Цитата Сообщение от VooDoo
См. твою же цитату из Покрышкина.
А где я цитировал Покрышкина?
Точнее я много где его цитировал - но где вы нашли что-то имеющее отношение к данному вопросу у него?



Цитата Сообщение от VooDoo
Демонстрация отсутствия тактической необходимости в подвесках.
Этого там не продемонстрировано. Наоброт сказано что иногда они нужны были.


Цитата Сообщение от VooDoo
Как хочешь - я пока буду говорить о первоначальном вопросе.
Поверьте - запретить я вам не могу Но первоначальный вопрос был о кривых из AHT. А они на 67".


Цитата Сообщение от VooDoo
Мы - Обсуждаем Скорость Мустанга.
На кривых AHT.


Цитата Сообщение от VooDoo
9 AF не испытывала особой необходимости в баках. Поэтому ее там и нету.
Базируясь там же где и 8th AF 9-ая не испытывает потребности в подвесных баках Чудеса


Цитата Сообщение от VooDoo
Это не мое имхо. Общий вывод из действий XIX TAC.
Этот как минимум странный вывод.


Цитата Сообщение от VooDoo
Не заметил опровержения. Тесты - есть. Другое дело, что ты их не видел. А для того, чтобы опровергнуть, надо найти или заключение, гласящие, что Мустанг такой скорости развивать не мог, или же найти сами тесты и показать, что они неправильные.
Ну раз вы их видели (вы же не просто так трепитесь я думаю?) вы нам их продемонстрируете ведь ?


Цитата Сообщение от VooDoo
Буду знать, откуда черпать информацию...
А вы не занете откуда её черпать?


Цитата Сообщение от VooDoo
Ну так это твое дело.
Ну ясен пень моё Вы ж в медитацию погрузились


Цитата Сообщение от VooDoo
Скорее нет оснований считать, что подвески - были. Ну кроме твоего мнения, что они там были.
Хорошо, один простой вопрос - чем занимались истребители XIX TAC?


Цитата Сообщение от VooDoo
Хотел сказать именно то, что сказал - скорость данного самолета аномальна низка. Т.е. соответствуют скорости самолетов с менее мощными двигателями.
Из-за наличия подвесок.


Цитата Сообщение от VooDoo
3-4 mph это скорее твое. Уточнял же я состояние самолета.
Именно что вы готовы ради 3-4 mph до бесконечности "уточнять состояние самолёта" и являеться красноречивым свидетельством


Цитата Сообщение от VooDoo
Обсуждения как такового не было.
Хорошо, значит вы были статистом при моем монологе


Цитата Сообщение от VooDoo
Было заявление, что АНТ - туфта и графики там туфтовые. Но один из них подтвержден известным тестом, а еще один совпадает с твоей оценкой скорости Мустанга.
То в чём я ошибался - я признал. А то что AHT туфта - я думаю и по сей момент.

Цитата Сообщение от VooDoo
Поэтому "туфту" я вижу только в твоем изначальном отношении к АНТ.
После чего вы радостоно начали размахивать остальными неподтвержденными кривыми


Цитата Сообщение от VooDoo
С учетом постоянно тобою декларируемой нелюбви к особой точности - графики АНТ более чем подходящий источник.
Для того что бы капать слюной от ощущения крутости самолётов союзников - вполне возможно.


Цитата Сообщение от VooDoo
Я просто помню еще с чего разговор начался.

"Если действительно интересны скорости Мусангов с V-1750-7 - можете почитать"

"Это America Hundred Thousand. Популярная весьма на западе книжка, но шибко серъезно к ней подходить не стоит."

"Скажешь тоже... "Самолетостроение" это тоже популярная книжка и к ней тоже серьезно подходить не следует ? Хочешь, можно серьезно подойти к результатам тестов на +25. Это уже не "популярная книжка", а результаты тестов строевых самолетов. У тебя есть результаты тестов каких-нибудь других строевых самолетов ? Bf109K например ? Или Ла-7 ?"

Соответственно я и обсуждаю интересующую меня тему - скорость Мустангов с V-1650-7 (основной вопрос) и адекватность АНТ (второй вопрос).
А я обсуждаю AHT именно то с чего разговор начался А то что вы притащили в разговор +25, это ваши проблемы.

В AHT кривых этих нет.