Цитата Сообщение от Kirich
И какая же?

Все влияние на ускорение момента инеции колес следует, насколько я могу судить, к следующей теории.
"Линейное ускорение автомобиля зависит от углового ускорения колес, которое зависит от момента их инерции. Следовательно линейное ускорение автомобиля зависит от момента инерции колес"
Тория красивая, но она противоречит фактам. Так как ускорение автомобиля не зависит от углового ускорения колес.
Ничему она не противоречит... общее количество движения - это сумма и поступательных и вращательных количеств движения.
Пример для младших школьников: есть такие игрушки - машинки с маховичным двигателем. Опыт №1 разъединяем передачу от маховика к колесам (масса машинки сохранена прежней), пытаемся разогнать.
Опыт №2: восстанавливаем соединение, опять пытаемся разогнать (чтобы колеса только не проскальзывали ).
Ощущаем разницу.
Для справки: то что маховик соединен через редуктор - это всего лишь эквивалент колес с большим моментом инерции (см. выше).