Это почему?Может я ошибаюсь, но все эти красивости с водичкой только под директ3д.
Это почему?Может я ошибаюсь, но все эти красивости с водичкой только под директ3д.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Олег грил на забугорном форуме что есть проблемы с опенгл ....Но думаю все уже решили...
Это почему?
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Стопудово... ошибаешься ;-)... Если, конечно, МД не написали и Д3Д движек... Его ж в Ил-2 нет, только враппер...Может я ошибаюсь, но все эти красивости с водичкой только под директ3д.
MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on
Помните, что лучшее - враг хорошего.
Сунь-Цзи
Такие же красивости можно сделать и под OpenGL, но возникает одна проблема: расширения. У разных драйверов они разные, у ATI одни, у NVIDIA другие. То, что "пойдет" на одном драйвере не "пойдет" на другом, а у DirectX све едино. Если они переделали рендер под DirectX, то это совсем не плохо, даже наоборот есть шанс, что задействуют HW T&L, или чем черт не шутит PS.
PS по-моему, видно на скринах. Или понадобиться проц на 5ггц и шине 1000мгц для одиночного полета.
А про проблемы с разными расширениями говорил вроде KYA.. Когда спрашивали, почему в Ил-2 этого нет, вроде.. А про HWTNL он уже сказал. По-моему, в ветке о предыдущем апдейте. Сказал, что используется.
Не знаю как насчёт директ3д или опенгл, но Олег где-то писал что поддерживать это будут только Geforce 3 & 4, вот это и есть самый отрицательный момент.Может я ошибаюсь, но все эти красивости с водичкой только под директ3д.
почему отрицательный?? прогресс не остановить!...хватит, наверное, плакаться уже :confused:
Не знаю как насчёт директ3д или опенгл, но Олег где-то писал что поддерживать это будут только Geforce 3 & 4, вот это и есть самый отрицательный момент.
Да ну!?Такие же красивости можно сделать и под OpenGL, но возникает одна проблема: расширения. У разных драйверов они разные, у ATI одни, у NVIDIA другие. То, что "пойдет" на одном драйвере не "пойдет" на другом, а у DirectX све едино. Если они переделали рендер под DirectX, то это совсем не плохо, даже наоборот есть шанс, что задействуют HW T&L, или чем черт не шутит PS.
Кто заставляет использовать несовместимые расширения? И чем достигается единость DirectX расширений? Уж не програмной ли эмуляцией?
To Sea:
Например: согласно спецификации OpenGL есть базовые функции OpenGL 1.0. Затем появляется новая фича (основанная на фичах видеочипа), каждая фирма реализует их через свои расширения: NVIDIA через префикс NV, ATI через ATI соответственно. Как только наберется некоторое количество расширений (нестандартизированных), это дело стандартизируется, появляется OpenGL 1.1 к примеру. Т.е. префиксы фирм убираются и эти расширения включаются в базовые функции и т.д.
Обратили внимание, что в драйвере NVIDIA 40.хх OpenGL имеет номер 1.4, а в 30.хх 1.3? Надеюсь да. Игра ИЛ2 писалась на использование базовых функций OpenGL 1.2. Но так как многие "фичи" с помощью базовых функций реализовать было проблематично или работали медленно, то использовали функции основанные на расширениях, не включенных на тот момент в спецификацию 1.2. В Ил2 есть опции использовать расширения драйвера. При использовании драйвера 40.хх от NVIDIA наблюдаются ухудшения картинки (например отображение вращающегося винта самолета). Это говорит о том, что игра обращается к расширениям с соответствущим префиксом, а его нет, потому как в спецификации OpenGL 1.4 эти префиксы убрали и внесли в базовые функции. Отсюда и сложности совместимости с драйверами и картами разных производителей. Но еще раз повторяю, что зависит от приложения, и это имеет место в ИЛ2.
Если приложение написано на OGL 1.0 c использованием расширений, то оно не будет работать (или некорректно) на OGL 1.1 и т.д.
С DirectX все намного лучше, так расширений не предусмотрено, а есть только базовые функции. И если приложение написано под DX6, то оно будет работать и на DX9.
Может немного сумбурно (уже засыпаю  , но думаю понятно.
Значит мышь всё равно придётся менять........To Sea:
Может немного сумбурно (уже засыпаю #), но думаю понятно.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
вот это надо уточнить, если ТОЛЬКО на gf3-4, а не на РАДЕОНах и прочих карточках с PS..
Вот это красотища!!!! Вот когда я пожалел, что это "всего лишь" авиасим... Вот бы выти на мостик такого красавца... Эх, мечты мечты....
A long time ago in a galaxy far, far away....
Красотища, красотища!
А меня волнует другое - танки!
Они так и будут в ЗС точнее зениток шмалять? :confused:
представь зенитки, стреляющие точнее, чем сейчас танки!
А совместимость в direct3d за счет четкого(или не совсем) определения стандарта, что дожна делать видяха для поддержки d3d текущей версии.
Но тут есть одна фишка - где-то я читал, что кеширование шейдеров в видеопамяти реализовано только в opengl расширениях, причем по-разному у разных фирм. А в d3d нету этого.. Не помню, где это было..
говорил О.М. о новом движке в ЗС, водичка вроде при помощи пикс.шейдеров заделана - не знал что опенГЛ их поддерживает :confused:Стопудово... ошибаешься ;-)... Если, конечно, МД не написали и Д3Д движек... Его ж в Ил-2 нет, только враппер...
www.23ag.ru
Опенгл поддерживает все. Через расширения.. Это как спрашивать, поддерживает c++ мышь. Другое дело, что о стандарте договориться , похоже, не успели..
ок, спасибо, бум знать
тогда с другой стороны зайдем. Подскажи мне игру на опенГЛ с пикс.шейдерами.
Крайний раз редактировалось Meccep; 10.11.2002 в 21:40.
www.23ag.ru
почему отрицательный?? прогресс не остановить!...хватит, наверное, плакаться уже :confused:
Да я рыдаю просто! ![]()
Например я такой игры не знаю (разве что утекшая Doom III alfa ок, спасибо, бум знать
тогда с другой стороны зайдем. Подскажи мне игру на опенГЛ с пикс.шейдерами.вроде она пишется под OpenGL). Но проблема именно в расширениях OpenGL, так как нету совместимости, поэтому нет и игр. Кому охота деньги терять или делать разные рендеры (для разных карт и версий OpenGL) за те же деньги?
Поэтому переход на рендер под DirectX очевиден, так как позволит решить проблему совместимости "красот" игры на разных картах.
IMHO
При использовании драйвера 40.хх от NVIDIA наблюдаются ухудшения картинки (например отображение вращающегося винта самолета). Это говорит о том, что игра обращается к расширениям с соответствущим префиксом, а его нет, потому как в спецификации OpenGL 1.4 эти префиксы убрали и внесли в базовые функции
Это что-то сомнительно. Насколько я знаю старые расширения не убираются. Вроде бы.
SLI=Vintik_69=
Хотя может ты и прав
Но проблема может скрываться также в изменении названий функции (например ATI в какойто версии OpenGL изменила название функции ответственной за TrueForm, а в следующей версии может вообще убрать. И как быть приложению которое его использует?). Насколько я понимаю, пока эти расширения не стандартизируют, фирмы инициаторы расширений могут их спокойно менять. То есть как бы получается, что в OpenGL больше анархии и из-за этого получается немного "неудобно".
ну, г-н Кармак славен своим отношением к директХ #
а остальные разработчики движков на опенГЛ похоже забили. По крайней мере, ничего из новых игр на опенГЛ не припоминаю.
а проблему с дровами 40.хх, я, по подсказке iaen, решил отключением в сетапе "массивы вершин".
Крайний раз редактировалось Meccep; 11.11.2002 в 01:25.
www.23ag.ru
Ох. Если изменено название, то твоя программа не скомпеллируется с новыми заголовками от SGI, но работать она не перестанет. Вероятность того, что драйвер некорректно поддерживает какое-то расширение OpenGL равна вероятности того, что драйвер некоррктно поддерживает функцию DirectX. ...Но проблема может скрываться также в изменении названий функции (например ATI в какойто версии OpenGL изменила название функции ответственной за TrueForm, а в следующей версии может вообще убрать. И как быть приложению которое его использует?)...
Правда, драйвер имеет полное право не предоставлять соответствующего расширения вообще- на то оно и расширение.
Тот факт, что ATI пошла своим собственным путем программирования шейдеров- это ее дело. Кармак говорит, что у них API получилось лучше (правда реализация багливая). Никто не запрещает одному производителю поддерживать расширения другого. SGI, кстати, вовсе не обязана включать чужие расширения в новую версию заголовка, да и расширения самой SGI никто поддерживать не обязан.
С другой стороны, в OpenGL поддержка всех аппаратных новшеств попадает быстрее (а в DirectX может совсем не попасть, если дядя Билли не захочет)....Насколько я понимаю, пока эти расширения не стандартизируют, фирмы инициаторы расширений могут их спокойно менять. То есть как бы получается, что в OpenGL больше анархии и из-за этого получается немного "неудобно".
И еще неизвестно, что лучше- когда программа без ее ведома использует программную эмуляцию некой феньки, или когда честно осведомляется- поддерживается ли такая штука текущим драйвером или нет.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Я не специалист в 3D графике. Но во всяком случае ничего плохого в переходе на основной рендер DirectX не вижу. Главное, что мы наконец сможем увидеть фичи которые нам так долго показывали в технодемках ATI и NVIDIA. А то получается, что кроме скорости от новомодных железяк (котрых сменилось уже не одно поколение) никокого проку (хотя это отнють не маловажный фактор). Уже DX9 на носу,а красот то мы и не видели
PS: Так выходит, что ЗС выходят в конце ноября? Covalent кинул кличь о чампе в конце декабря, а ведь надо то еще освоить ЗС. Ух-х-х, терпеть уже нету сил ![]()
directX? ну вот положим кфс3 - много там красот? а тормозит еще больше чем ИЛ в максимальных настройках. Потому что сделан под ДиректИкс ![]()