Цитата Сообщение от deCore
Он зависит не только от начальной скорости. Но только начальная скорость даст нам 144м высоты. Это оценка снизу. Прочие факторы, от чего зависит набор в БР увеличат эту цифру.
Вы с этим не согласны? Тогда скажите, что именно ее уменьшит.
Откуда начальная скорость-то? И почему именно 144?


Цитата Сообщение от deCore
Бред- это сливать энергию в энергосберегающем маневре. В БР энергия набирается.
Где я такое утвердждал?


Цитата Сообщение от deCore
Если вы не знаете, как получаются кривые перегрузок, то, разумеется, вы не можете знать как их использовать при оценке маневренности.
Откуда вывод что я не знаю как они получаються?


Цитата Сообщение от deCore
Да на вашей же первой ссылке (http://badger.front.ru/087.jpg): набор 5000 5.2 минуты против 5.3.
Вот этот "выигрыш" в скороподъемности по вашему покрывает все плюсы которые вы нелениво перечиляли?


Цитата Сообщение от deCore

Первое
мое сообщение, где упоминается хоть какие-то ЛТХ:
"Тем что горка (крутая) выполняется с меньшим чем БР УА, и там климб играет существенно меньшую роль, а главную роль играют скорость ввода и тяговооруженность."

Следующее сообщение. "Ну, например, по сравнению с тем же мессером: при равной нагрузке на крыло, равной скороподъемности (*), равном Сх0, лучшей тяговооруженности и большей скорости входа в БР Ла-5ФН, почему-то умудрился проиграть 50м высоты."

И т.д.
Я не вижу в данных цитатах нагрузки на мощность относительно ПЛОЩАДИ КРЫЛА. А сравнивая Cx0 необходимо оперировать именно ими, а не тяговооруженностью, потому что Cx0 относителен именно к площади крыла, а не к весу.

Цитата Сообщение от deCore
Согласен, я-то знаю что такое кривая перегрузки и как ее использовать, чего и вам желаю.
Видимо слабо знаете. Что впрочем было понятно ещё в момент рассуждений про "Су".


Цитата Сообщение от deCore
Что значит "великолепно" укладывается? Вы проинтегрировали и что у вас получилось? 5.2 и 5.3 соответственно? Как вы интегрировали, не подскажите методику?
Я не понимаю в чем проблема?

Вы не можете посчитать время из кривой моменталной скороподъемночти и поэтому заранее утверждаете что она не правильная?


Цитата Сообщение от deCore
Какие силы действуют на самолет в свече?
Я в курсе какие силы действуют на самолёт в свече, но пока что не вижу в вашей демагогии четких доказательств вашего утверждения


Цитата Сообщение от deCore
Сложить сами сможете или помочь?
Только сложить?

Делить и умножать не поможите? Или сами ещё не освоили?