Честно говоря в СЗ я давненько катался, но насколько я помню там "выгодные" точки расставлялись в редакторе, кроме того понятие "рельеф" в СЗ несколько преувеличено. Ну и в конце концов там 11 левел дизайнеров....(если не считать начальников нас меньше)Сообщение от Biotech
А задача поиска выгодной позиции в реалтайме с точки зрения программирования достаточно нетривиальна и боюсь сделать мы ее уже не сможем...![]()
Хочется чтобы вы нас правильно поняли - дело не в том что мы не хотим, просто реально у нас был ровно 1 год времени (1.04.2003 - 1.04.2004) и нас не так уж и много, кроме того сейчас идет бетатестирование, так что вносить серьезные изменения нам уже никто не даст....
Зато игроку дана возможность самому выкопать себе окоп на (Т72). А также можно отдать приказ "оборона" в режиме карты, если поблизости есть подходящий окоп (заранее вырытый дизайнером) ИИ туда поедет....
С этим полегче....Сообщение от Biotech
Планируется что опыт экипажа растет по мере прохождения при условии неубития его членов...




Ответить с цитированием