А где я цитировал Покрышкина?Сообщение от VooDoo
Точнее я много где его цитировал - но где вы нашли что-то имеющее отношение к данному вопросу у него?
Этого там не продемонстрировано. Наоброт сказано что иногда они нужны были.Сообщение от VooDoo
Поверьте - запретить я вам не могуСообщение от VooDoo
Но первоначальный вопрос был о кривых из AHT. А они на 67".
На кривых AHT.Сообщение от VooDoo
Базируясь там же где и 8th AF 9-ая не испытывает потребности в подвесных бакахСообщение от VooDoo
Чудеса
Этот как минимум странный вывод.Сообщение от VooDoo
Ну раз вы их видели (вы же не просто так трепитесь я думаю?) вы нам их продемонстрируете ведь ?Сообщение от VooDoo
А вы не занете откуда её черпать?Сообщение от VooDoo
Ну ясен пень моёСообщение от VooDoo
Вы ж в медитацию погрузились
Хорошо, один простой вопрос - чем занимались истребители XIX TAC?Сообщение от VooDoo
Из-за наличия подвесок.Сообщение от VooDoo
Именно что вы готовы ради 3-4 mph до бесконечности "уточнять состояние самолёта" и являеться красноречивым свидетельствомСообщение от VooDoo
Хорошо, значит вы были статистом при моем монологеСообщение от VooDoo
То в чём я ошибался - я признал. А то что AHT туфта - я думаю и по сей момент.Сообщение от VooDoo
После чего вы радостоно начали размахивать остальными неподтвержденными кривымиСообщение от VooDoo
Для того что бы капать слюной от ощущения крутости самолётов союзников - вполне возможно.Сообщение от VooDoo
А я обсуждаю AHT именно то с чего разговор началсяСообщение от VooDoo
А то что вы притащили в разговор +25, это ваши проблемы.
В AHT кривых этих нет.