а я высчитал что со 100% у него как раз 3616км дальность по музею получается так что вряд ли в 3 раза.
а я высчитал что со 100% у него как раз 3616км дальность по музею получается так что вряд ли в 3 раза.
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
неее нам таких патчей не надоСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Еще кое - что ...Сообщение от Jameson
Несколько замечаний по бою (см.трэк):
практически весь бой я вел на горизонталях - не потому что
мой "коронный прием" - бесконечный ламерский левый вираж,
(вообще предпочитаю вертикаль , особенно на лайтнинге - с его скороподьемностью)
То что все зеро были сбиты на вираже - никаких читов , "секрет"
(которого нет) прост.
Вот рекомендации по бою на Р-38 против зеро:
1)ПОСТОЯННО ДЕРЖАТЬ ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ
2)ИЗБЕГАТЬ ЭНЕРГИЧНЫХ МАНЕВРОВ ПРИ КОТОРЫХ СКОРОСТЬ СИЛЬНО УПАДЕТ
на малых скоростях против зеро лайтнинг - труп.
3)Вираж выполнять ПО БОЛЬШОМУ РАДИУСУ , попытка "чесно перевиражить" зеро (даже на закрылках с 25% горючки)
в ПЛОТНОМ и КРУТОМ вираже равносильна самоубийству.
Радиус должен быть (и будет - не может "молния" так крутится как зеро - не надо насиловать !)
НАМНОГО БОЛЬШЕ чем у зеро , а время виража (за счет высокой скорости на большом радиусе)
практически то же или отличатся не на много. Зеро на своих КРУТЫХ виражах сильно
теряет(видел струи с концов крыльев ? - у меня их не было !) и
медленно набирает скорость.
Инициатива у Р-38 - он гораздо быстрее , скороподьемнее , мощнее вооружен,
несравненно более живуч. при таком стиле боя потерявшие скорость в своих крутых
виражах зеро
даже атаковать нормально меня не разу не смогли - и это "боты-асы"...
4)После лобовой "отпускай" зеро дальше от себя , не спеши немедленно ввязыватся в вираж -
большая дистанция выгодна для Р-38.
5)Нужно научится БРАТЬ УПРЕЖДЕНИЕ по крутовиражащей цели, если маркеры отключены , то дистанция
определяется по прицелу : если зеро (в данном случае) вписывается своим размахом
точно в круг прицела - расстояние 200м. Дистанцию сведения для крыльевых пулеметов
(в трэке лечу с подвесами , более актуально для Р-40,47,51 и др.) я выставляю 150м. - ИМХО это
оптимально.
6)С большой дальности полезно стрелять только из носовых пулеметов (у них по 500
патронов на ствол и бьют они прямо) - можно не только попугать , но и сбить
метров с 300 - 400.(я фоки с такой дистанции сбиваю - а тут "картонный" зеро !)
7)Зеро плохо роллит на скоростях свыше 300 км.ч. - при отрыве
(а лайтнинг очень быстро разгоняется) нужно перекладывать машину из крена в крен
и уходить пологим пикированием - особенно в он-лайне - пилоту зеро будет тяжело прицелится,
а через несколько секунд ты оторвешся...
(сам полетай на зеро - убедишся )Вообще же близко на 6 зер пускать нельзя - могут чесануть...
8)Не бойся лобовых - обстреливай вражину с большой дальности
(зеро разваливается от пары пуль) - причем многие вирпилы-зерошники в такой
ситуации со страху дергают ручку и уходят ВВЕРХ - бей ВЫШЕ.
9)В групповом бою все еще проще - нужно "ловить на живца" , снимать у своих с 6,
предупреждать друг-друга и давать своим команды на "удобные" для себя
маневры. Ну а дальше просто носится на высокой скорости широкими виражами
и ждать удобного момента...
Все вышеописаное не панацея , а вариант - не только против зеро , но и например
для боя Мессер-ишак.
Написал то что пришло в голову , если кто хочет дополнительно обменятся опытом ( фенек много) - плиз в приват или аську (см. мой профиль)
Я тут прикинул и действительно не в три раза , поболее будет ))Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
так в музее полный бред написан? Или там имеется в виду с 3 мя подвесными баками?
Где реальные данные почитать про Р38??
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Кхмм ... копался тут по Р-38 , нашёл такие данные на Р-38J - вес 16414 lbs ( топлива 300 gallons ) , мощность одного мотора 1600 bph ( британские л.с. ) при наддуве 60 in.hg. , при таком недетском форсировании и неполной заправке он выдал соответственно 338mph у земли ( 544 км/ч ) и скороподъёмность 3730 ft/min ( 19.3 м/с ) . По таблицам характеристик стандартный наддув 54 in.hg. , вес 17400 lbs с 410 gallons топлива ну и климб соответственно 3200 ft/min ( 16.25 м/с ) .
Судя по топливу в игре имеем версию с 300 галлонами , однако налицо существенный перебор по скорости - около 26 км/ч , по климбу - 2 м/с , и это даже для варианта с такой нестандартной мощностью . По таблицам с такой заправкой на уровне моря при истинной скорости 302mph ( 490км/ч ) дальность полёта будет 545 км , или 1 час 6 минут , в игре летаем около 7 часов на большей скорости![]()
Чой-то я непойму что за чудо в игре смоделировано .
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 07.06.2004 в 15:56.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Тем кому интересно, табличка сравнивает различные америакнские истребители:Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
http://badger.front.ru/alliedchrts2.jpeg
bhp - braking horse powerСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Это нормальный форсажный режим для P-38J, 5 минут.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Можете посмотреть таблицы к РЛЭ - в левом верхнем углу табличка с мощностями, или вот тут например:
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-38/38SEFC.gif
Расход на нём - 360 галлонов в час.
Это обычный форсаж 5-минутный, который имели все P-38 H/J/L, начиная с двигателей V-1710-89/91Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А на которой странице смотрели табличку? Вроде чуток побольше должно быть.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Не знал , каюсь )Сообщение от badger
[/QUOTE]
А на которой странице смотрели табличку? Вроде чуток побольше должно быть.[/QUOTE]
Там нет заправки 300 галлонов , только 310 , я взял на себя смелость пересчитать дальность на 300 )
Тем не менее перебор имеет место быть (((
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Мда. Ну нничего, буждем брать не 25, а 75![]()
SkyDron, трек я посмотрел, комментарии почитал
Классический вариант разборок с ботами на малой высоте. Несмотря на то, что в ЗС они научились лететь у земли, их всё равно можно перекрутить ... если грамотно
Повторишь, если поправят расход топлива?
Крайний раз редактировалось DogEater; 07.06.2004 в 22:28.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Я их вертикально перекручивал. с 25 процентами это куда легче, чем со 100.
Сообщение от DogEater
"трек я посмотрел, комментарии почитал
Классический вариант разборок с ботами на малой высоте"
На больших высотах приимущество Р-38 перед зеро возрастает еще больше...
"Несмотря на то, что в ЗС они научились лететь у земли, их всё равно можно перекрутить ..."
Я их и не перекручивал.... см. комментарии.
"Повторишь, если поправят расход топлива?"
Походу вокруг лайтнинга начинает нагнетатся истерия-
типа "суперэкономичный убер"...
2 DogEater :
Хочешь специально для тебя могу записать трэк 1хР-38 с 100%
горючки против 8хасов-ботов на зеро на высоте..... какую хочешь ?
С живыми врагами разница небольшая .
Ну или давай договоримся о догфайте Р-38 vs зеро - плиз в аську.
Дык не проблема, не знаю зачем они этот термин применяют, но означает он что-то вроде мощность на валу, как я понял. Кстати я ошибся, не braking, а brake horse power.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Но то что они британские, то есть 0,745 Ватт, в этом вы правы
Ага, тогда одна деталь - там наверху в таблице и в внизу в примечаниях говориться что эта дальность при запасе топлива 50 галлонов на взлёт-посадку и.т.д. Расход почасовой в той же таблице где скорость при этом указан для данного режима - 44 in. hg. 2600 rpm - 245 галлонов в час. В таблице же мощностей расход на этом режиме указан как 226 галлонов в час.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Такая вот не стыковка, если брать расход из таблицы режимов дальности, то получаеться до полной выработки горючего:
300 / 245 = 1,22 часа, 1:13 примерно
1,22 * 302 * 1,609 = 592 км
Народ на auto-rich в крузе не летают так что не туда смотритеКакие там 245 gph вы что рекорды по скорости ставите или на дальность летает
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Речь идёт о сравнении дальности на режиме близком к номиналу, либо 0,9 Vmax.Сообщение от RB
338 mph * 0,9 = 304,2 mph
Мы смотрим 302 mph - вполне справедливо.
В РЛЭ написано 245 - значит 245Сообщение от RB
![]()
Нет позвольте у меня РЛЭ лежит и фильм учебный с zenovideo.Сообщение от badger
Сколько себя помню смесь в крузе ставиться в auto-lean или в ручной lean как вам больше нравиться.
Теперь если мы говорим о полете на перехват это одно если сопроваждение бомберов на Берлин это другое. Простите если очень захотеть можно за час выжечь 48 галонов Пайпера из 5 возможных
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Очень интересно, на каком режиме работы двигателя получалась скорость в 0,9 Vmax?
Сообщение от bobby
Vmax это максимальная скорость самолета в спокойном воздухе (не турбулентном). Такое же обозначения может быть и для максимальной скорости выпуска закрылков и т.д. А вообще мне самому интересно что задесь значит Vmax и 0.9 в данном случае?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Если вы на Maximum Continius поставите lean вместо auto-rich - двигатели скажут вам пока и загнуться. Именно поэтому РЛЭ предлаете на этом режиме пользоваться всё-таки auto-rich, что и можно наблюдать здесь например:Сообщение от RB
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-38/38SEFC.gif
Заметно, что режим с которого можно обеднять смесь - Maximum Cruise.
Если не полениться прочитать предыдущие 5 сообщений в ветке - легко заметить что речь идёт о maximum continius - 2600 об/мин при и 44 дюйма ртутного столба.Сообщение от bobby
В данном случае под Vmax подразумеваеться максимальная развиваемая самолётом на данной высоте скорость в горизонтальном полете.Сообщение от RB
На таком режиме было принято в СССР измерять дальность полёта истребителей (помимо наивыгоднейшего), к соверменным западным ограничениям по максимальной скорости отношения не имеет.
Видимо это скорость которая может неограниченно длительно поддерживаться , по табличкам на таком режиме заправку в 300 галлонов реальный Лайт J скушает за 1 час 12 минут , в игре на 100% мощности он её будет кушать почти 7 часов ( 6:48 ) при большей путевой скорости . Вот такое вот сравнение .Сообщение от RB
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Сообщение от badger
Ну все правильно Maximum Cruise и есть отимальный круизный - auto lean.. далее идет military, take off, war emergency и т.д. Там тебе и аэробатика и auto rich.
Одно не понятно разве дальность меряют в не оптимальных режимах работы двигателя, смеси и тд?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Сообщение от badger
Значит максимальная сируктурная скорость в спокойном не турбулентном воздухе. Не путать с Vne около нее и "через" нее летать можно но фирма не гарантирует структурную целосность самолетаКстати а что тогда 0,9 ? MACH?
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
100% мощность это какой manifolf pressure те надув. В игре нету управления смесью для данного типоа может отсюда вся петрушка? Ведь если смесь в auto lean а manifold pressure 50' просто могут быть проблемы с двигателем в первую очередь а не столько в дальности..Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com