогичных так сзть действий.
Вот только лаги-фризы напрягают![]()
Спасибо. Со временем.Сообщение от vadson
Однако у он-лайна своих проблем хватает. Если в игре можно что-то исправить-добавить, то лётчиков-пЕлотов переубедить играть честно - задача не из простых. Так что он-лайн ещё дальше от реального положения вещей, даже несмотря на подавляющее присутствие Естественного Интеллекта.
Ну и как вы решаете боевые задачи командным составом? Как сами договоритесь или по правилам? Кто знает, каковы эти правила и кто их применяет? Как было на самом деле и реализовано ли это в игре?
Дорогой Фавони!Сообщение от favoniy
Если не переходить в Матрицу, как некоторые это с успехом делают, то все превращается в чистой воды Энтертеймент и Джой, с небольшим присутствием Диссапойнтмента, но очень Литтл Бит.
Главное это не витать в категориях очков и киллов.
Даже если ты станешь Генералом Ил-2, то что толку? Выйдешь на улицу и скажешь всем?
Покрутят у виска и все!
Разумеется. Однако, всё что мне нужно - у меня есть. Меня всегда удивляли гневные посты типа "Ну когда исправят этот баг, до каких пор?"Сообщение от vadson
![]()
Т.е., я, со своей стороны, отношусь к этим моментам больше с юмором. Тем не менее, если есть комментарии по делу - добро пожаловать. Ну, а если нет... Пока я открыл у себя пару файлов по тактике - и вижу, что в оф-лайне их практически не реализовать... Увы.
И, пожалуй, не обязательно. Кое-что реализовано - и хватит. Я же имел в виду всего несколько моментов, на которые и указал - как самые заметные.
А он-лайн, это пусть и весомая, но всего лишь часть игры. Все эти части - равноценны, и по-своему интересны.
Заодно, может кто из девелоперов заглянет, да и мелькнёт мысль заняться этими вопросами в будущих играх.
Крайний раз редактировалось favoniy; 06.06.2004 в 22:18.
А я вот этих друзей иногда натравливаю в первую очередь на истребители, дабы популяцию сохранить. После того, как ведущий вякнет в трубку, что, мол, бомбардировщики там-то и там-то, я этим парням говорю, что, типа, Tab-F7 вначале надобно. Переключаются на истребителей. А там уже смотрю по ситуации. Если мертвой хваткой в хвосты мессам вцепляются, то могу собственноручно и бомберы пощипать.
Что я и делал поначалу. Хотя чувствовал, что это неправильно - не как было в жизни. Мне-то хорошо, а вот потери растут... И я начал потихоньку смотреть треки, перезапускать вылет на автопилоте - и смотреть, что будет. Что-то там не так... Вот если бы девелопер заглянул и рассказал, какими принципами они пользовались, работая с ИИ в таких моментах.Сообщение от Roman Kochnev
А к делу относятся всего несколько пунктов. Они сделают игру лучше:
1. Добавить пункты "общения и команд" для пары ведущий-ведомый. Потому что в игре - это наиболее важная и постоянная составляющая.
И не забыть про: нестандартные ситуации - возврат на базу, экстренный взлёт и т.д.
2. Добавить пункты "сообщения", потому что сообщение "я подбит!" когда в него никто не стрелял, и "уберите его от меня!" когда за ним никого нет - это слишком.
3. "Научить" ботов беречь свою ботовскую жизнь в критичных ситуациях. Снижаясь с высоты 2 км, есть у него время не лететь в сторону моря, вражеской территории и т.д.?
4. Добавить в инструктаж пункты тактики. Не все, начинающие играть, в курсе Наставлений для истребительной авиации и т.д.
5. Сделать будку диспетчера на аэродроме и посадить его туда. Чтобы если он дал разрешение на посадку двум самолётам, то разбиваясь и падая, игрок мог бы вырулить прямо на его будку.
6. Заменить анонимный радиообмен на человеческий. Чтобы было понятно - для кого сообщение и от кого. По каким причинам - смотри выше.
Вообще-то, первый пост я сделал юмора ради. Но если серьёзно - то вот так. И теперь это годится в "Если бы в ЗС было так". КАСАТКА, переноси, опять.![]()
Никогда не встречал, чтобы кто-то писал об этом... Неужели так мало летают кампании? И те, кто летает - неужели эти моменты не бросились вам сразу в глаза?
И ещё вопросы...
Фашистские бомбардировщики не должны дойти до цели. Кто, в таком случае, должен атаковать бомберы, а кто - мессеры из их прикрытия?
Если мессеры отстали, связаны боем. И шансы их невелики. Игрок с ведомым оказались на хорошей скорости ближе всех к бомберам. Правомерно ли оторваться от свалки и догнать бомберы, чтобы не дать им дойти до цели? Или сначала нужно расправиться с мессерами, а только потом с бомберами? Когда я летал ведомым, то ведущий меня таскал за собой по свалке, пока всех мессеров не потушим, и только потом - бегом за бомберами. Поставить на Автопилот и поглядеть - каждый раз по разному, никак не понятно - какой паре какая задача поставлена. ИИ направляет на мессеры и бомберы то одну, то другую пару, и игрок оказывается в любой из них.