???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: И-16 тип 10 с М62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: И-16 тип 10 с М62

    Я думаю, что автор все правильно написал... мотор действительно работал на форсаже ниже границы высотности.
    Если учесть, что советские моторы форсировались только по наддуву (т.е. допускалось повышенное давлене наддува на высотах < расчетной), то снятие РПД как раз к этому и приводило. Т.е. роль РПД после такой переделки переходила к летчику.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И-16 тип 10 с М62

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Я думаю, что автор все правильно написал... мотор действительно работал на форсаже ниже границы высотности.
    Т.е. роль РПД после такой переделки переходила к летчику.
    [/QUOTE]

    Как вы сами правильно заметили - мотор работал на форсаже только если пилот не контролировал наддув, а делать это он всё-таки обязан. Как правильно заметили выше, на больших давлениях наддува при недостаточном октановом числе топлива можно получить детонацию, которая двигатель убъет в десятки секунд - минуты.


    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Если учесть, что советские моторы форсировались только по наддуву (т.е. допускалось повышенное давлене наддува на высотах < расчетной), то снятие РПД как раз к этому и приводило.
    Я думаю в этой области бесполезно пытаться вывести общие принципы. М-82 и М-63 например вполне себе по оборотам форсировались.

  3. #3
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: И-16 тип 10 с М62

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Я думаю, что автор все правильно написал... мотор действительно работал на форсаже ниже границы высотности.
    Независимо от положения регулятора сектора газа?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Если учесть, что советские моторы форсировались только по наддуву (т.е. допускалось повышенное давлене наддува на высотах < расчетной), то снятие РПД как раз к этому и приводило. Т.е. роль РПД после такой переделки переходила к летчику.
    Каким образом летчик имел возможность регулировать давление?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •