Проверяю гипотезу о значимости различий содержимого EE на бесперебойную работу того самого EE.

Значимые различия были найдены в озвучке (что признано незначимым) и в карте Ливии (что пока признано незначимым).

Также были обнаружены .scr файлы с триггерами на принудительный проигрыш через 30 минут для большинства skirmish'ей и некоторых кампаний (???). Поскольку вылет EE происходит примерно в такие временные интервалы, был проведен эксперимент по уменьшению времени срабатывания триггера до 1 минуты. Эксперимент прошел успешно. Результат эксперимента - триггер не повлиял на работу EE никоим образом. Посему вопрос - что это за триггеры, с чем их едят, где можно взять рецепт, и почему на КАМПАНИЮ дается полчаса???

И еще вопрос - при попытке загрузить кампанию Admiral's Hour EE рапортует об невозможности найти Key Site для USS WASP. Сравнением имен файлов ошибка локализована не была. Какие могут быть причины для этого?