???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Естественно, мы предполагаем, вы - располагаете

    В примерном порядке убывания важности:

    1. Угловая скорость перемещения и изменения увеличения обзора/прицела наводчика и командира. На мой взгляд, она в демке очень недостаточная. Может быть, я просто не полностью разобрался с управлением, но если я прав... поскольку нужна и тонкая подстройка, и грубая, то вот какое напрашивается решение.
    Можно сделать триггерное переключение скорости. Нажимаем кнопку - включаем большую скорость. Нажимаем еще раз - управляем медленно и точно.

    1.а. Триггерное переключение увеличения прицела наводчика. 1Х, 2Х, 4Х, 8Х...
    Чем пользуешься мышкой или клавиатурой? у мышки есть чувствительность (панкратика регулируется скроллером), а клавиатура работает с ускорением...

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    2. Игровые устройства - джойстики, рули, педали... Их поддержка предусмотрена?
    Джойстик предусмотрен.

    Цитата Сообщение от Maximus_G

    3. Когда я веду огонь по цели, и она не взорвалась/не горит - не всегда видно, хватит ей уже, или еще разок долбануть. Это вроде бы правильно.
    Но при этом, ИИ комментирует - "попадание", "накрылся" и т.д. Т.е. я в большей степени ориентируюсь по его словам - если "накрылся" - значит, хватит. Если это послабление сделано не специально, но возникает вопрос - может, оно не нужно? Ведь ИИ должен "видеть" то же, что и я, и должен так же оставаться в неведении относительно того, поражена цель или нет.
    Обсуждаемо....


    Цитата Сообщение от Maximus_G

    4. Визуализация повреждений. Тут, видимо, ничего уже особо не изменить, но всё же... насколько я успел заметить, попадания из главного калибра не отрывают ничего из того, что находится вне броневого корпуса. Дыр в корпусе (МТЛБ) не видно... катки не отлетают. А хотелось бы
    Глюки'c виноваты..., сложно реализовать чтоб глюков не было...

    Цитата Сообщение от Maximus_G

    5. ДМ. Насколько она детальна? Куда реально имеет смысл попадать? Эти стрелочки в статистике мисси - классная вещь... но как-то они не сочетаются с отображением результатов стрельбы. Например, 2 попадания в моторное отделение МТЛБ - пожара нет. Катится себе, убитая, по наклонной...

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    6. Карта и ключевые точки для водителя - об этом уже написал в предыдущем сообщении. Хотя это не столь важно.
    Это есть, надо только отладить....


    Цитата Сообщение от Maximus_G
    7. Динамика машин, управляемых водителями-ИИ. Уж больно медленно, даже после команды "Газ!". Или это доступно только ИИ наивысшего уровня подготовки?
    Команда газ имеет ввиду скорость ~30км/ч. Для любого ИИ.
    Хотите быстрее - рулите сами (а я не западло...)

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    8. Команда "дорожка". В мануале прочитал про неё несколько раз, а в расладке управления - не видел...
    Имеется ввиду команда "сбавь"...

    Цитата Сообщение от Maximus_G

    Есть и другие мысли, но на мой взгляд они не влияют существенно на играбельность, тем более учитывая размеры вашей команды

    На мой взгляд, определенный успех у игры точно будет. А планируете ли вы развивать её? Если да, то в каких направлениях?
    No comments (стрелка переводится к издателю....)

    Цитата Сообщение от Maximus_G

    Объектов в демке маловато. Еще бы добавить легковушек, внедорожников, может быть сельской техники, а также переносных ПТУРов, РСЗО...
    С удовольствием... Мы вам вышлем требования к моделям, присылайте - вставим

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Чем пользуешься мышкой или клавиатурой? у мышки есть чувствительность (панкратика регулируется скроллером), а клавиатура работает с ускорением...

    Джойстик предусмотрен.
    Пользуюсь и мышью, и клавой, ибо скорости одной мыши не хватает... а где настраивается её чувствительность? В настройках управления не видел...
    Насчет джойстика - большинство из нас тут вирпилы, и на "вирпильский" взгляд то, что может быть повешено на ось, должно быть на неё повешено
    К примеру, в режиме наводчика было б хорошо регулировать джоем не только положение прицела, но и отдельной осью - его увеличение.

    Обсуждаемо....
    Можно, например, включить эту опцию в наивысший уровень сложности/реалистичности.

    Команда газ имеет ввиду скорость ~30км/ч. Для любого ИИ.
    Хотите быстрее - рулите сами (а я не западло...)

    Имеется ввиду команда "сбавь"...
    Понятно. Т.е. это вопрос хорошего мануала

    С удовольствием... Мы вам вышлем требования к моделям, присылайте - вставим
    Позиция правильная... но увы, не ко мне - этому делу так до сих пор и не научился...

    Да, вот еще.
    1. По команде "назад" водитель стремится развернуть машину, сбивая этим прицел наводчика. Почему бы просто не переключаться на заднюю скорость?
    2. После команды "Стоп" водитель через некоторое время глушит движок. И естественно, потом тратит драгоценные секунды на запуск после команды "вперед". Может, стоит изменить это?
    3. И как управлять зенитным пулеметом??
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Да, вот еще.
    1. По команде "назад" водитель стремится развернуть машину, сбивая этим прицел наводчика. Почему бы просто не переключаться на заднюю скорость?
    Он переключится на заднюю скорость если предварительно сказать "сбавь" т.е. в режиме медленного движения, в режиме быстрого движения он действительно разворачивается и едет назад но передом...

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    2. После команды "Стоп" водитель через некоторое время глушит движок. И естественно, потом тратит драгоценные секунды на запуск после команды "вперед". Может, стоит изменить это?
    Соляру экономит гад...
    Можем изменить время до заглушения...


    Цитата Сообщение от Maximus_G
    3. И как управлять зенитным пулеметом??
    Обычно, а какие с ним трудности?

  4. #4
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Соляру экономит гад...
    Можем изменить время до заглушения...
    ИМХО лучше сделать команду "запустить/заглушить". Не думаю, чтобы в бою кому-нибудь пришло в голову так экономить на своей шкуре.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •