Molodchik
Абсолютно согласен. Наверное приходилось настоящим звуком заниматься, верно?  
ИМХО шифты и формантные фильтры конечно изменят голос, но они не меняют интонации, потому все равно слышно, что говорит один и тот-же человек. Посему актеров надо столько, сколько "партий" в игре. С другой стороны можно особо не разнообразить фразы, однако на каждую можно наложить различный шум или скажем фазовый сдвиг - они уже будут звучать по разному. А фазовый сдвиг, щелчки и плавание громкости МГ вобще могли бы сделать в реал-тайме, затраты процессора мизерные, а вот звучок стал живее бы на порядок.
Актеров привлечь - однозначно, тут даже вопросов не должно возникать. Они правильно говорить не один год учатся.
И еще, по поводу реалистичности - никогда не поверю, что пилоты в бою не использовали ненормативную лексику...