???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 327

Тема: Впечатления о P-38 (AEP)

  1. #301
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Посмотри сам в игре - на оборотах 2600rpm показывает 60"
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #302
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от RB
    Значит максимальная сируктурная скорость в спокойном не турбулентном воздухе.
    Она не структурная. Она сколько двигло вытянет.

    Цитата Сообщение от RB
    Не путать с Vne около нее и "через" нее летать можно но фирма не гарантирует структурную целосность самолета Кстати а что тогда 0,9 ? MACH?
    0,9 от максимальной скорости. Умножаем на 0,9 максимальную скорость - получаем ту скорость на которой дальность нужно мерять.

  3. #303
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от RB
    Ну все правильно Maximum Cruise и есть отимальный круизный - auto lean.. далее идет military, take off, war emergency и т.д. Там тебе и аэробатика и auto rich.
    А 0,9 Vmax получаеться именно на Maximum Continius. Поэтому и мерим на нём.


    Цитата Сообщение от RB
    Одно не понятно разве дальность меряют в не оптимальных режимах работы двигателя, смеси и тд?
    В идеале конечно меряют на наивыгоднейшей скорости для планера данного, и мощности мотора которой достаточно для поддержания полёта на наивыгоднейшей скорости.

    Но поскольку истребители у нас должны были летать не через океан к противнику, а прямо с момента подлета к линии фронта имели шанс встретить противника - измеряли дальность на 0,9 Vmax. Потому как встретить противника на одинаковой высоте имеющего 0,9 Vmax - около 4500-500 км/ч скажем, при том что сам ты имеешь 270 км/ч наивыгоднейшей - это уже плохое начало для боя.

  4. #304
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    badger мне все равно очень интересно, откуда такая информация, что на Max Cruise будет 0,9 Vmax? Это интуиция или есть какието данные или может расчет?
    Просто полетев одну оффлайн миссию в Таржект Робаул у меня было достаточно времени подумать над вопросом, как соотносятся всякие 0-110% в различных играх со скоростью полета, и как это реализовано в играх где такого понятия нет.

  5. #305
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от bobby
    badger мне все равно очень интересно, откуда такая информация, что на Max Cruise будет 0,9 Vmax? Это интуиция или есть какието данные или может расчет?
    То что на режиме maximum continius у земли P-38J имеет скорость 302 mph видно из РЛЭ, читаем здесь:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...7&postcount=62

    и здесь:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=281


    То что 302 mph составляет примерно 0,9 Vmax от 338 mph - достаточно легко посчитать.

    Откуда 338 mph максимальной скорости видно здесь:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=282

    Цитата Сообщение от bobby
    Просто полетев одну оффлайн миссию в Таржект Робаул у меня было достаточно времени подумать над вопросом, как соотносятся всякие 0-110% в различных играх со скоростью полета, и как это реализовано в играх где такого понятия нет.
    Если бы вы просто читали ветку вместо глубоких раздумий во время полётов в ТР - вам бы было понятно и откуда сведения и то что разговор за РЛ вообще-то идёт. А в игре Белла сравнивает по скорости.
    Крайний раз редактировалось badger; 08.06.2004 в 21:54.

  6. #306
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Ветку я читал, и эти постинги видел, кроме "трактора" ибо туда не заходил, так как тракторами не интересуюсь . В приведенных репликах не увидел ни какого обоснования что на MaxCruise будет достигнута скорость в 0,9Мах.
    Вот посмотрел занятный файлек P-38Charts.pdf там без пол литра не разобраться, пол литра нет разбираемся как умеем.
    Модель P-38J, F-5B. V1710-89 & V1710-91 для разного взлетного веса три разные таблицы для Maximum Continuous
    17,400 SL - 2600, A.R, 44 - 314IAS (302TAS)
    19,400 SL - 2600,A.R, 44 - 285IAS (275TAS)
    21,400 - максимальная скорость с 300Gal баком 250IAS
    Смотрим дальше p-38pilot.pdf
    WAR EMERGENCY 3000, A.R, 60 1600HP
    MILITARY 3000 3000, A.R, 54 1425HP
    (MAX. CONT.) 2600, A.R, 44 1100HP
    MAXIMUM CRUISE 2300 A.L 35 795HP

    Какой делаем вывод?
    для получения 302MPH MAX.Cont - многовато, для Макс круиз - маловато?
    1600HP - 338MPH
    1100HP - 302MPH???? 1000HP на прирост скорости в 34MPH?
    Крайний раз редактировалось bobby; 09.06.2004 в 01:50.

  7. #307
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от bobby
    17,400 SL - 2600, A.R, 44 - 314IAS
    А фигли вы IAS смотрите? TAS смотрите в той же таблице. Если непонятно почему TAS - читайте ещё раз сегоняший разговор на wbfree.



    Цитата Сообщение от bobby
    1100HP - 302MPH???? 1000HP на прирост скорости в 34MPH?
    Именно так.
    Только прирост по 500 л.с. на двигатель. А то у вас получаеться что к 1100 прибавили 1000, а на самом деле к 2200 л.с. прибавили 1000 л.с.

  8. #308
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    По поводу IAS - логично, исправлю по месту, по поводу 1000лс думаю все и так догадаются, что когда речь идет о самолете имеется в виду сумарная мощность.

  9. #309
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от badger
    Она не структурная. Она сколько двигло вытянет.
    .
    Странно двигло на максимальнм режиме вытянет больше. Может все таки какой то норматив минимальной скорости входа в бой?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #310
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от badger

    В идеале конечно меряют на наивыгоднейшей скорости для планера данного, и мощности мотора которой достаточно для поддержания полёта на наивыгоднейшей скорости.

    Но поскольку истребители у нас должны были летать не через океан к противнику, а прямо с момента подлета к линии фронта имели шанс встретить противника - измеряли дальность на 0,9 Vmax. Потому как встретить противника на одинаковой высоте имеющего 0,9 Vmax - около 4500-500 км/ч скажем, при том что сам ты имеешь 270 км/ч наивыгоднейшей - это уже плохое начало для боя.
    Не видел этого сообщения кoгда писал предыдущее
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #311

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    в4ера посмотрел p-38 из серии греат планес,, там говорили 4то тормозные щитки ставили уже с версий p-38j,, это не так?

  12. #312
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    в4ера посмотрел p-38 из серии греат планес,, там говорили 4то тормозные щитки ставили уже с версий p-38j,, это не так?
    Были но установка их задержалась потому что Британские пилоты по ошибки сбили самолет который вез материалы для их установки.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #313

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    яшна, спасибо

  14. #314
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Пробила ностальгия в очередной раз - поставил снова CFS2 , для любопытства посмотрел как там с прожором солярки сделано на P-38J25 . Прикольно , расход из правого или левого бака быстро приводит к крену и сбивает триммировку , приходится периодически баки переключать чтобы ровно на триммерах лететь , 102 галлона топлива на 3000rpm/ 54 in.hg. сжирает за 15 минут у земли на богатой смеси , относительно Ила полной заправки лайта хватило-бы на 45 минут на номинале . С климбом приходится постоянно работать корректором , да и климбится он там не так шустро - строго по РЛЭ )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #315
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Скрины пощёлкал .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard02.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	24873   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard04.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	24874   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard06.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	24875  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #316
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Пробила ностальгия в очередной раз - поставил снова CFS2 , для любопытства посмотрел как там с прожором солярки сделано на P-38J25 . Прикольно , расход из правого или левого бака быстро приводит к крену и сбивает триммировку , приходится периодически баки переключать чтобы ровно на триммерах лететь , 102 галлона топлива на 3000rpm/ 54 in.hg. сжирает за 15 минут у земли на богатой смеси , относительно Ила полной заправки лайта хватило-бы на 45 минут на номинале . С климбом приходится постоянно работать корректором , да и климбится он там не так шустро - строго по РЛЭ )))
    Эх Белла показал бы я тебе как самолеты климбятся по РЛЭ да далеко ты живешь РЛЭ не панацея а рекомендация
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #317
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от RB
    Эх Белла показал бы я тебе как самолеты климбятся по РЛЭ да далеко ты живешь РЛЭ не панацея а рекомендация
    Угу , только эти все РЛЭ не от балды написаны а по результатам испытаний .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #318
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Угу , только эти все РЛЭ не от балды написаны а по результатам испытаний .
    Ну конечно не от балды..Только то испытательные полеты тоже имеют свою специфику зачастую люди делают то что в РЛЭ запрещают. остальные цифры среднестатистически уравниваются и т.д. Поверь мне я ведь эти РЛЭ читаю верю в какой то мере следую, но из опыта моих полетов знаю лучше на что способен самолет нежели то что написано в этой полезной бумажке
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #319
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от RB
    Ну конечно не от балды..Только то испытательные полеты тоже имеют свою специфику зачастую люди делают то что в РЛЭ запрещают. остальные цифры среднестатистически уравниваются и т.д. Поверь мне я ведь эти РЛЭ читаю верю в какой то мере следую, но из опыта моих полетов знаю лучше на что способен самолет нежели то что написано в этой полезной бумажке
    Насколько читал у Степанца в книге про получение наилутчших ТТХ на Яках. То обычно проводится серия испытательных полетов на разных режимах и подбирают такие параметры(скорость обороты) на которых скороподьемность выше которые и пишут в РЛЭ. Но на конкретном экземпляре самолета эти данные могут немного отличаться так что если хорошо знаеш особенности своего самолета то можно слегка коректировать скажем скорость набора или высоту переключения нагнетателя и т.п.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #320
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    К слову можно ещё вспомнить как получили ЛТХ на Кобре и впарили партию англичанам , те потестили и как-бы это помягче сильно и неприятно удивились такой разницей в результатах )))

    Оченно любопытно по каким-же всё-таки бумажкам зафигачили Лайту такую скорость , по имеющимся отчётам таких выдающихся характеристик за ним не наблюдается .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #321
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    А какая у него скорость? В разных отчетах она отличается на 20MPH.

  22. #322
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от bobby
    А какая у него скорость? В разных отчетах она отличается на 20MPH.
    Низко над морем J выдаёт 579 км/ч истинной , L выжал 567 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #323

    Re: Впечатления о P-38 (AEP)

    чтот померла тема..

    Мы вот на них пилотаж крутим..

    впг ATM
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  24. #324
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    Мы вот на них пилотаж крутим..

    впг ATM
    Черные молнии? Чакры и взлет на носовом?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #325
    Зашедший Аватар для Wirbel
    Регистрация
    03.04.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    80

    Re: Впечатления о P-38 (AEP)

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    чтот померла тема..

    Мы вот на них пилотаж крутим..

    впг ATM
    Сайт или треки у Вас имеются, хтца посмотреть.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •