???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 327

Тема: Впечатления о P-38 (AEP)

  1. #276
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    а я высчитал что со 100% у него как раз 3616км дальность по музею получается так что вряд ли в 3 раза.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  2. #277
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Расход топлива у Лайта счас занижен раза в три , в следущем патче поправят .
    неее нам таких патчей не надо
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #278
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от Jameson
    Да ладно, он уже всесказал - топлива 25 и закрылки. ...
    Еще кое - что ...

    Несколько замечаний по бою (см.трэк):
    практически весь бой я вел на горизонталях - не потому что
    мой "коронный прием" - бесконечный ламерский левый вираж,
    (вообще предпочитаю вертикаль , особенно на лайтнинге - с его скороподьемностью)
    То что все зеро были сбиты на вираже - никаких читов , "секрет"
    (которого нет) прост.
    Вот рекомендации по бою на Р-38 против зеро:

    1)ПОСТОЯННО ДЕРЖАТЬ ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ

    2)ИЗБЕГАТЬ ЭНЕРГИЧНЫХ МАНЕВРОВ ПРИ КОТОРЫХ СКОРОСТЬ СИЛЬНО УПАДЕТ
    на малых скоростях против зеро лайтнинг - труп.

    3)Вираж выполнять ПО БОЛЬШОМУ РАДИУСУ , попытка "чесно перевиражить" зеро (даже на закрылках с 25% горючки )
    в ПЛОТНОМ и КРУТОМ вираже равносильна самоубийству.
    Радиус должен быть (и будет - не может "молния" так крутится как зеро - не надо насиловать !)
    НАМНОГО БОЛЬШЕ чем у зеро , а время виража (за счет высокой скорости на большом радиусе)
    практически то же или отличатся не на много. Зеро на своих КРУТЫХ виражах сильно
    теряет(видел струи с концов крыльев ? - у меня их не было !) и
    медленно набирает скорость.
    Инициатива у Р-38 - он гораздо быстрее , скороподьемнее , мощнее вооружен,
    несравненно более живуч. при таком стиле боя потерявшие скорость в своих крутых
    виражах зеро
    даже атаковать нормально меня не разу не смогли - и это "боты-асы"...

    4)После лобовой "отпускай" зеро дальше от себя , не спеши немедленно ввязыватся в вираж -
    большая дистанция выгодна для Р-38.

    5)Нужно научится БРАТЬ УПРЕЖДЕНИЕ по крутовиражащей цели, если маркеры отключены , то дистанция
    определяется по прицелу : если зеро (в данном случае) вписывается своим размахом
    точно в круг прицела - расстояние 200м. Дистанцию сведения для крыльевых пулеметов
    (в трэке лечу с подвесами , более актуально для Р-40,47,51 и др.) я выставляю 150м. - ИМХО это
    оптимально.

    6)С большой дальности полезно стрелять только из носовых пулеметов (у них по 500
    патронов на ствол и бьют они прямо) - можно не только попугать , но и сбить
    метров с 300 - 400.(я фоки с такой дистанции сбиваю - а тут "картонный" зеро !)

    7)Зеро плохо роллит на скоростях свыше 300 км.ч. - при отрыве
    (а лайтнинг очень быстро разгоняется) нужно перекладывать машину из крена в крен
    и уходить пологим пикированием - особенно в он-лайне - пилоту зеро будет тяжело прицелится,
    а через несколько секунд ты оторвешся...
    (сам полетай на зеро - убедишся )Вообще же близко на 6 зер пускать нельзя - могут чесануть...

    8)Не бойся лобовых - обстреливай вражину с большой дальности
    (зеро разваливается от пары пуль) - причем многие вирпилы-зерошники в такой
    ситуации со страху дергают ручку и уходят ВВЕРХ - бей ВЫШЕ.

    9)В групповом бою все еще проще - нужно "ловить на живца" , снимать у своих с 6,
    предупреждать друг-друга и давать своим команды на "удобные" для себя
    маневры. Ну а дальше просто носится на высокой скорости широкими виражами
    и ждать удобного момента...

    Все вышеописаное не панацея , а вариант - не только против зеро , но и например
    для боя Мессер-ишак.

    Написал то что пришло в голову , если кто хочет дополнительно обменятся опытом ( фенек много) - плиз в приват или аську (см. мой профиль)

  4. #279
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    а я высчитал что со 100% у него как раз 3616км дальность по музею получается так что вряд ли в 3 раза.
    Я тут прикинул и действительно не в три раза , поболее будет ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #280
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    так в музее полный бред написан? Или там имеется в виду с 3 мя подвесными баками?
    Где реальные данные почитать про Р38??
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  6. #281
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Кхмм ... копался тут по Р-38 , нашёл такие данные на Р-38J - вес 16414 lbs ( топлива 300 gallons ) , мощность одного мотора 1600 bph ( британские л.с. ) при наддуве 60 in.hg. , при таком недетском форсировании и неполной заправке он выдал соответственно 338mph у земли ( 544 км/ч ) и скороподъёмность 3730 ft/min ( 19.3 м/с ) . По таблицам характеристик стандартный наддув 54 in.hg. , вес 17400 lbs с 410 gallons топлива ну и климб соответственно 3200 ft/min ( 16.25 м/с ) .

    Судя по топливу в игре имеем версию с 300 галлонами , однако налицо существенный перебор по скорости - около 26 км/ч , по климбу - 2 м/с , и это даже для варианта с такой нестандартной мощностью . По таблицам с такой заправкой на уровне моря при истинной скорости 302mph ( 490км/ч ) дальность полёта будет 545 км , или 1 час 6 минут , в игре летаем около 7 часов на большей скорости

    Чой-то я непойму что за чудо в игре смоделировано .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 07.06.2004 в 15:56.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #282
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Кхмм ... копался тут по Р-38 , нашёл такие данные на Р-38J - вес 16414 lbs ( топлива 300 gallons ) ,
    Тем кому интересно, табличка сравнивает различные америакнские истребители:

    http://badger.front.ru/alliedchrts2.jpeg


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    мощность одного мотора 1600 bph ( британские л.с. )
    bhp - braking horse power



    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    при наддуве 60 in.hg. , при таком недетском форсировании
    Это нормальный форсажный режим для P-38J, 5 минут.
    Можете посмотреть таблицы к РЛЭ - в левом верхнем углу табличка с мощностями, или вот тут например:

    http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-38/38SEFC.gif

    Расход на нём - 360 галлонов в час.



    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    и это даже для варианта с такой нестандартной мощностью .
    Это обычный форсаж 5-минутный, который имели все P-38 H/J/L, начиная с двигателей V-1710-89/91


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    По таблицам с такой заправкой на уровне моря при истинной скорости 302mph ( 490км/ч ) дальность полёта будет 545 км , или 1 час 6 минут , в игре летаем около 7 часов на большей скорости
    А на которой странице смотрели табличку? Вроде чуток побольше должно быть.

  8. #283
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от badger
    bhp - braking horse power
    Не знал , каюсь )




    [/QUOTE]
    А на которой странице смотрели табличку? Вроде чуток побольше должно быть.[/QUOTE]
    Там нет заправки 300 галлонов , только 310 , я взял на себя смелость пересчитать дальность на 300 )
    Тем не менее перебор имеет место быть (((
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #284

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Мда. Ну нничего, буждем брать не 25, а 75

  10. #285
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    SkyDron, трек я посмотрел, комментарии почитал
    Классический вариант разборок с ботами на малой высоте. Несмотря на то, что в ЗС они научились лететь у земли, их всё равно можно перекрутить ... если грамотно
    Повторишь, если поправят расход топлива?
    Крайний раз редактировалось DogEater; 07.06.2004 в 22:28.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  11. #286

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Я их вертикально перекручивал. с 25 процентами это куда легче, чем со 100.

  12. #287
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от DogEater
    SkyDron, трек я посмотрел, комментарии почитал
    Классический вариант разборок с ботами на малой высоте. Несмотря на то, что в ЗС они научились лететь у земли, их всё равно можно перекрутить ... если грамотно
    Повторишь, если поправят расход топлива?

    "трек я посмотрел, комментарии почитал
    Классический вариант разборок с ботами на малой высоте"

    На больших высотах приимущество Р-38 перед зеро возрастает еще больше...

    "Несмотря на то, что в ЗС они научились лететь у земли, их всё равно можно перекрутить ..."

    Я их и не перекручивал.... см. комментарии.

    "Повторишь, если поправят расход топлива?"

    Походу вокруг лайтнинга начинает нагнетатся истерия -
    типа "суперэкономичный убер"...

    2 DogEater :
    Хочешь специально для тебя могу записать трэк 1хР-38 с 100%
    горючки против 8хасов-ботов на зеро на высоте..... какую хочешь ?
    С живыми врагами разница небольшая .
    Ну или давай договоримся о догфайте Р-38 vs зеро - плиз в аську.

  13. #288
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Не знал , каюсь )
    Дык не проблема, не знаю зачем они этот термин применяют, но означает он что-то вроде мощность на валу, как я понял. Кстати я ошибся, не braking, а brake horse power.

    Но то что они британские, то есть 0,745 Ватт, в этом вы правы


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Там нет заправки 300 галлонов , только 310 , я взял на себя смелость пересчитать дальность на 300 )
    Тем не менее перебор имеет место быть (((
    Ага, тогда одна деталь - там наверху в таблице и в внизу в примечаниях говориться что эта дальность при запасе топлива 50 галлонов на взлёт-посадку и.т.д. Расход почасовой в той же таблице где скорость при этом указан для данного режима - 44 in. hg. 2600 rpm - 245 галлонов в час. В таблице же мощностей расход на этом режиме указан как 226 галлонов в час.

    Такая вот не стыковка, если брать расход из таблицы режимов дальности, то получаеться до полной выработки горючего:


    300 / 245 = 1,22 часа, 1:13 примерно

    1,22 * 302 * 1,609 = 592 км

  14. #289
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Народ на auto-rich в крузе не летают так что не туда смотрите Какие там 245 gph вы что рекорды по скорости ставите или на дальность летает
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #290
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от RB
    Народ на auto-rich в крузе не летают так что не туда смотрите
    Речь идёт о сравнении дальности на режиме близком к номиналу, либо 0,9 Vmax.

    338 mph * 0,9 = 304,2 mph

    Мы смотрим 302 mph - вполне справедливо.

    Цитата Сообщение от RB
    Какие там 245 gph вы что рекорды по скорости ставите или на дальность летает
    В РЛЭ написано 245 - значит 245

  16. #291
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от badger
    Речь идёт о сравнении дальности на режиме близком к номиналу, либо 0,9 Vmax.

    338 mph * 0,9 = 304,2 mph

    Мы смотрим 302 mph - вполне справедливо.



    В РЛЭ написано 245 - значит 245
    Нет позвольте у меня РЛЭ лежит и фильм учебный с zenovideo. Сколько себя помню смесь в крузе ставиться в auto-lean или в ручной lean как вам больше нравиться. Теперь если мы говорим о полете на перехват это одно если сопроваждение бомберов на Берлин это другое. Простите если очень захотеть можно за час выжечь 48 галонов Пайпера из 5 возможных
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #292
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Очень интересно, на каком режиме работы двигателя получалась скорость в 0,9 Vmax?

  18. #293
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от bobby
    Очень интересно, на каком режиме работы двигателя получалась скорость в 0,9 Vmax?

    Vmax это максимальная скорость самолета в спокойном воздухе (не турбулентном). Такое же обозначения может быть и для максимальной скорости выпуска закрылков и т.д. А вообще мне самому интересно что задесь значит Vmax и 0.9 в данном случае?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #294
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от RB
    Нет позвольте у меня РЛЭ лежит и фильм учебный с zenovideo. Сколько себя помню смесь в крузе ставиться в auto-lean или в ручной lean как вам больше нравиться. Теперь если мы говорим о полете на перехват это одно если сопроваждение бомберов на Берлин это другое. Простите если очень захотеть можно за час выжечь 48 галонов Пайпера из 5 возможных
    Если вы на Maximum Continius поставите lean вместо auto-rich - двигатели скажут вам пока и загнуться. Именно поэтому РЛЭ предлаете на этом режиме пользоваться всё-таки auto-rich, что и можно наблюдать здесь например:

    http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-38/38SEFC.gif

    Заметно, что режим с которого можно обеднять смесь - Maximum Cruise.

  20. #295
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от bobby
    Очень интересно, на каком режиме работы двигателя получалась скорость в 0,9 Vmax?
    Если не полениться прочитать предыдущие 5 сообщений в ветке - легко заметить что речь идёт о maximum continius - 2600 об/мин при и 44 дюйма ртутного столба.

  21. #296
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от RB
    Vmax это максимальная скорость самолета в спокойном воздухе (не турбулентном). Такое же обозначения может быть и для максимальной скорости выпуска закрылков и т.д. А вообще мне самому интересно что задесь значит Vmax и 0.9 в данном случае?
    В данном случае под Vmax подразумеваеться максимальная развиваемая самолётом на данной высоте скорость в горизонтальном полете.

    На таком режиме было принято в СССР измерять дальность полёта истребителей (помимо наивыгоднейшего), к соверменным западным ограничениям по максимальной скорости отношения не имеет.

  22. #297
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от RB
    А вообще мне самому интересно что задесь значит Vmax и 0.9 в данном случае?
    Видимо это скорость которая может неограниченно длительно поддерживаться , по табличкам на таком режиме заправку в 300 галлонов реальный Лайт J скушает за 1 час 12 минут , в игре на 100% мощности он её будет кушать почти 7 часов ( 6:48 ) при большей путевой скорости . Вот такое вот сравнение .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #298
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от badger
    Если вы на Maximum Continius поставите lean вместо auto-rich - двигатели скажут вам пока и загнуться. Именно поэтому РЛЭ предлаете на этом режиме пользоваться всё-таки auto-rich, что и можно наблюдать здесь например:

    http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-38/38SEFC.gif

    Заметно, что режим с которого можно обеднять смесь - Maximum Cruise.

    Ну все правильно Maximum Cruise и есть отимальный круизный - auto lean.. далее идет military, take off, war emergency и т.д. Там тебе и аэробатика и auto rich.

    Одно не понятно разве дальность меряют в не оптимальных режимах работы двигателя, смеси и тд?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #299
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от badger
    В данном случае под Vmax подразумеваеться максимальная развиваемая самолётом на данной высоте скорость в горизонтальном полете.

    На таком режиме было принято в СССР измерять дальность полёта истребителей (помимо наивыгоднейшего), к соверменным западным ограничениям по максимальной скорости отношения не имеет.

    Значит максимальная сируктурная скорость в спокойном не турбулентном воздухе. Не путать с Vne около нее и "через" нее летать можно но фирма не гарантирует структурную целосность самолета Кстати а что тогда 0,9 ? MACH?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #300
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Видимо это скорость которая может неограниченно длительно поддерживаться , по табличкам на таком режиме заправку в 300 галлонов реальный Лайт J скушает за 1 час 12 минут , в игре на 100% мощности он её будет кушать почти 7 часов ( 6:48 ) при большей путевой скорости . Вот такое вот сравнение .
    100% мощность это какой manifolf pressure те надув. В игре нету управления смесью для данного типоа может отсюда вся петрушка? Ведь если смесь в auto lean а manifold pressure 50' просто могут быть проблемы с двигателем в первую очередь а не столько в дальности..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •