Цитата Сообщение от badger
Совсем.
Ну, это многое объясняет.

Цитата Сообщение от badger
В вашем воображении разве что.
По делу есть возражения? Я привел формулу. Давайте вашу.

Цитата Сообщение от badger
У вас проблемы с чтением? Я просил конкретную цитату, а не ссылку куда-то, где по вашему мнению что - то есть. Потому что я там этого не вижу.
Сходите к врачу, он вам поможет.

Цитата Сообщение от badger
Я то знаю связь, а вот вы свою демагогию дешевую про "больший Су" подтвердиь пока не можете.
Формулу в студию.

Цитата Сообщение от badger
При том что:
Эта высота зависит главным образом от максимальной скорости горизонтального полета; мощность двигателя и вес самолета почти не влияют на высоту, набираемую в процессе боевого разворота.
Каким образом объясните?
Вы не читали моих объяснений, что и явно и сказали. Не вижу смысла объяснять еще раз.

Цитата Сообщение от badger
И забыли проаргументировать с чего Cy должен быть выше.
Рисуйте формулу перегрузки- я вам пальцем ткну.

Цитата Сообщение от badger
То есть весь ваш треп про "несоответствие" данного графика базировался на желании повыпендриваться с дифференциальными уравненениями, а по факту у вас претензий нет? Ну что ж , показательно.
По факту у меня есть притензии. Мало того, что вы солгали, что данная кривая соотвествует времени (5.2) в таблице, вы еще не умеете считать.
Если бы умели, то увидели бы, что имеет место не просто несоответствие, но несоответствие принципиальное когда в одном источнике указано преимущество в скороподъемности Г4, а в другом- Ла-5ФН.

Цитата Сообщение от badger
Нет, просто я демонстрирую вам что даже те источники из которых вы берете формулы начисто отрицают влияние "клаймба" и тяговооруженности.
Я впервые вижу этот текст (равно как и ссылку на Пышнова, которого вспомнил Hammer). А формулы я вывожу сам. Просто смешно, что вы находите цитату, в которой явно подтверждаются не только мои формулы, но и мои выводы- и пытаетесь использовать ее как аргумент против них же.

Цитата Сообщение от badger
Перегрузка ввода в горку невелика?
Велика но непродолжительна. На скорости ввода в горку Ла-5ФН Г4 просто не летает, и никаким образом не может получить преимущество по высоте на этапе ввода. Если вы с этим не согласны- указания времен ввода, перегрузки и набора высоты в студию.

Цитата Сообщение от badger
И ещё раз для тех у кого проблемы со чтением:
Эта высота зависит главным образом от максимальной скорости горизонтального полета; мощность двигателя и вес самолета почти не влияют на высоту, набираемую в процессе боевого разворота.

Не играет роли всё это.
Что "это"?
Вы даже не потрудились понять приведенную вами цитату. Попробуйте подумать: как Г4 при меньшей скорости ГП умудряется выиграть 50м в БР? Если у вас получится, то вы, возможно, будете осторожнее относиться к оговоркам "главным образом" в приводимых вами цитатах.

Цитата Сообщение от badger
Ищите, ищите Советую на начало выполнения горки обратить внимание.
Советую не обращать внимание на начало выполнения горки. По окончанию перегрузки скорость Ла5ФН будет выше чем скорость ГП Г4.
Не согласны- цифры с формулами в студию.