Цитата Сообщение от VooDoo
Нет. Истребители весьма активно применялись для действий по наземным целям.
Примеры?


Цитата Сообщение от VooDoo
Не постоянно. См. цитату касательно XIX TAC.
Там не сказано что снимались подвески, сказано что они не всегда нужны были.


Цитата Сообщение от VooDoo
Неверно. Факт заключается в том, что как Ла-7 так и Мустанг использовали подвески только в случае необходимости. Насколько часто такая необходимость возникала - это и есть основной вопрос. Отсутсnвие же статистики по нему ты пытаешься подменить общими рассуждениями.
Факт состоит в том что большинство Мустангов подвески использовало и вы этот факт ниже признали.


Цитата Сообщение от VooDoo
Мы говорим про "Характеристики самолётов в том виде, в котором они использовались в частях."
Я говорю о подвесках пока.


Цитата Сообщение от VooDoo
Да.
Отлично.


Цитата Сообщение от VooDoo
Нет.

Ещё раз:

Мы пока обсуждаем пока наличие баков.


Цитата Сообщение от VooDoo
Не второе, а как-раз таки первое, потому как мы обсуждаем не наличие/отсутствие подвесок, а скорость Мустанга.
Так вот мы обсуждаем СКОРОСТЬ МУСТАНГА НА 67"
ПОТОМУ ЧТО В AHT СКОРОСТЬ ИМЕННО НА 67"...

или вы желаете заявить что там скорости полученные 80"?


Цитата Сообщение от VooDoo
Единственный вопрос - чем будет доказано наличие 100/150 в 9th AF?
Еще раз:
"С Баками и 67""
Могу напомнить вам ваши слова:

Кандидатами на почетную роль Мустанга с Баками и 67" являются Мустанги, действовавшие на МТО. 4 группы. Плюс неизвестное количество англичан.

Где здесь хоть слово про 9th AF?


Цитата Сообщение от VooDoo
В 9 AF с баками напряженка была - редко с ними летали.
Это ваше имхо пока только. Неправильное.


Цитата Сообщение от VooDoo
Вообще то это тебе надо опровергать данные из АНТ, а не мне их подтверждать.
Я их уже опроверг. Потому что тестов подверждающих другие цифры, кроме той которую я указал нет. Если будут такие тесты - тогда будем считать что не опроверг.


Цитата Сообщение от VooDoo
Что не популяризаторская литература ?
В чём смысл вопроса?


Цитата Сообщение от VooDoo
Разница в позитивности смысла.
Похоже вы опять уходите от нас в глубины медитации
Я такого различия между данными словами не делаю


Цитата Сообщение от VooDoo
Badger, меня как раз реальная ситуация интересует, которая выражалась в том, что P-51D/Mustang IV начиная с середины лета 44го, т.е. как раз тогда, когда они массово в частях появились, летали на 72"-82". И "цифирок" у них при этом было определенно больше. А тем, кому не посчастливилось летать на 72-82", редко использовали баки. Вот это и есть реальная ситуация. Которая тебя определенно не волнует.
Это то во что вы хотите верить. Но вот оснований считать что у тех кто после лета 44 оставался на 67" не было подвесок - никаких.


Цитата Сообщение от VooDoo
Еще раз - ситуация мало изменится - что так, что эдак - отстутствует заметный рост скорости.
О чём я и говорил. Непонятно соответственно что вы хотелит сказать фразами наподобии:

Баг это потому, что это его скорость у земли аномально низка, а не чья либо еще.


Цитата Сообщение от VooDoo
"Мои рассказы" это уточнение и есть.
Какое, простите, уточнение ?
У вас есть отчет в котором стоит конкретная цифра, после чего вы лезете её "уточнять" с рассказами что на "самом деле" она должна быть на 3-4 mph выше.


Цитата Сообщение от VooDoo
Это вряд ли. Особого желания видеть 670 кмч в качестве единственно верного значения скорости Мустанга у земли у меня вроде бы не наблюдается. но вот желание видеть в качестве нормального П-51Д, самолет на 72-82" - имеется. Ничего с этом не поделаешь. Только причем тут, извиняюсь, фанатизм ?
Да нет проблем, хотите дальше. Вопрос только в том что обсуждаем кривые из AHT, которые на 67", и вдруг вы кидаетесь рассказывать что на 72-82" "всё будет гораздо круче". Да никто с этим не спорил.