Цитата Сообщение от Yo-Yo
Я думаю, что автор все правильно написал... мотор действительно работал на форсаже ниже границы высотности.
Т.е. роль РПД после такой переделки переходила к летчику.
[/QUOTE]

Как вы сами правильно заметили - мотор работал на форсаже только если пилот не контролировал наддув, а делать это он всё-таки обязан. Как правильно заметили выше, на больших давлениях наддува при недостаточном октановом числе топлива можно получить детонацию, которая двигатель убъет в десятки секунд - минуты.


Цитата Сообщение от Yo-Yo
Если учесть, что советские моторы форсировались только по наддуву (т.е. допускалось повышенное давлене наддува на высотах < расчетной), то снятие РПД как раз к этому и приводило.
Я думаю в этой области бесполезно пытаться вывести общие принципы. М-82 и М-63 например вполне себе по оборотам форсировались.