Цитата Сообщение от Biotech
pleeeeease, научите водилу танка быть водилой танка. т.е., чтоб он умел выбирать правильную позицию, в зависимости от рельефа. это уже пол-дела будет. играли же в SB? там нажал "Е", а дальше пусть водила сам думает куда подвинуться. ...
Честно говоря в СЗ я давненько катался, но насколько я помню там "выгодные" точки расставлялись в редакторе, кроме того понятие "рельеф" в СЗ несколько преувеличено. Ну и в конце концов там 11 левел дизайнеров....(если не считать начальников нас меньше)

А задача поиска выгодной позиции в реалтайме с точки зрения программирования достаточно нетривиальна и боюсь сделать мы ее уже не сможем...

Хочется чтобы вы нас правильно поняли - дело не в том что мы не хотим, просто реально у нас был ровно 1 год времени (1.04.2003 - 1.04.2004) и нас не так уж и много, кроме того сейчас идет бетатестирование, так что вносить серьезные изменения нам уже никто не даст....

Зато игроку дана возможность самому выкопать себе окоп на (Т72). А также можно отдать приказ "оборона" в режиме карты, если поблизости есть подходящий окоп (заранее вырытый дизайнером) ИИ туда поедет....

Цитата Сообщение от Biotech
да и стрелка бы умного (пусть его AI зависит от успешности действий игрока на протяжении кампании) ведь танк - это, все ж, не одноместная машина и один на трех сиденьях там не усидит. разве что в аркаде
С этим полегче....
Планируется что опыт экипажа растет по мере прохождения при условии неубития его членов...