???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 327

Тема: Впечатления о P-38 (AEP)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Кхмм ... копался тут по Р-38 , нашёл такие данные на Р-38J - вес 16414 lbs ( топлива 300 gallons ) , мощность одного мотора 1600 bph ( британские л.с. ) при наддуве 60 in.hg. , при таком недетском форсировании и неполной заправке он выдал соответственно 338mph у земли ( 544 км/ч ) и скороподъёмность 3730 ft/min ( 19.3 м/с ) . По таблицам характеристик стандартный наддув 54 in.hg. , вес 17400 lbs с 410 gallons топлива ну и климб соответственно 3200 ft/min ( 16.25 м/с ) .

    Судя по топливу в игре имеем версию с 300 галлонами , однако налицо существенный перебор по скорости - около 26 км/ч , по климбу - 2 м/с , и это даже для варианта с такой нестандартной мощностью . По таблицам с такой заправкой на уровне моря при истинной скорости 302mph ( 490км/ч ) дальность полёта будет 545 км , или 1 час 6 минут , в игре летаем около 7 часов на большей скорости

    Чой-то я непойму что за чудо в игре смоделировано .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 07.06.2004 в 15:56.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Кхмм ... копался тут по Р-38 , нашёл такие данные на Р-38J - вес 16414 lbs ( топлива 300 gallons ) ,
    Тем кому интересно, табличка сравнивает различные америакнские истребители:

    http://badger.front.ru/alliedchrts2.jpeg


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    мощность одного мотора 1600 bph ( британские л.с. )
    bhp - braking horse power



    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    при наддуве 60 in.hg. , при таком недетском форсировании
    Это нормальный форсажный режим для P-38J, 5 минут.
    Можете посмотреть таблицы к РЛЭ - в левом верхнем углу табличка с мощностями, или вот тут например:

    http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-38/38SEFC.gif

    Расход на нём - 360 галлонов в час.



    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    и это даже для варианта с такой нестандартной мощностью .
    Это обычный форсаж 5-минутный, который имели все P-38 H/J/L, начиная с двигателей V-1710-89/91


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    По таблицам с такой заправкой на уровне моря при истинной скорости 302mph ( 490км/ч ) дальность полёта будет 545 км , или 1 час 6 минут , в игре летаем около 7 часов на большей скорости
    А на которой странице смотрели табличку? Вроде чуток побольше должно быть.

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от badger
    bhp - braking horse power
    Не знал , каюсь )




    [/QUOTE]
    А на которой странице смотрели табличку? Вроде чуток побольше должно быть.[/QUOTE]
    Там нет заправки 300 галлонов , только 310 , я взял на себя смелость пересчитать дальность на 300 )
    Тем не менее перебор имеет место быть (((
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Не знал , каюсь )
    Дык не проблема, не знаю зачем они этот термин применяют, но означает он что-то вроде мощность на валу, как я понял. Кстати я ошибся, не braking, а brake horse power.

    Но то что они британские, то есть 0,745 Ватт, в этом вы правы


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Там нет заправки 300 галлонов , только 310 , я взял на себя смелость пересчитать дальность на 300 )
    Тем не менее перебор имеет место быть (((
    Ага, тогда одна деталь - там наверху в таблице и в внизу в примечаниях говориться что эта дальность при запасе топлива 50 галлонов на взлёт-посадку и.т.д. Расход почасовой в той же таблице где скорость при этом указан для данного режима - 44 in. hg. 2600 rpm - 245 галлонов в час. В таблице же мощностей расход на этом режиме указан как 226 галлонов в час.

    Такая вот не стыковка, если брать расход из таблицы режимов дальности, то получаеться до полной выработки горючего:


    300 / 245 = 1,22 часа, 1:13 примерно

    1,22 * 302 * 1,609 = 592 км

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Народ на auto-rich в крузе не летают так что не туда смотрите Какие там 245 gph вы что рекорды по скорости ставите или на дальность летает
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от RB
    Народ на auto-rich в крузе не летают так что не туда смотрите
    Речь идёт о сравнении дальности на режиме близком к номиналу, либо 0,9 Vmax.

    338 mph * 0,9 = 304,2 mph

    Мы смотрим 302 mph - вполне справедливо.

    Цитата Сообщение от RB
    Какие там 245 gph вы что рекорды по скорости ставите или на дальность летает
    В РЛЭ написано 245 - значит 245

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от badger
    Речь идёт о сравнении дальности на режиме близком к номиналу, либо 0,9 Vmax.

    338 mph * 0,9 = 304,2 mph

    Мы смотрим 302 mph - вполне справедливо.



    В РЛЭ написано 245 - значит 245
    Нет позвольте у меня РЛЭ лежит и фильм учебный с zenovideo. Сколько себя помню смесь в крузе ставиться в auto-lean или в ручной lean как вам больше нравиться. Теперь если мы говорим о полете на перехват это одно если сопроваждение бомберов на Берлин это другое. Простите если очень захотеть можно за час выжечь 48 галонов Пайпера из 5 возможных
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от RB
    Нет позвольте у меня РЛЭ лежит и фильм учебный с zenovideo. Сколько себя помню смесь в крузе ставиться в auto-lean или в ручной lean как вам больше нравиться. Теперь если мы говорим о полете на перехват это одно если сопроваждение бомберов на Берлин это другое. Простите если очень захотеть можно за час выжечь 48 галонов Пайпера из 5 возможных
    Если вы на Maximum Continius поставите lean вместо auto-rich - двигатели скажут вам пока и загнуться. Именно поэтому РЛЭ предлаете на этом режиме пользоваться всё-таки auto-rich, что и можно наблюдать здесь например:

    http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-38/38SEFC.gif

    Заметно, что режим с которого можно обеднять смесь - Maximum Cruise.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от badger
    Если вы на Maximum Continius поставите lean вместо auto-rich - двигатели скажут вам пока и загнуться. Именно поэтому РЛЭ предлаете на этом режиме пользоваться всё-таки auto-rich, что и можно наблюдать здесь например:

    http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-38/38SEFC.gif

    Заметно, что режим с которого можно обеднять смесь - Maximum Cruise.

    Ну все правильно Maximum Cruise и есть отимальный круизный - auto lean.. далее идет military, take off, war emergency и т.д. Там тебе и аэробатика и auto rich.

    Одно не понятно разве дальность меряют в не оптимальных режимах работы двигателя, смеси и тд?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •