???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Будем только рады...
    Однако Вы только не очень усердствуйте, кой какие мелочи мы еще можем подправить а вот серьъезно уже ничего не изменим...
    Естественно, мы предполагаем, вы - располагаете

    В примерном порядке убывания важности:

    1. Угловая скорость перемещения и изменения увеличения обзора/прицела наводчика и командира. На мой взгляд, она в демке очень недостаточная. Может быть, я просто не полностью разобрался с управлением, но если я прав... поскольку нужна и тонкая подстройка, и грубая, то вот какое напрашивается решение.
    Можно сделать триггерное переключение скорости. Нажимаем кнопку - включаем большую скорость. Нажимаем еще раз - управляем медленно и точно.

    1.а. Триггерное переключение увеличения прицела наводчика. 1Х, 2Х, 4Х, 8Х...

    2. Игровые устройства - джойстики, рули, педали... Их поддержка предусмотрена?

    3. Когда я веду огонь по цели, и она не взорвалась/не горит - не всегда видно, хватит ей уже, или еще разок долбануть. Это вроде бы правильно.
    Но при этом, ИИ комментирует - "попадание", "накрылся" и т.д. Т.е. я в большей степени ориентируюсь по его словам - если "накрылся" - значит, хватит. Если это послабление сделано не специально, но возникает вопрос - может, оно не нужно? Ведь ИИ должен "видеть" то же, что и я, и должен так же оставаться в неведении относительно того, поражена цель или нет.

    4. Визуализация повреждений. Тут, видимо, ничего уже особо не изменить, но всё же... насколько я успел заметить, попадания из главного калибра не отрывают ничего из того, что находится вне броневого корпуса. Дыр в корпусе (МТЛБ) не видно... катки не отлетают. А хотелось бы

    5. ДМ. Насколько она детальна? Куда реально имеет смысл попадать? Эти стрелочки в статистике мисси - классная вещь... но как-то они не сочетаются с отображением результатов стрельбы. Например, 2 попадания в моторное отделение МТЛБ - пожара нет. Катится себе, убитая, по наклонной...

    6. Карта и ключевые точки для водителя - об этом уже написал в предыдущем сообщении. Хотя это не столь важно.

    7. Динамика машин, управляемых водителями-ИИ. Уж больно медленно, даже после команды "Газ!". Или это доступно только ИИ наивысшего уровня подготовки?

    8. Команда "дорожка". В мануале прочитал про неё несколько раз, а в расладке управления - не видел...

    Есть и другие мысли, но на мой взгляд они не влияют существенно на играбельность, тем более учитывая размеры вашей команды

    На мой взгляд, определенный успех у игры точно будет. А планируете ли вы развивать её? Если да, то в каких направлениях?

    ---
    Добавлено:

    Объектов в демке маловато. Еще бы добавить легковушек, внедорожников, может быть сельской техники, а также переносных ПТУРов, РСЗО...
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 08.06.2004 в 05:37.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •